Скачать пример (образец) контрольной на тему "Контрольная работа по менеджменту...."

Контрольная работа по менеджменту

  • Номер работы:
    175624
  • Раздел:
  • Год добавления:
    21.01.2011 г.
  • Объем работы:
    34 стр.
  • Содержание:
    Управление и экономика фармации
    Блок 1. Ответьте на вопросы исходного уровня
    Тестовые вопросы(45 шт)
    Блок 2. Решите ситуационные задачи
    Задача 1-7
    Блок 3. Выполните задания
    Задание 1-10

    Координация и мотивация деятельности в аптечной организации
    1. Ответьте на вопросы исходного уровня ( 38шт)
    2. Решите ситуационные задачи
    Задачи 1-15
    3. Выполните практические задания
    Задание 1-6
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Контрольная работа по менеджменту
    1. ПРОЦЕСС ПЛАНИРОВАНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ, МОТИВАЦИИ, КООРДИНАЦИИ И КОНТРОЛЯ, НЕОБХОДИМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ, НАЗЫВАЕТСЯ
    а) управлением
    б) коммуникацией
    в) делегированием
    г) системным анализом
    д) программно-целевым подходом
    2. ДЕЙСТВИЕ ПО РУКОВОДСТВУ ОПРЕДЕЛЕННЫМИ ПРОЦЕССАМИ ПО ЗАРАНЕЕ РАЗРАБОТАННОЙ ПРОГРАММЕ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ КАК
    а) управление
    б) коммуникация
    в) делегирование
    г) системный анализ
    д) программно-целевой подход
    3. ПОД МЕНЕДЖМЕНТОМ ПОНИМАЮТ
    а) процесс коммуникации
    б) построение системы организации
    в) область человеческого знания, наука управления
    г) деятельность по руководству людьми в организации
    д) категория людей, осуществляющих работу по управлению
    4. К ОСНОВНЫМ ТЕОРИЯМ МЕНЕДЖМЕНТА ОТНОСЯТСЯ ТЕОРИИ
    а) стоимости
    б) научного менеджмента
    в) административного управления
    г) науки управления на основе количественных методов
    д) школа человеческих отношений и поведенческие науки
    5. НАИБОЛЕЕ ЗНАЧИМЫМИ ПОДХОДАМИ К УПРАВЛЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ЯВЛЯЮТСЯ
    а) системный
    б) процессный
    в) ситуационный
    г) экологический
    а) контроль
    д) на основе выделения школ менеджмента
    6. ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДСТАВЛЯЮЩАЯ СОБОЙ ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЦЕЛЕЙ И ПУТЕЙ ИХ ДОСТИЖЕНИЯ НАЗЫВАЕТСЯ
    б) мотивация
    в) координация
    г) организация
    д) планирование
    ....
    44. УСТАНОВИТЕ СООТВЕТСТВИЕ
    ЧАСТЬ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ
    1) документирование а) изготовление – 1
    2) документооборот б) согласование - 1
    в) направление в дело - 2
    г) прием, регистрация - 1
    д) организация хранения - 2
    е) передача исполнителям - 2
    45. УСТАНОВИТЕ СООТВЕТСТВИЕ
    ГРУППА ОРГАНИЗАЦИОННО – РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ
    ДОКУМЕНТОВ ВИД ДОКУМЕНТА
    1) организационные а) устав - 1
    2) распорядительные б) приказ - 2
    3) справочно-информационные в) протокол - 3
    г) инструкция - 1
    д) распоряжение - 2
    е) докладная записка - 3
    ЗАДАЧА 1. «В качестве основных элементов механизма управления мы приведем здесь следующее:
     точный учет рабочего времени, вместе с инструментами и методами, необходимыми для надлежащего осуществления этого учета;
     система функциональных мастеров-специалистов и ее преимущества по сравнению со старомодным единым мастером;
     стандартизация всех орудий и инструментов, употребляемых во всех отдельных отраслях работы, а также всех элементарных рабочих операций или движений в каждом отдельном роде работы;
     употребление счетных линеек и иных подобных инструментов, сберегающих время;
     введение инструкционных карточек для рабочих; идея урока в организации управления в соединении с установлением крупных премий за успешное выполнение урока;
     «дифференциальная оплата» труда;
     введение мнемонических систем для классификации как готовых изделий, так равно и орудий, употребляемых в производстве;
     введение системы общего распорядка хода работ;
     современная система калькуляции себестоимости ЗАДАНИЕ 1. Представьте управление данной аптечной организацией (аптекой «Три сестры») с позиций процессного подхода.

