Скачать пример (образец) вопросов на тему "Вопросы по туризму...."

Вопросы по туризму

  • Номер работы:
    177833
  • Раздел:
  • Год добавления:
    21.02.2011 г.
  • Объем работы:
    202 стр.
  • Содержание:
    3.1. Раздел: «Виды и тенденции развития туризма» (10 вопросов) 4
    Эффективные технологии пляжного туризма. Основные пляжные регионы мира. 4
    Эффективные технологии образовательного туризма. Основные ресурсы образовательного туризма в РФ и за рубежом туризма. 7
    Эффективные технологии круизного туризма. Наиболее известные круизные маршруты мира: география, ресурсное обеспечение, спрос и предложение. 7
    Эффективные технологии экскурсионного туризма. Наиболее популярные экскурсионные маршруты Западной Европы: география, ресурсное обеспечение, спрос и предложение. 9
    Эффективные технологии спортивного и экстремального видов туризма. Наиболее популярные предложения экстремального туризма в РФ и за рубежом: география, ресурсное обеспечение, спрос и предложение. 10
    Перспективные виды делового туризма. Эффективные технологии делового туризма. 12
    Эффективные технологии лечебного туризма. Основные российские и зарубежные лечебно-оздоровительные туристские центры и их специализация. 14
    Эффективные технологии тематического туризма. Основные российские и зарубежные события тематического туризма. 16
    Эффективные технологии экологического туризма. Основные ресурсы экологического туризма в РФ и за рубежом. 19
    Основные туристские ресурсы Краснодарского края в контексте подготовки к Олимпиаде 2014. 22
    3.2. Раздел: «Технологии въездного туризма» (3 вопроса) 23
    Эффективные механизмы развития въездного туризма в РФ. Характеристика актуального состояния рынка въездного туризма в РФ. 23
    Современные представления о межкультурной коммуникации: эффективные механизмы учета особенностей деловой культуры партнеров из Западной Европы при ведении переговоров с российскими рецептивными турфирмами, в протоколе и этикете. 25
    Современные представления о межкультурной коммуникации: эффективные механизмы учета особенностей деловой культуры партнеров из Юго-Восточной Азии при ведении переговоров с российскими рецептивными турфирмами, в протоколе и этикете. 26
    3.3. Раздел: «Технология внутреннего туризма» (3 вопроса) 28
    Эффективные механизмы развития внутреннего туризма в РФ. Характеристика актуального состояния рынка внутреннего туризма в РФ. 28
    Туристско-рекреационные районы и зоны в РФ. Эффективные технологии внутреннего туризма (на основе ресурсов РФ для культурно-познавательного туризма). 29
    Основные районы туризма в РФ, роль курортов в определении перспектив (стратегий) их развития. 31
    3.4. Раздел: «Технологии выездного туризма» (10 вопросов) 34
    Эффективные технологии выездного туризма в РФ. Статистика основных направлений. 34
    Эффективные технологии выездного туризма (страны Средиземноморского бассейна). 38
    Эффективные технологии выездного туризма (страны Западной Европы). 38
    Эффективные технологии выездного туризма (страны Восточной Европы). 39
    Эффективные технологии выездного туризма (США). 39
    Эффективные технологии выездного туризма (страны Латинской и Центральной Америки) 40
    Эффективные технологии выездного туризма (Австралия). 40
    Эффективные технологии выездного туризма (страны Балтии). 40
    Эффективные технологии выездного туризма (страны СНГ). 42
    Инновационные технологии выездного туризма. 44
    3.5. Раздел: «Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме» (10 вопросов) 46
    Значение индустрий сферы услуг (учреждений развлечений, спорта, образования) в турбизнесе. Эффективные технологии. Инновации. 46
    Роль туризма в мировой экономике и обществе. Природно-географические, культурно-исторические, экономико-политические, технологические и другие факторы, влияющие на туризм. Эффективные технологии. Инновации. 48
    Стимулирование сбыта в составе комплекса коммуникаций туризма. Эффективные технологии. Инновации. 51
    Пропаганда и реклама в составе комплекса коммуникаций туризма. Эффективные технологии. Инновации. 52
    Актуальные тенденции в маркетинговой стратегии туризма в РФ и других стран мира. 56
    Ценовая политика туризма в РФ и других стран мира. Эффективные технологии. Инновации. 58
    Сегментирование рынка, понятие сегмента и сегментации, Характеристика основных критериев сегментации в туризме. 60
    Законы и детерминанты спроса и предложения в контексте анализа рынка туруслуг. 62
    Классификации потребностей. Мотивации в туризме. Сегментация туррынка по мотивационному признаку. 64
    Детерминанты и основные этапы принятия потребительского решения. 66
