Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Педагогическая поддержка детей с ограниченными возможностями...."

Педагогическая поддержка детей с ограниченными возможностями здоровья(магистерская диссертация))

  • Номер работы:
    170015
  • Раздел:
  • Год добавления:
    28.02.2012 г.
  • Объем работы:
    89 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 Теоретические основы педагогической поддержки детей с ограниченными возможностями здоровья 11
    1.1 Сущностные характеристики детей с ограниченными возможностями здоровья 11
    1.2 Педагогические основы педагогической поддержки детей с ограниченными возможностями здоровья 30
    Выводы по первой главе 49
    ГЛАВА 2 Опытно экспериментальная работа по педагогической поддержке детей с ограниченными возможностями здоровья в учебно-воспитательном процессе лицея 52
    2.1 Моделирование процесса педагогической поддержки детей с ограниченными возможностями здоровья в учебно-воспитательном процессе лицея 52
    2.2 Деятельность ЦДО МОУ лицея №8 «Олимпия» как педагогическая поддержка детей с ограниченными возможностями здоровья. 57
    Выводы по второй главе 73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79
    ПРИЛОЖЕНИЕ 85

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Педагогическая поддержка детей с ограниченными возможностями здоровья(магистерская диссертация))
    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность исследования проблемы оказания педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в условиях массовой общеобразовательной школы связана с ежегодным увеличением количества детей, имеющих инвалидность, а также их положением, когда нормой для детей является их изоляция от сверстников, ограничение в общении и других видах деятельности и, как следствие, неуверенность в себе, страх перед жизнедеятельностью в обществе здоровых детей и взрослых, а также с недостаточностью реализации на практике системы интеграционного обучения, включающей ребенка-инвалида в полноценный процесс обучения наряду со здоровыми людьми. Дети - инвалиды самый социально незащищенный общественный слой России. В зависимости от болезни или характера отклонения в развитии выделяют различные категории таких детей: слепые и слабовидящие, умственно отсталые, с нарушениями речи, опорно-двигательного аппарата. .......
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Одной из приоритетных целей российского образования является достижение доступности и высокого качества, что предполагает приведение в соответствие образовательных услуг изменившимся потребностям людей, их сообществ, государства. Достижение социального равенства в получении образования возможно через расширение возможности получения образования детьми с ограниченными возможностями в условиях общего, интегрированного образования и оказание психолого-педагогической и медико-социальной помощи.
    Теоретический анализ проблемы, результаты исследования показали, что совокупность социально-экономических изменений в России привели к увеличению числа детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных школах. Выявилась реальная необходимость разработки путей педагогического сопровождения и поддержки детей этой категории.
    Проведенное изучение социальной ситуации в общеобразовательных школах позволило установить, что:
    .......
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    Добавить 2-3 зарубежных авторов и не просто с интернета скопировать и добавить (я это и сама могу) а написать в скобках где именно (в работе) мы использовали их труда.
    1. Федеральный Закон РФ "Об образовании" Закон РФ от 10.07.1992 N 3266-1 (ред. от 28.09.2010)
    2. Федеральный закон РФ от 22 августа 1996 г. N 125-ФЗ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании"
    3. Федеральный закон РФ от 24 ноября 1995 г. 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"
    4. Федеральный закон РФ от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"
    5. Федеральный закон РФ от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"
    6. Федеральный закон РФ от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"
    7. Федеральный закон РФ от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
    8. О психолого-педагогической и социальной реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья в системе образования. Решение Коллегии Министерства общего и профессионального образования РФ от 09.07.1999 г. //Образование в документах.- 1999. - №6.- С.36.
    9. О специальных классах выравнивания для детей с ЗПР. Письмо Министерства образования РСФСР от 03.06.1988г. №10/13/66.
    10. Аксенова Л.И. Социально-педагогическая помощь лицам с ограниченными возможностями // Специальная педагогика / Под ред. Н.М. Назаровой. – М., 2001. – С. 196.
    11. Аксенова Л. И. Социальная педагогика в специальном образовании учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений /Л. И. Аксенова. М.: Academia, 2001.-192 с.
    12. Афанасьева Т. Нестандартные дети /Т. Афанасьева //Воспитание школьников. -2001.-№8.-С. 4-10.
    13. Александрова Е.А. Педагогическое сопровождение индивидуального образования и идея свободного воспитания Е.А. Александрова Новые ценности образования. М.: Шк. самоопределения, 2003. —С.71-81 (Вып.3).
    14. Воронин А.С. Словарь терминов по общей и социальной педагогике. – Екатеринбург: УГИУ-УПИ, 2006. – 156 с.
    15. Выготский Л.С. Проблемы дефектологии. - М.: Просвещение, 2001.
    16. Газман О.С. Теория: что такое педагогическая поддержка // Классный руководитель. – 2000. – № 3. – С.22-28
    17. Герасименко О. А., Дименштейн Р.П. Несколько слов к вопросу об интеграции /О.А. Герасименко, Р.П.Дименштейн//Особый ребенок: исследования и опыт помощи. Проблемы интеграции и социализации. - М. Центр лечеб. Педагогики, 2007 – 521 с.
    18. Дименштейн Р. П. Интеграция «особого» ребенка в России: законодательство, практика и перспективы /Р.П.Дименштейн, И.В. Ларикова. Особый ребенок: исследование и опыт помощи.- М.: Центр лечеб. педагогики, 2000. - С.27 - 64.
    19. Егорова Т. В. Педагогическая поддержка социальной интеграции детей с ограниченными возможностями дис. ...канд. пед. наук Т. В. Егорова. Саратов,2000.-172 с.
    20. Екжанова Е.А., Резникова Е.В. Основы интегрированного обучения.- М.: Дрофа, 2008.
    21. Зотова А. М. Интеграция ребенка-инвалида в среду здоровых сверстников как метод социальной адаптации /А. М. Зотова //Дефектология. - 2007. - №6. – С.21-24.
    22. Кащенко В.П. Педагогическая коррекция. - М.: Просвещение, 2004.
    23. Кесарев Е. Д. Специальное образование за рубежом и международные программы помощи и поддержки детям с проблемами в развитии //Е. Д. Кесарев Проблемы реабилитации детей с отклонениями в развитии: Материалы научно-практической конференции. - СПб.: Центр педагогической информации, 2005.-С. 26- 41
    24. Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии/ Б.П.Пузанов, В.И.Селиверстов, С.Н.Шаховская, Ю.А.Костенкова; Под ред. Б.П.Пузанова. - М.: Издательский центр «Академия», 1998.
    .......
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 28.02.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Педагогическая поддержка детей с ограниченными возможностями здоровья(магистерская диссертация)) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.