Скачать пример (образец) эссе на тему "Ячмень на глазу...."

Ячмень на глазу

  • Номер работы:
    1540712
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.05.2025 г.
  • Объем работы:
    4 стр.
  • Содержание:
    Уже несколько месяцев я веду дневник эмоций, и это принесло заметные изменения. Раньше я записывала свои переживания хаотично, а теперь, благодаря вопросам, поднятым на лекциях курса по психосоматике, появилось структурное понимание того, что происходит в моем теле при взаимодействии с другими людьми. Этот процесс соответствует идеям Фрейда о необходимости осознания бессознательных конфликтов для психического здоровья (Фрейд, 1915). Я стала осознавать, как снимаю напряжение, что работает, а что – нет. Вопросы, поднятые на лекции, помогают мне вести внутренний диалог. Это требует времени и усилий, но оно того стоит: мне становится легче, боль и обида уходят. Принятие инаковости другого человека приходит после внутренней борьбы за право отстоять свою значимость, что перекликается с концепцией Юнга об индивидуации как пути к интеграции личности (Юнг, 1969).
    В контексте психоанализа я хочу показать, как прожила сложные эмоции в конкретной ситуации, когда отправляла сообщение потенциальной клиентке с предложением своих услуг. Меня одолевали смешанные чувства: страх отказа, неловкость, стыд, неуверенность. Я ощущала внутреннее сопротивление между необходимостью выполнить задание и нежеланием писать клиентке через силу, вопреки своему «не могу» и «не хочу». Эта история – пример того, как мне не стоит поступать, и иллюстрирует психосоматическую конверсию, описанную Александером, где эмоциональный конфликт проявляется в теле (Александер, 1950).
    Когда приходится делать что-то через силу, возникает реальное сопротивление, одолевают страх и сомнения. Я расскажу, как прожила этот негативный и болезненный опыт, не отмахиваясь фразой "все болезни от нервов", а опираясь на психоаналитическое понимание связи психики и тела.
    Я проходила очередной курс по «продажам» себя как эксперта у известного блогера. Нужно было выполнить задание – первой написать потенциальному клиенту, рассказать о своих услугах и о том, как я могу помочь. Почему я решила выполнить задание вопреки своему «не могу» и «не хочу» в тот же день, основываясь на эмоциях и ложной уверенности в успехе с первого раза? Думаю, моей потребностью было желание признания и принятия меня как эксперта, похвалы на курсе, где все сказали бы, что я все успеваю, молодец и одна из лучших. Это желание можно объяснить через теорию Кохута о потребности в нарциссическом подтверждении (Кохут, 1971).
    Результат оказался негативным. Он проявился и физически, в виде ячменя на глазу, и в том, что продажи этой «потенциальной» клиентке не состоялись, наше общение не вышло за рамки вежливой беседы. Ячмень, как психосоматический симптом, стал сигналом о подавленном эмоциональном конфликте, что соответствует идеям Александера о телесном выражении психики (Александер, 1950). Но опыт был приобретен, и я сделала вывод: для меня такой подход не работает, спешить некуда.
    ……………………………..
    Список литературы
    1. Александер, Ф. (1950). Psychosomatic Medicine: Its Principles and Applications. New York: W.W. Norton & Company.
    2. Кляйн, М. (1946). Notes on Some Schizoid Mechanisms. International Journal of Psycho-Analysis, 27, 99–110.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Ячмень на глазу
    Уже несколько месяцев я веду дневник эмоций, и это принесло заметные изменения. Раньше я записывала свои переживания хаотично, а теперь, благодаря вопросам, поднятым на лекциях курса по психосоматике, появилось структурное понимание того, что происходит в моем теле при взаимодействии с другими людьми. Этот процесс соответствует идеям Фрейда о необходимости осознания бессознательных конфликтов для психического здоровья (Фрейд, 1915). Я стала осознавать, как снимаю напряжение, что работает, а что – нет. Вопросы, поднятые на лекции, помогают мне вести внутренний диалог. Это требует времени и усилий, но оно того стоит: мне становится легче, боль и обида уходят. Принятие инаковости другого человека приходит после внутренней борьбы за право отстоять свою значимость, что перекликается с концепцией Юнга об индивидуации как пути к интеграции личности (Юнг, 1969).
    В контексте психоанализа я хочу показать, как прожила сложные эмоции в конкретной ситуации, когда отправляла сообщение потенциальной клиентке с предложением своих услуг. Меня одолевали смешанные чувства: страх отказа, неловкость, стыд, неуверенность. Я ощущала внутреннее сопротивление между необходимостью выполнить задание и нежеланием писать клиентке через силу, вопреки своему «не могу» и «не хочу». Эта история – пример того, как мне не стоит поступать, и иллюстрирует психосоматическую конверсию, описанную Александером, где эмоциональный конфликт проявляется в теле (Александер, 1950).
    Когда приходится делать что-то через силу, возникает реальное сопротивление, одолевают страх и сомнения. Я расскажу, как прожила этот негативный и болезненный опыт, не отмахиваясь фразой "все болезни от нервов", а опираясь на психоаналитическое понимание связи психики и тела.
    Я проходила очередной курс по «продажам» себя как эксперта у известного блогера. Нужно было выполнить задание – первой написать потенциальному клиенту, рассказать о своих услугах и о том, как я могу помочь. Почему я решила выполнить задание вопреки своему «не могу» и «не хочу» в тот же день, основываясь на эмоциях и ложной уверенности в успехе с первого раза? Думаю, моей потребностью было желание признания и принятия меня как эксперта, похвалы на курсе, где все сказали бы, что я все успеваю, молодец и одна из лучших. Это желание можно объяснить через теорию Кохута о потребности в нарциссическом подтверждении (Кохут, 1971).
    Результат оказался негативным. Он проявился и физически, в виде ячменя на глазу, и в том, что продажи этой «потенциальной» клиентке не состоялись, наше общение не вышло за рамки вежливой беседы. Ячмень, как психосоматический симптом, стал сигналом о подавленном эмоциональном конфликте, что соответствует идеям Александера о телесном выражении психики (Александер, 1950). Но опыт был приобретен, и я сделала вывод: для меня такой подход не работает, спешить некуда.
    ……………………………..
    Список литературы
    1. Александер, Ф. (1950). Psychosomatic Medicine: Its Principles and Applications. New York: W.W. Norton & Company.
    2. Кляйн, М. (1946). Notes on Some Schizoid Mechanisms. International Journal of Psycho-Analysis, 27, 99–110.
Скачать демо-версию эссе

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Эссе) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.05.2025 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии эссе необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Ячмень на глазу ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.