    3.6. Раздел: «Менеджмент в социально-культурной сфере и туризме» (14 вопросов) 68
    Рыночная экономика и менеджмент: понятия, сущность и функции менеджмента. Актуальная практика туризма. 68
    Опыт менеджмента за рубежом, возможность его использования в России. 71
    Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма: цели и задачи управления предприятием, организация работы по управлению предприятием. Эффективные технологии в туризме. 73
    Система коммуникаций, стратегическое и текущее планирование. Эффективные технологии. 74
    Методы принятия решений, эффективные технологии. 76
    2.2. Основное содержание общих целей и ограничений 77
    Внутренняя и внешняя среда бизнеса в сфере сервиса и туризма. Актуальная практика туризма. 78
    Качество менеджера, работа менеджера. Актуальный спрос на рынке труда. 82
    Создание системы мотивации труда, организация контроля за деятельностью подчиненных. Эффективные технологии. 83
    Инновационная программа менеджера. 84
    Риск-менедмент. Эффективные технологии. 88
    Этика делового общения. 89
    Управление конфликтами; эффективные технологии. 91
    Психология менеджмента. 92
    Внешние связи и возможности менеджмента. Эффективные технологии. 94
    3.7.Раздел: «Правовое обеспечение социально-культурного сервиса и туризма» (8 вопросов) 96
    Основные определения, функции и классификация туризма. 96
    Основные положения нормативных правовых документов, регламентирующих осуществление въездного туризма на территорию РФ. Эффективные механизмы развития въездного туризма в РФ. 99
    Государственное регулирование туризма в РФ. Новое в законодательстве. Проблемные зоны. 101
    Основные положения Закона «Об основах туристской деятельности», дополнения и изменения. Анализ проблемных зон законодательства РФ в туризме. 101
    Социально-экономические условия развития туризма. Роль государственных программ и мер государственного регулирования. Анализ Стратегии развития внутреннего и въездного туризма в РФ. 105
    Характеристика предприятий и предпринимательской деятельности в сфере туризма. Анализ возможностей ведения бизнеса в туризме. 106
    Анализ нормативно – правовой базы, регулирующей взаимоотношения туристской фирмы и потребителя туристских услуг. 109
    Анализ нормативно – правовой базы, регулирующей взаимоотношения туристской фирмы и поставщиков туристских услуг. 109
    3.8 Раздел: «Реклама в социально-культурном сервисе и туризме» (2 вопроса) 111
    Реклама в туризме: понятие, содержание, значение и виды. Закон РФ «О рекламе» как основной правовой документ, регулирующий рекламную деятельность. Эффективные технологии и инновации. 111
    Важнейшие международные выставки и ярмарки туризма: география, периодичность, направленность. Эффективные технологии и инновации в выставочной деятельности. 114
    3.9 Раздел: «Туристское ресурсоведение» (7 вопросов) 117
    Памятники природы Всемирного наследия ЮНЕСКО, их значение в индустрии туризма. Эффективные технологии, инновации. 117
    Культурные критерии 118
    Природные (ландшафтные, биологические и водные) ресурсы, их роль в индустрии туризма. Эффективные технологии, инновации. 126
    Значение археологических и этнографических ресурсов в туризме. Собрания древностей и фольклора мира. Эффективные технологии, инновации. 134
    Основные религии мира. Особенности организации религиозных и паломнических туров. Эффективные технологии, инновации. 136
    Значение художественных музеев мира в индустрии туризма. Эффективные технологии, инновации. 141
    Памятники архитектуры и градостроительства античности, ренессанса и барокко, их роль в формировании туристических центров Европы. Эффективные технологии, инновации. 142
    Культурно-исторические центры, их классификация и роль в разработке туристских маршрутов. Эффективные технологии, инновации. 142
    3.10 Раздел: «Туристские формальности» (7 вопросов) 144
    Технология составления и основное содержание документации туристов (путевка, ваучер, страховой полис, памятка). Эффективные технологии автоматизации учета. 144
    Договорное оформление операций въездного туризма. Эффективные технологии информационного обеспечения въездного туризма. 145
    Правовое и документационное обеспечение визового и безвизового въезда иностранных граждан на территорию РФ. Эффективные технологии информационного обеспечения въездного туризма. 147
    Таможенные правила и правила провоза через границу РФ культурных ценностей. 149
    Правила ввоза домашних животных в страны ЕС. Особенности ввоза и вывоза флоры и экзотических животных и изделий из них в разных странах мира. 149
    Особенности визового и безвизового въезда для граждан РФ. 149