     ЗАДАНИЕ 2. Представьте управление аптечной организацией (аптекой «Три сестры») с позиций системного подхода
    ЗАДАНИЕ 3. Представьте управление аптечной организацией (аптекой «Три сестры») с позиций ситуационного подхода
    ЗАДАНИЕ 4. Сравните полученные результаты, сделайте выводы о том, что общего в трех подходах и чем они отличаются друг от друга.
    Общего в подходах воздействие внешней и внутренней среды на результаты деятельности. Отличие в факторах.
    ЗАДАНИЕ 5. ПОСТРОЙТЕ ОРГАНИЗАЦИОННУЮ СХЕМУ АПТЕКИ «ТРИ СЕСТРЫ»
    (см. ситуационную задачу 3 Темы 1).

    ЗАДАНИЕ 6. РАСПРЕДЕЛИТЕ СОТРУДНИКОВ АПТЕКИ ПО ЛИНЕЙНЫМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ.
    ЗАДАНИЕ 7. ПРОВЕДИТЕ ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ РАЗДЕЛЕНИЕ ТРУДА СРЕДИ РАБОТНИКОВ АПТЕКИ
    ЗАДАНИЕ 8. ПРОВЕДИТЕ ВЕРТИКАЛЬНОЕ РАЗДЕЛЕНИЕ ТРУДА СРЕДИ МЕНЕДЖЕРОВ АПТЕКИ.
    ЗАДАНИЕ 9. ЗАКРЕПИТЕ ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РАБОТНИКА В ФУНКЦИОНАЛЬНО-ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ (ФДИ).
    ЗАДАНИЕ 10. ВЫЯВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИ МЕТОДОМ СОСТАВЛЕНИЯ
    ДИАГРАММЫ ПАРЕТО.

    ЗАДАНИЕ 11. ВЫБОР НАИЛУЧШЕГО РЕШЕНИЯ С УЧЕТОМ РИСКА
    ЗАДАНИЕ 12. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В АПТЕЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ. ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ.
    5.1. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА
    5.2. ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ

    5.2.2. Документально оформите следующее управленческое решение.
    Коллектив аптеки «Чайка» решил вступить в члены профессиональной общественной организации «Альтернативная Сеть Самостоятельных Аптек» (АССА). Решение обсуждалось на собрании трудового коллектива.

    ЛЮДЬМИ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ (КООРДИНАЦИЯ) ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ С ПОМОЩЬЮ
    а) мотивации
    б) делопроизводства
    в) методов управления
    г) функций управления
    д) делегирования полномочий
    2. ПЕРЕДАЧА ПОЛНОМОЧИЙ ОТ НАЧАЛЬНИКА ПОДЧИНЕННЫМ НАЗЫВАЕТСЯ
    а) мотивацией
    б) коммуникацией
    в) делегированием
    г) стилем управления
    д) распорядительством
    3. ОГРАНИЧЕННОЕ ПРАВО ЛИЦА, ЗАНИМАЮЩЕГО ОПРЕДЕЛЕННУЮ ДОЛЖНОСТЬ, ИСПОЛЬЗОВАТЬ РЕСУРСЫ ОРГАНИЗАЦИИ И НАПРАВЛЯТЬ УСИЛИЯ ЕЕ СОТРУДНИКОВ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ЗАДАЧ ТРАКТУЕТСЯ КАК
    а) власть
    б) правление
    в) полномочия
    г) обязанности
    д) ответственность
    4. ВСЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ ДЕЛЯТСЯ НА
    а) простые
    б) штабные
    в) сложные
    г) линейные
    д) системные

