Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Менеджмент как орган аппарата управления организацией...."

Менеджмент как орган аппарата управления организацией и его характеристика. Понятия об уровнях управления.

  • Номер работы:
    178037
  • Раздел:
  • Год добавления:
    18.02.2011 г.
  • Объем работы:
    35 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СУЩНОСТИ МЕНЕДЖМЕНТА И СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ КАК ОДНО ИЗ ЗНАЧИМЫХ НАПРАВЛЕНИЙ 5
    1.1 История развития менеджмента (управления), уровни управления в современных компаниях 5
    1.2 Основные закономерности и принципы менеджмента 8
    1.3 Сущность и состав функций менеджмента 10
    1.4 Сущность и основные этапы стратегического менеджмента 13
    2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА В ЗАО «FLYING» 15
    2.1 Рынок воздушных шаров 15
    2.2 Краткая характеристика предприятия ЗАО «FLYING» 17
    2.2.1 Характеристика коммерческой компании ЗАО «FLYING» 17
    2.2.2 Организационная структура ЗАО «FLYING» и взаимодействие объектов и субъектов управления 19
    2.2.3 Финансовые показатели деятельности ЗАО «FLYING» 22
    3 ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА КОМПАНИИ КАК ОСНОВЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ДАЛЬНЕЙШЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 23
    3.1 Стратегический анализ малого бизнеса на примере ЗАО «FLYING» 23
    3.1.1 Стратегии ЗАО «FLYING» 23
    3.1.2 Конкурентные преимущества ЗАО «FLYING» 24
    3.2 Обоснование программы продвижения продукции компании 25
    3.3 Рекомендации по совершенствованию деятельности в целом 26
    3.4 Расчет экономической эффективности предлагаемых рекомендаций 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
    ПРИЛОЖЕНИЯ

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Менеджмент как орган аппарата управления организацией и его характеристика. Понятия об уровнях управления.

    При переходе российской экономики на рыночные механизмы хозяйствования наряду с термином «управление» стал активно употребляться термин «менеджмент», который используется как синоним управления организацией.
    Менеджмент - это элемент рыночной культуры, системы ценностей и убеждений. Основой современного менеджмента являются человеческие ресурсы и предпринимательская деятельность, поэтому он относится к особому типу управления, характеризующегося :
    - рыночным механизмом развития экономики (наличие конкуренции, свободы предпринимательства и принятия хозяйственных решений, миграционных механизмов при движении капитала, рабочей силы, свободного ценообразования);
    - гибкостью и адаптацией в поведении фирмы на рынке (ориентация на человеческий фактор, высокий профессионализм, творчеством менеджера, реформированием сознания работодателя и работников).
    Формы почти всех видов проявления современного управления можно проследить во всех известных нам организациях древности (Вавилона, Египта, Персии, Древнего Рима).
    В основном эволюционный процесс менеджмента характеризуется непрерывностью, отражением изменений, происходящих в обществе, в экономике, во всей мировой системе социально-экономических изменений. Однако в определенные периоды человеческого существования (от древнего Элама и Шумера до «перестройки») это мирное течение ускорялось революционными преобразованиями.
    Первым революционным достижением считается образование в древнем Шумере особого слоя «жрецов-бизнесменов», связанных с торговыми операциями. В истории эта управленческая революция получила название религиозно-коммерческой.
    Вторая относится к 1760 году до н.э. и связывается с деятельностью царя Хаммурапи, издавшего свод законов управления государством для регулирования всего многообразия общественных отношений между различными социальными группами населения. Особенно необходимо отметить жестокие способы осуществления стимулирования труда и контроля за качеством продукции .
    В Советском Союзе воздушные шары выпускались на четырех заводах. Основная производственная база находилась на одном из резинотехнических заводов в Подмосковье. Качество шаров в то время оставляло желать лучшего, и по мнению специалистов, шарам можно было предъявить довольно много претензий.
    В начале 90-х годов прошлого века на российский рынок вместе с новыми обычаями ведения бизнеса, европейскими стандартами офисной жизни, хлынули импортные атрибуты праздничных мероприятий, в том числе и шары. Отечественные шарики - неяркие и однообразные - сразу как-то стушевались, и не только не выдержали конкуренции, а даже и не пытались соперничать с импортной продукцией.
    Первыми из иностранных воздушных шаров на российском рынке появились бельгийские, поставки которых довольно быстро перешли на регулярную основу. Затем на рынке появились мексиканские шары.
    В рыночных условиях фирма способна реализовать свою продукцию только при наличии покупателей, которые появятся лишь в том случае, если продукция фирмы действительно пользуется спросом на рынке. Сталелитейный завод может достичь высокой эффективности выпуска стали, однако при отсутствии рыночного спроса на сталь он останется без прибыли. Исходя из этого, любому предприятию, прежде всего, необходимо правильно оценить реальные потребности рынка. В известной мере это можно осуществить, наблюдая за поведением рыночных цен. Так как большинство товаров, таких, как промышленное оборудование или автомобили, нуждаются в тщательной разработке в зависимости от запросов потребителя, предприятию следует научиться предугадывать рыночный спрос.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 18.02.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Менеджмент как орган аппарата управления организацией и его характеристика. Понятия об уровнях управления. ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Менеджмент как орган аппарата управления организацией и его характеристика. Понятия об уровнях управления. - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.