    Деятельность российских и международных туристских организаций. Миссия, цель, задачи, особенности деятельности. 151
    3.11 Раздел: «Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме» (1 вопрос) 154
    Поставщики услуг. Переговоры с поставщиками услуг. Составление договорного плана тура. Эффективные технологии и механизмы. 155
    3.12 Раздел: «Технология и организация экскурсионных услуг» (5 вопросов) 156
    Разработка экскурсии. Основные этапы разработки экскурсии и их содержание. Эффективные технологии. Инновации. 156
    Особенности организации и проведения тематической экскурсии. Характеристики основных тематических экскурсий по Москве. Эффективные технологии. Инновации. 157
    Правила проведения обзорных экскурсий. Характеристика маршрута «Золотое Кольцо России». Анализ предложений. 158
    Особенности определения цели и тематики экскурсии. Определение источников экскурсионного материала. Эффективные технологии. Инновации. 158
    Виды анимационной деятельности. Особенности использования анимационных услуг при организации разных видов туризма. Эффективные технологии. Инновации. 160
    3.13 Раздел: «Транспортное обслуживание туристов» (4 вопроса) 160
    Документы правового характера, регламентирующие авиаперевозки туристов в международном и внутреннем сообщении. 160
    Виды и типы авиатарифов. Нормальные и специальные тарифы, условия их применения. 160
    Правовые основы перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в международном и внутреннем сообщении. 164
    Системы бронирования проездных документов в РФ. Эффективные технологии. Инновации. 169
    3.14 Раздел: «Организация гостиничного бизнеса» (4 вопроса) 169
    Правовые основы функционирования гостиничных предприятий в РФ. Общая характеристика рынка гостиничных услуг в РФ. Эффективные технологии. Инновации. 169
    Принятые в мире системы классификации гостиничных предприятий. 170
    Классификация средств размещения в РФ. 174
    Сегментация гостиничного сектора экономики. 181
    3.15 Раздел: «Основы туроперейтинга» (2 вопроса) 182
    Функции туроператора. Основные этапы создания турпродукта. Эффективные технологии. Инновации. 182
    Выбор поставщиков услуг. Особенности формирования договорных отношений. 187

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Вопросы по туризму
    3.1. Раздел: «Виды и тенденции развития туризма» (10 вопросов) 4
    Эффективные технологии пляжного туризма. Основные пляжные регионы мира. 4
    Эффективные технологии образовательного туризма. Основные ресурсы образовательного туризма в РФ и за рубежом туризма. 7
    Эффективные технологии круизного туризма. Наиболее известные круизные маршруты мира: география, ресурсное обеспечение, спрос и предложение. 7
    Эффективные технологии экскурсионного туризма. Наиболее популярные экскурсионные маршруты Западной Европы: география, ресурсное обеспечение, спрос и предложение. 9
    Эффективные технологии спортивного и экстремального видов туризма. Наиболее популярные предложения экстремального туризма в РФ и за рубежом: география, ресурсное обеспечение, спрос и предложение. 10
    Перспективные виды делового туризма. Эффективные технологии делового туризма. 12
    Эффективные технологии лечебного туризма. Основные российские и зарубежные лечебно-оздоровительные туристские центры и их специализация. 14
    Эффективные технологии тематического туризма. Основные российские и зарубежные события тематического туризма. 16
    Эффективные технологии экологического туризма. Основные ресурсы экологического туризма в РФ и за рубежом. 19
    Основные туристские ресурсы Краснодарского края в контексте подготовки к Олимпиаде 2014. 22
    3.2. Раздел: «Технологии въездного туризма» (3 вопроса) 23
    Эффективные механизмы развития въездного туризма в РФ. Характеристика актуального состояния рынка въездного туризма в РФ. 23
    Современные представления о межкультурной коммуникации: эффективные механизмы учета особенностей деловой культуры партнеров из Западной Европы при ведении переговоров с российскими рецептивными турфирмами, в протоколе и этикете. 25
    Современные представления о межкультурной коммуникации: эффективные механизмы учета особенностей деловой культуры партнеров из Юго-Восточной Азии при ведении переговоров с российскими рецептивными турфирмами, в протоколе и этикете. 26
    3.3. Раздел: «Технология внутреннего туризма» (3 вопроса) 28
    Эффективные механизмы развития внутреннего туризма в РФ. Характеристика актуального состояния рынка внутреннего туризма в РФ. 28
    Туристско-рекреационные районы и зоны в РФ. Эффективные технологии внутреннего туризма (на основе ресурсов РФ для культурно-познавательного туризма). 29