    1. ПРОЦЕСС ПЛАНИРОВАНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ, МОТИВАЦИИ, КООРДИНАЦИИ И КОНТРОЛЯ, НЕОБХОДИМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ, НАЗЫВАЕТСЯ
    а) управлением
    б) коммуникацией
    в) делегированием
    г) системным анализом
    д) программно-целевым подходом
    2. ДЕЙСТВИЕ ПО РУКОВОДСТВУ ОПРЕДЕЛЕННЫМИ ПРОЦЕССАМИ ПО ЗАРАНЕЕ РАЗРАБОТАННОЙ ПРОГРАММЕ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ КАК
    а) управление
    б) коммуникация
    в) делегирование
    г) системный анализ
    д) программно-целевой подход
    3. ПОД МЕНЕДЖМЕНТОМ ПОНИМАЮТ
    а) процесс коммуникации
    б) построение системы организации
    в) область человеческого знания, наука управления
    г) деятельность по руководству людьми в организации
    д) категория людей, осуществляющих работу по управлению
    4. К ОСНОВНЫМ ТЕОРИЯМ МЕНЕДЖМЕНТА ОТНОСЯТСЯ ТЕОРИИ
    а) стоимости
    б) научного менеджмента
    в) административного управления
    г) науки управления на основе количественных методов
    д) школа человеческих отношений и поведенческие науки
    5. НАИБОЛЕЕ ЗНАЧИМЫМИ ПОДХОДАМИ К УПРАВЛЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ЯВЛЯЮТСЯ
    а) системный
    б) процессный
    в) ситуационный
    г) экологический
    а) контроль
    д) на основе выделения школ менеджмента
    6. ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДСТАВЛЯЮЩАЯ СОБОЙ ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЦЕЛЕЙ И ПУТЕЙ ИХ ДОСТИЖЕНИЯ НАЗЫВАЕТСЯ
    б) мотивация
    в) координация
    г) организация
    д) планирование
    ....
    44. УСТАНОВИТЕ СООТВЕТСТВИЕ
    ЧАСТЬ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ
    1) документирование а) изготовление – 1
    2) документооборот б) согласование - 1
    в) направление в дело - 2
    г) прием, регистрация - 1
    д) организация хранения - 2
    е) передача исполнителям - 2
    45. УСТАНОВИТЕ СООТВЕТСТВИЕ
    ГРУППА ОРГАНИЗАЦИОННО – РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ
    ДОКУМЕНТОВ ВИД ДОКУМЕНТА
    1) организационные а) устав - 1
    2) распорядительные б) приказ - 2
    3) справочно-информационные в) протокол - 3
    г) инструкция - 1
    д) распоряжение - 2
    е) докладная записка - 3
    ЗАДАЧА 1. «В качестве основных элементов механизма управления мы приведем здесь следующее:
     точный учет рабочего времени, вместе с инструментами и методами, необходимыми для надлежащего осуществления этого учета;
     система функциональных мастеров-специалистов и ее преимущества по сравнению со старомодным единым мастером;
     стандартизация всех орудий и инструментов, употребляемых во всех отдельных отраслях работы, а также всех элементарных рабочих операций или движений в каждом отдельном роде работы;
     употребление счетных линеек и иных подобных инструментов, сберегающих время;
     введение инструкционных карточек для рабочих; идея урока в организации управления в соединении с установлением крупных премий за успешное выполнение урока;
     «дифференциальная оплата» труда;
     введение мнемонических систем для классификации как готовых изделий, так равно и орудий, употребляемых в производстве;
     введение системы общего распорядка хода работ;
     современная система калькуляции себестоимости и т.д. и т.д.
    Это, однако, только элементы, или детали, механизма управления. Последнее, по сущности своей, заключается в известной философии, которая сводится к единству четырех великих основных принципов управления:
    1. Выработка истинных научных основ производства.
    2. Научный подбор рабочих.
    3. Их научное обучение и тренировка.
    4. Тесное дружественное сотрудничество между администрацией и рабочими»
    ЗАДАЧА 2. «Все операции, которые только встречаются на предприятиях, можно разбить на шесть следующих групп:
    1. Технические операции (производство, выделка и обработка).
    2. Коммерческие операции (покупка, продажа и обмен).
    3. Финансовые операции (привлечение средств и распоряжение ими).
    4. Страховые операции (страхование и охрана имущества лиц).
    5. Учетные операции (бухгалтерия, калькуляция, учет статистика и т.д.).
    6. Административные операции (предвидение, организация, распорядительство, координирование и контроль)... Ни на одной из пяти предыдущих функций не лежит задача выработки общей программы работы предприятия, подбора его рабочего состава, координирование усилий, гармонизации действий. Эти операции... образуют особую функцию, которая обычно обозначается именем управления и свойства, и границы которой - мы сказали бы - определяются довольно неудовлетворительно... Итак, я предлагаю следующее определение:
    УПРАВЛЯТЬ - значит предвидеть, организовывать, распоряжаться, координировать и контролировать».
    ЗАДАЧА 3.
