Скачать пример (образец) эссе на тему "Мое восприятие людей с ограниченными возможностями...."

Мое восприятие людей с ограниченными возможностями или инвалидностью. Мое отношение к инклюзивному образованию

  • Номер работы:
    1538774
  • Раздел:
  • Год добавления:
    04.05.2025 г.
  • Объем работы:
    4 стр.
  • Содержание:
    Все чаще в современном мире заводят диалоги о людях с ограниченными возможностями (ОВЗ). Их не скрыть, как раньше, во времена СССР и «железного занавеса», о них не умолчать: люди с ОВЗ учатся в детских садах и школах, колледжах и университетах, работают, заводят семьи, - живут среди нас. Мое отношение к «особенным» людям продиктовано жалостью, а в случаях, когда они добиваются колоссальных успехов в жизни, – восхищением.
    В нашей стране живут миллионы людей с особенностями физического и ментального здоровья. Все они условно делятся на различные категории, в зависимости от их особенностей. А понятие «лицо с ограниченными возможностями здоровья» — более широкое и общее, включающее в себя не только лиц, имеющих статус инвалида, но и граждан с ограничениями, которые не всегда устанавливаются специалистами в области медицины.
    В России существует классификация КОСГУ, определённая Правительством РФ в лице Министерств труда и здравоохранения, которая разделяет людей с ограниченными возможностями по характеру имеющихся у них нарушений:
    К — колясочники (лица, постоянно или систематично передвигающиеся на специальных креслах).
    О — опорники (граждане с выраженными проблемами с опорно-двигательным аппаратом, но не использующие для передвижения кресла-коляски).
    С — слепые (все, кто имеет проблемы разной степени со зрением).
    Г — глухие (имеющие патологии слухового аппарата и соответствующую инвалидность).
    У — умственно-неполноценные (люди, обладающие стойкими расстройствами в плане своего умственного развития). Помимо официальной классификации, выделяются иные категории людей с ОВЗ:
    - с нарушениями зрения;
    - с нарушениями слуха;
    - с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата (НОДА - ДЦП);
    - с нарушениями эмоционально-волевой сферы (в том числе РАС, СДВГ);
    - с нарушением интеллекта;
    - дети с задержкой психического развития;
    - со сложными (комплексными) недостатками развития;
    - с хроническими соматическими заболеваниями.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Мое восприятие людей с ограниченными возможностями или инвалидностью. Мое отношение к инклюзивному образованию
    Все чаще в современном мире заводят диалоги о людях с ограниченными возможностями (ОВЗ). Их не скрыть, как раньше, во времена СССР и «железного занавеса», о них не умолчать: люди с ОВЗ учатся в детских садах и школах, колледжах и университетах, работают, заводят семьи, - живут среди нас. Мое отношение к «особенным» людям продиктовано жалостью, а в случаях, когда они добиваются колоссальных успехов в жизни, – восхищением.
    В нашей стране живут миллионы людей с особенностями физического и ментального здоровья. Все они условно делятся на различные категории, в зависимости от их особенностей. А понятие «лицо с ограниченными возможностями здоровья» — более широкое и общее, включающее в себя не только лиц, имеющих статус инвалида, но и граждан с ограничениями, которые не всегда устанавливаются специалистами в области медицины.
    В России существует классификация КОСГУ, определённая Правительством РФ в лице Министерств труда и здравоохранения, которая разделяет людей с ограниченными возможностями по характеру имеющихся у них нарушений:
    К — колясочники (лица, постоянно или систематично передвигающиеся на специальных креслах).
    О — опорники (граждане с выраженными проблемами с опорно-двигательным аппаратом, но не использующие для передвижения кресла-коляски).
    С — слепые (все, кто имеет проблемы разной степени со зрением).
    Г — глухие (имеющие патологии слухового аппарата и соответствующую инвалидность).
    У — умственно-неполноценные (люди, обладающие стойкими расстройствами в плане своего умственного развития). Помимо официальной классификации, выделяются иные категории людей с ОВЗ:
    - с нарушениями зрения;
    - с нарушениями слуха;
    - с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата (НОДА - ДЦП);
    - с нарушениями эмоционально-волевой сферы (в том числе РАС, СДВГ);
    - с нарушением интеллекта;
    - дети с задержкой психического развития;
    - со сложными (комплексными) недостатками развития;
    - с хроническими соматическими заболеваниями.
Скачать демо-версию эссе

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Эссе) разработан нашим экспертом в качестве примера - 04.05.2025 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии эссе необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Мое восприятие людей с ограниченными возможностями или инвалидностью. Мое отношение к инклюзивному образованию ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.