    Основные районы туризма в РФ, роль курортов в определении перспектив (стратегий) их развития. 31
    3.4. Раздел: «Технологии выездного туризма» (10 вопросов) 34
    Эффективные технологии выездного туризма в РФ. Статистика основных направлений. 34
    Эффективные технологии выездного туризма (страны Средиземноморского бассейна). 38
    Эффективные технологии выездного туризма (страны Западной Европы). 38
    Эффективные технологии выездного туризма (страны Восточной Европы). 39
    Эффективные технологии выездного туризма (США). 39
    Эффективные технологии выездного туризма (страны Латинской и Центральной Америки) 40
    Эффективные технологии выездного туризма (Австралия). 40
    Эффективные технологии выездного туризма (страны Балтии). 40
    Эффективные технологии выездного туризма (страны СНГ). 42
    Инновационные технологии выездного туризма. 44
    3.5. Раздел: «Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме» (10 вопросов) 46
    Значение индустрий сферы услуг (учреждений развлечений, спорта, образования) в турбизнесе. Эффективные технологии. Инновации. 46
    Роль туризма в мировой экономике и обществе. Природно-географические, культурно-исторические, экономико-политические, технологические и другие факторы, влияющие на туризм. Эффективные технологии. Инновации. 48
    Стимулирование сбыта в составе комплекса коммуникаций туризма. Эффективные технологии. Инновации. 51
    Пропаганда и реклама в составе комплекса коммуникаций туризма. Эффективные технологии. Инновации. 52
    Актуальные тенденции в маркетинговой стратегии туризма в РФ и других стран мира. 56
    Ценовая политика туризма в РФ и других стран мира. Эффективные технологии. Инновации. 58
    Сегментирование рынка, понятие сегмента и сегментации, Характеристика основных критериев сегментации в туризме. 60
    Законы и детерминанты спроса и предложения в контексте анализа рынка туруслуг. 62
    Классификации потребностей. Мотивации в туризме. Сегментация туррынка по мотивационному признаку. 64
    Детерминанты и основные этапы принятия потребительского решения. 66
    3.6. Раздел: «Менеджмент в социально-культурной сфере и туризме» (14 вопросов) 68
    Рыночная экономика и менеджмент: понятия, сущность и функции менеджмента. Актуальная практика туризма. 68
    Опыт менеджмента за рубежом, возможность его использования в России. 71
    Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма: цели и задачи управления предприятием, организация работы по управлению предприятием. Эффективные технологии в туризме. 73
    Система коммуникаций, стратегическое и текущее планирование. Эффективные технологии. 74
    Методы принятия решений, эффективные технологии. 76
    2.2. Основное содержание общих целей и ограничений 77
    Внутренняя и внешняя среда бизнеса в сфере сервиса и туризма. Актуальная практика туризма. 78
    Качество менеджера, работа менеджера. Актуальный спрос на рынке труда. 82
    Создание системы мотивации труда, организация контроля за деятельностью подчиненных. Эффективные технологии. 83
    Инновационная программа менеджера. 84
    Риск-менедмент. Эффективные технологии. 88
    Этика делового общения. 89
    Управление конфликтами; эффективные технологии. 91
    Психология менеджмента. 92
    Внешние связи и возможности менеджмента. Эффективные технологии. 94
    3.7.Раздел: «Правовое обеспечение социально-культурного сервиса и туризма» (8 вопросов) 96
    Основные определения, функции и классификация туризма. 96
    Основные положения нормативных правовых документов, регламентирующих осуществление въездного туризма на территорию РФ. Эффективные механизмы развития въездного туризма в РФ. 99
    Государственное регулирование туризма в РФ. Новое в законодательстве. Проблемные зоны. 101
    Основные положения Закона «Об основах туристской деятельности», дополнения и изменения. Анализ проблемных зон законодательства РФ в туризме. 101
    Социально-экономические условия развития туризма. Роль государственных программ и мер государственного регулирования. Анализ Стратегии развития внутреннего и въездного туризма в РФ. 105
    Характеристика предприятий и предпринимательской деятельности в сфере туризма. Анализ возможностей ведения бизнеса в туризме. 106
    Анализ нормативно – правовой базы, регулирующей взаимоотношения туристской фирмы и потребителя туристских услуг. 109
    Анализ нормативно – правовой базы, регулирующей взаимоотношения туристской фирмы и поставщиков туристских услуг. 109
    3.8 Раздел: «Реклама в социально-культурном сервисе и туризме» (2 вопроса) 111
    Реклама в туризме: понятие, содержание, значение и виды. Закон РФ «О рекламе» как основной правовой документ, регулирующий рекламную деятельность. Эффективные технологии и инновации. 111