    «….Боюсь, что наши рассуждения могут подтолкнуть мысль читателя в ложном направлении. Может показаться, что иерархия пяти описанных нами групп потребностей обозначает конкретную зависимость – стоит, мол, удовлетворить одну потребность, как тут же ее место занимает другая. Отсюда может последовать следующий ошибочный вывод – возникновение потребности возможно только после стопроцентного удовлетворения нижележащей потребности. На самом же деле, почти о любом здоровом представителе нашего общества можно сказать, что он одновременно и удовлетворен, и неудовлетворен во всех своих базовых потребностях. Наше представление об иерархии потребностей будет более реалистичным, если мы введем понятие меры удовлетворенности потребностей и скажем, что низшие потребности всегда удовлетворены в большей мере, чем высшие. Если в целях наглядности воспользоваться конкретными цифрами, пусть и условными, то получится, что у среднестатистического гражданина физиологические потребности удовлетворены, например, на 85%, потребность в безопасности удовлетворена на 70%, потребность в любви – на 50%, потребность в самоуважении – на 40%, а потребность в самоактуализации – на 10%. Термин "мера удовлетворенности потребности" позволяет нам лучше понять тезис о пробуждении более высокой потребности после удовлетворения более низкой. Особо следует подчеркнуть, что процесс пробуждения потребностей не внезапный, не взрывной; скорее следует говорить о постепенном, медленном пробуждении и активизации более высоких потребностей. Например, если потребность А удовлетворена только на 10%, то потребность В может не обнаруживаться вовсе. Однако, если потребность А удовлетворена на 25%, то потребность В "пробуждается" на 5%, а когда потребность А получает 75%-ое удовлетворение, то потребность В может обнаружить себя на все 50% и так далее».
    ЗАДАЧА 4. Проанализируйте и кратко сформулируйте основное содержание 14 принципов управления А.Файоля. Проранжируйте принципы управления от 1 до 14 (1 ранг – наиболее значимому принципу), представив себе фармацевтическую организацию, в которой бы вам хотелось работать.
    ЗАДАЧА 5. В аптеке «Три сестры» разработаны типовые инструкции для директора аптеки, заведующего отделом, провизора и фармацевта. При оформлении сотрудника на работу директор аптеки в приказе указывает рабочее место, на котором специалист будет работать. В аптеке довольно часто возникают проблемы с распределением работы, заменой сотрудников на время болезни, составлением сводных и некоторых отчетных документов.
     С чем, по Вашему мнению, связаны эти проблемы, и что необходимо сделать директору аптеки, чтобы их решить
    ЗАДАЧА 6. При поступлении товаров в аптеку «Чайка» и последующей его приемке по количеству единиц и весу нетто обнаружена недостача 50 упаковок Панадола. По распоряжению директора аптеки была создана комиссия в составе 3 человек, которой составлен "Акт о расхождении в количестве и качестве при приемке товара".
     Напишите, какой вид организационного управленческого решения в данном случае использован и почему
    ЗАДАЧА 7. Поскольку риск - это количественная оценка неудачного исхода необходимо учитывать вероятность наступления тех или иных рисков и просчитывать возможные потери при их наступлении. Установлены следующие минимальные вероятности наступления технического риска
    огонь - 0.08 Взрыв - 0.13 Кража - 0.05 обвал - 0.03 молния -0.06
    Падение самолета - 0.006 самовоспламенение - 0.013 землетрясение - 0.015
    буря, ураган – 0,013, забастовка - 0.03 наводнение - 0.0125. На складе аптечного предприятия хранится товаров на 500 тыс. рублей.
     Рассчитайте возможные потери при наступлении какого-либо из этих форс-мажорных обстоятельств. Для этого необходимо умножить стоимость товаров на минимальную ставку риска (или суммы вероятных рисков). Например, в случае пожара возможные потери от пожара могут быть 500000*0.08 = 40000 тыс. руб.
    Блок 3. Выполните задания
    Информации к заданиям. Государственное унитарное предприятие - аптека «Три Сестры» расположено в микрорайоне «Митино».
     В аптеке организовано 2 отдела: готовых лекарственных форм и безрецептурного отпуска лекарств. Утверждены штатные должности Директора аптеки, заместителя директора, бухгалтера, экономиста, 2 провизоров и 2 фармацевтов.
     Директор аптеки осуществляет прием, увольнение и другие вопросы работы с кадрами, обеспечивая высокое качество трудовой жизни.
     Поставщиками лекарственных препаратов являются оптовые компании Протек, Катрен, Роста, Биотек.
     В микрорайоне функционируют 5 аптек, 10 аптечных киосков и 2 аптечных пункта.
     Расчетный счет предприятия открыт в Сбербанке.
     Аптечное предприятие обеспечивает лекарственными препаратами амбулаторных больных. К аптеке прикреплены поликлиника для взрослых и поликлиника для детей.
     Другие факторы, оказывающие влияние на деятельность аптечного предприятия: технология, состояние экономики, законы, государственные органы, политика, социально-культурные факторы.
     Директор аптеки составляет план на год с разбивной по кварталам и месяцам по основным экономическим показателям аптеки: товарообороту, рецептуре, издержкам, валовой и чистой прибыли; ежедневно перед началом работы проводятся совещания с зав. отделами и их заместителями; установлены дифференцированные премии за перевыполнение плановых показателей, по итогам месяца лучший работник награждается ценным подарком, а по итогам квартала путевкой на санаторно-курортное лечение. В аптеке проведена аттестация рабочих мест, для каждого рабочего места и конкретного работника утверждены функционально-должностные инструкции; ежемесячно подводятся итоги и сравниваются фактические показатели с плановыми, ежеквартально представляется отчетность в налоговую инспекцию и другие организации.
     Руководитель аптеки считает, что главные цели деятельности его предприятия - это удовлетворение спроса населения и получение прибыли.
     Контроль за деятельностью аптеки осуществляют: Управление фармации Департамента здравоохранения г. Москвы, налоговая инспекция, Роспотребнадзор, МВД, Управление государственного пожарного надзора.
     ЗАДАНИЕ 1. Представьте управление данной аптечной организацией (аптекой «Три сестры») с позиций процессного подхода.

