Скачать пример (образец) эссе на тему "Педагогические секреты...."

Педагогические секреты

  • Номер работы:
    1497908
  • Раздел:
  • Год добавления:
    17.03.2025 г.
  • Объем работы:
    2 стр.
  • Содержание:
    С рождения ребёнок способен выражать шесть основных эмоций: радость, грусть, гнев, интерес, отвращение и страх. В процессе взросления, под влиянием воспитания и усвоения моделей поведения родителей, дети учатся выражать эти эмоции определённым образом (конструктивно или деструктивно), подавлять их, а также расширяют спектр эмоциональных реакций.
    Ребёнок приобретает способность замечать и понимать чувства других людей, адекватно реагируя на них. Именно эмоции выступают движущей силой поступков.
    Дошкольный возраст является наиболее благоприятным периодом для развития эмоциональной сферы ребёнка. В этом возрасте дети впечатлительны, открыты к усвоению социальных и культурных ценностей. Они овладевают высшими формами экспрессии, выражая чувства посредством интонации, мимики, пантомимики. Это помогает им понимать переживания других людей и учиться управлять своими эмоциями в сложных ситуациях.
    Развивать эмоциональный интеллект у детей можно с помощью различных приемов: театрализованные представления, сюжетно-ролевые игры, обсуждение прочитанных сказок и т.д.
    На мой взгляд работа над формированием эмоционального интеллекта должна проходить систематически, на протяжении всего дня в дошкольном учреждении.
    При входе в группу висит экран приветствия, на котором изображены смайлики, приветствующие ребят: смеющийся смайлик и две ладошки для приветствия, улыбающийся смайлик и одна ладошка, смайлик без улыбки. Дети заходят в группу и могут продемонстрировать свое настроение, с которым они пришли. Это важная активность, которая позволяет самому ребенку оценить свое состояние и сигнал для воспитателя о настроении малыша.
    На умывальниках можно расположить «фонарики настроения». «Фонарики» - это символы эмоций: слеза - грусть, улыбка - радость, рот, прикрытый рукой – скука, смеющееся солнышко – веселье. Пока моем руки – демонстрируем эмоцию, изображенную на «фонариках». Этот прием помогает ребенку научиться узнавать и контролировать эмоции. Управление эмоциями подразумевает в первую очередь их осознание, вербализацию и контроль над формой проявления.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Педагогические секреты
    С рождения ребёнок способен выражать шесть основных эмоций: радость, грусть, гнев, интерес, отвращение и страх. В процессе взросления, под влиянием воспитания и усвоения моделей поведения родителей, дети учатся выражать эти эмоции определённым образом (конструктивно или деструктивно), подавлять их, а также расширяют спектр эмоциональных реакций.
    Ребёнок приобретает способность замечать и понимать чувства других людей, адекватно реагируя на них. Именно эмоции выступают движущей силой поступков.
    Дошкольный возраст является наиболее благоприятным периодом для развития эмоциональной сферы ребёнка. В этом возрасте дети впечатлительны, открыты к усвоению социальных и культурных ценностей. Они овладевают высшими формами экспрессии, выражая чувства посредством интонации, мимики, пантомимики. Это помогает им понимать переживания других людей и учиться управлять своими эмоциями в сложных ситуациях.
    Развивать эмоциональный интеллект у детей можно с помощью различных приемов: театрализованные представления, сюжетно-ролевые игры, обсуждение прочитанных сказок и т.д.
    На мой взгляд работа над формированием эмоционального интеллекта должна проходить систематически, на протяжении всего дня в дошкольном учреждении.
    При входе в группу висит экран приветствия, на котором изображены смайлики, приветствующие ребят: смеющийся смайлик и две ладошки для приветствия, улыбающийся смайлик и одна ладошка, смайлик без улыбки. Дети заходят в группу и могут продемонстрировать свое настроение, с которым они пришли. Это важная активность, которая позволяет самому ребенку оценить свое состояние и сигнал для воспитателя о настроении малыша.
    На умывальниках можно расположить «фонарики настроения». «Фонарики» - это символы эмоций: слеза - грусть, улыбка - радость, рот, прикрытый рукой – скука, смеющееся солнышко – веселье. Пока моем руки – демонстрируем эмоцию, изображенную на «фонариках». Этот прием помогает ребенку научиться узнавать и контролировать эмоции. Управление эмоциями подразумевает в первую очередь их осознание, вербализацию и контроль над формой проявления.
Скачать демо-версию эссе

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Эссе) разработан нашим экспертом в качестве примера - 17.03.2025 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии эссе необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Педагогические секреты ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.