    Важнейшие международные выставки и ярмарки туризма: география, периодичность, направленность. Эффективные технологии и инновации в выставочной деятельности. 114
    3.9 Раздел: «Туристское ресурсоведение» (7 вопросов) 117
    Памятники природы Всемирного наследия ЮНЕСКО, их значение в индустрии туризма. Эффективные технологии, инновации. 117
    Культурные критерии 118
    Природные (ландшафтные, биологические и водные) ресурсы, их роль в индустрии туризма. Эффективные технологии, инновации. 126
    Значение археологических и этнографических ресурсов в туризме. Собрания древностей и фольклора мира. Эффективные технологии, инновации. 134
    Основные религии мира. Особенности организации религиозных и паломнических туров. Эффективные технологии, инновации. 136
    Значение художественных музеев мира в индустрии туризма. Эффективные технологии, инновации. 141
    Памятники архитектуры и градостроительства античности, ренессанса и барокко, их роль в формировании туристических центров Европы. Эффективные технологии, инновации. 142
    Культурно-исторические центры, их классификация и роль в разработке туристских маршрутов. Эффективные технологии, инновации. 142
    3.10 Раздел: «Туристские формальности» (7 вопросов) 144
    Технология составления и основное содержание документации туристов (путевка, ваучер, страховой полис, памятка). Эффективные технологии автоматизации учета. 144
    Договорное оформление операций въездного туризма. Эффективные технологии информационного обеспечения въездного туризма. 145
    Правовое и документационное обеспечение визового и безвизового въезда иностранных граждан на территорию РФ. Эффективные технологии информационного обеспечения въездного туризма. 147
    Таможенные правила и правила провоза через границу РФ культурных ценностей. 149
    Правила ввоза домашних животных в страны ЕС. Особенности ввоза и вывоза флоры и экзотических животных и изделий из них в разных странах мира. 149
    Особенности визового и безвизового въезда для граждан РФ. 149
    Деятельность российских и международных туристских организаций. Миссия, цель, задачи, особенности деятельности. 151
    3.11 Раздел: «Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме» (1 вопрос) 154
    Поставщики услуг. Переговоры с поставщиками услуг. Составление договорного плана тура. Эффективные технологии и механизмы. 155
    3.12 Раздел: «Технология и организация экскурсионных услуг» (5 вопросов) 156
    Разработка экскурсии. Основные этапы разработки экскурсии и их содержание. Эффективные технологии. Инновации. 156
    Особенности организации и проведения тематической экскурсии. Характеристики основных тематических экскурсий по Москве. Эффективные технологии. Инновации. 157
    Правила проведения обзорных экскурсий. Характеристика маршрута «Золотое Кольцо России». Анализ предложений. 158
    Особенности определения цели и тематики экскурсии. Определение источников экскурсионного материала. Эффективные технологии. Инновации. 158
    Виды анимационной деятельности. Особенности использования анимационных услуг при организации разных видов туризма. Эффективные технологии. Инновации. 160
    3.13 Раздел: «Транспортное обслуживание туристов» (4 вопроса) 160
    Документы правового характера, регламентирующие авиаперевозки туристов в международном и внутреннем сообщении. 160
    Виды и типы авиатарифов. Нормальные и специальные тарифы, условия их применения. 160
    Правовые основы перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в международном и внутреннем сообщении. 164
    Системы бронирования проездных документов в РФ. Эффективные технологии. Инновации. 169
    3.14 Раздел: «Организация гостиничного бизнеса» (4 вопроса) 169
    Правовые основы функционирования гостиничных предприятий в РФ. Общая характеристика рынка гостиничных услуг в РФ. Эффективные технологии. Инновации. 169
    Принятые в мире системы классификации гостиничных предприятий. 170
    Классификация средств размещения в РФ. 174
    Сегментация гостиничного сектора экономики. 181
    3.15 Раздел: «Основы туроперейтинга» (2 вопроса) 182
    Функции туроператора. Основные этапы создания турпродукта. Эффективные технологии. Инновации. 182
    Выбор поставщиков услуг. Особенности формирования договорных отношений. 187

Скачать демо-версию вопросов

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Ответы на вопросы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 21.02.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии вопросов необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Вопросы по туризму ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Вопросы по туризму - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.