     ЗАДАНИЕ 2. Представьте управление аптечной организацией (аптекой «Три сестры») с позиций системного подхода
    ЗАДАНИЕ 3. Представьте управление аптечной организацией (аптекой «Три сестры») с позиций ситуационного подхода
    ЗАДАНИЕ 4. Сравните полученные результаты, сделайте выводы о том, что общего в трех подходах и чем они отличаются друг от друга.
    Общего в подходах воздействие внешней и внутренней среды на результаты деятельности. Отличие в факторах.
    ЗАДАНИЕ 5. ПОСТРОЙТЕ ОРГАНИЗАЦИОННУЮ СХЕМУ АПТЕКИ «ТРИ СЕСТРЫ»
    (см. ситуационную задачу 3 Темы 1).

    ЗАДАНИЕ 6. РАСПРЕДЕЛИТЕ СОТРУДНИКОВ АПТЕКИ ПО ЛИНЕЙНЫМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ.
    ЗАДАНИЕ 7. ПРОВЕДИТЕ ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ РАЗДЕЛЕНИЕ ТРУДА СРЕДИ РАБОТНИКОВ АПТЕКИ
    ЗАДАНИЕ 8. ПРОВЕДИТЕ ВЕРТИКАЛЬНОЕ РАЗДЕЛЕНИЕ ТРУДА СРЕДИ МЕНЕДЖЕРОВ АПТЕКИ.
    ЗАДАНИЕ 9. ЗАКРЕПИТЕ ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РАБОТНИКА В ФУНКЦИОНАЛЬНО-ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ (ФДИ).
    ЗАДАНИЕ 10. ВЫЯВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИ МЕТОДОМ СОСТАВЛЕНИЯ
    ДИАГРАММЫ ПАРЕТО.

    ЗАДАНИЕ 11. ВЫБОР НАИЛУЧШЕГО РЕШЕНИЯ С УЧЕТОМ РИСКА
    ЗАДАНИЕ 12. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В АПТЕЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ. ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ.
    5.1. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА
    5.2. ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ

    5.2.2. Документально оформите следующее управленческое решение.
    Коллектив аптеки «Чайка» решил вступить в члены профессиональной общественной организации «Альтернативная Сеть Самостоятельных Аптек» (АССА). Решение обсуждалось на собрании трудового коллектива.

    ЛЮДЬМИ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ (КООРДИНАЦИЯ) ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ С ПОМОЩЬЮ
    а) мотивации
    б) делопроизводства
    в) методов управления
    г) функций управления
    д) делегирования полномочий
    2. ПЕРЕДАЧА ПОЛНОМОЧИЙ ОТ НАЧАЛЬНИКА ПОДЧИНЕННЫМ НАЗЫВАЕТСЯ
    а) мотивацией
    б) коммуникацией
    в) делегированием
    г) стилем управления
    д) распорядительством
    3. ОГРАНИЧЕННОЕ ПРАВО ЛИЦА, ЗАНИМАЮЩЕГО ОПРЕДЕЛЕННУЮ ДОЛЖНОСТЬ, ИСПОЛЬЗОВАТЬ РЕСУРСЫ ОРГАНИЗАЦИИ И НАПРАВЛЯТЬ УСИЛИЯ ЕЕ СОТРУДНИКОВ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ЗАДАЧ ТРАКТУЕТСЯ КАК
    а) власть
    б) правление
    в) полномочия
    г) обязанности
    д) ответственность
    4. ВСЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ ДЕЛЯТСЯ НА
    а) простые
    б) штабные
    в) сложные
    г) линейные
    д) системные



Скачать демо-версию контрольной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Контрольная) разработан нашим экспертом в качестве примера - 21.01.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии контрольной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Контрольная работа по менеджменту ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Контрольная работа по менеджменту - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.