Скачать пример (образец) дипломной технической на тему "Автоматизация учета и мониторинга взаимодействия с...."

Автоматизация учета и мониторинга взаимодействия с клиентами в ООО "МЦ КРАФТ"(+речь, презентация)

  • Номер работы:
    184454
  • Раздел:
  • Год добавления:
    03.05.2011 г.
  • Объем работы:
    124 стр.
  • Содержание:
    Введение 5
    1 Аналитическая часть 8
    1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ» 8
    1.1.1. Характеристика предприятия и его деятельности 8
    1.1.2. Организационная структура управления предприятием 10
    1.1.3. Программная и техническая архитектура ИС предприятия 12
    1.2. Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации 14
    1.2.1 Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов 14
    1.2.2. Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание 16
    1.2.3. Обоснование необходимости использования вычислительной техники для решения задачи 19
    1.2.4. Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации 21
    1.3. Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ» 22
    1.3.1. Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 22
    1.3.2. Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи 30
    1.3.3. Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи 35
    1.4. Обоснование проектных решений 37
    1.4.1. Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 37
    1.4.2. Обоснование проектных решений по программному обеспечению 40
    1.4.3 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 43
    2 Проектная часть 45
    2.1. Разработка проекта автоматизации 45
    2.1.1. Этапы жизненного цикла проекта автоматизации 45
    2.1.2. Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание 53
    2.1.3. Организационно-правовые и программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности и защиты информации 54
    2.2. Информационное обеспечение задачи 55
    2.2.1. Информационная модель и её описание 55
    2.2.2. Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации 59
    2.2.3. Характеристика результатной информации 65
    2.3. Программное обеспечение задачи 69
    2.3.1. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 69
    2.3.2. Характеристика базы данных 71
    2.3.3. Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей) 77
    2.3.4. Описание программных модулей 79
    2.4. Контрольный пример реализации проекта и его описание 81
    3 Обоснование экономической эффективности проекта 92
    3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности 92
    3.2. Расчёт показателей экономической эффективности проекта 94
    Заключение 101
    Список использованной литературы 103
    Приложение 1 104
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Автоматизация учета и мониторинга взаимодействия с клиентами в ООО "МЦ КРАФТ"(+речь, презентация)
    В информационном обществе главную роль играет производство информационного продукта, а материальный продукт становится информационно более емким. Изменятся весь уклад жизни, система ценностей: возрастает значимость культурного досуга, возрастает спрос на знания, от человека требуется способность к интеллектуальному труду и творчеству.
    В результате появились противоречия между ограниченными возможностями человека по восприятию и переработке возрастающего объема информации и существующими массивами хранящейся и передаваемой информации. Возникло большое число избыточной информации, в которой довольно часто трудно ориентироваться и выбирать нужные сведения. Для решения вышеуказанных проблем применяются автоматизированные информационные системы. Они стали неотъемлемой частью практически всех компьютерных систем – от отрасли до всего предприятия.
    За последние несколько лет вырос уровень потребительских качеств систем управления базами данных: разнообразие поддерживаемых функций, удобный для пользователя интерфейс, сопряжение с программными продуктами, в частности с другими системами управления базами данных, возможности для работы в сети и т.д. Систем управления базами данных позволяет сводить воедино информацию из самых разных источников (электронные таблицы, другие базы данных) и помогает быстро найти необходимую информацию, донести ее до окружающих с помощью отчетов, графиков или таблиц.
    К настоящему времени накоплен значительный опыт проектирования баз данных, предназначенных для управления производством, это позволяет сделать процесс создания баз данных более эффективным.
    Одной из наиболее распространенных систем управления базами данных является Microsoft Access. Широкое применение именно этой системы управления базами данных для небольших офисных программ связано с тем, что она интегрирована в пакет прикладных программ Microsoft Office, не требует большого объема памяти и достаточно проста в использовании.
    Темой дипломного проекта является «Автоматизация учета и мониторинга
     физическая реализация приложения пользователя.
    В результате дипломного проектирования были закреплены навыки, полученные в результате обучения, а также получены практические навыки в области реализации информационных систем связанных с учетом.
    Дальнейшая модернизация программного продукта позволит создать полноценный комплекс программных средств в области учета продаж и взаимодействия с клиентами.
    Реализованный программный продукт позволяет осуществлять быстрый поиск информации, и уменьшает количество затрачиваемого времени сотрудниками управления продаж.
    Реализованный программный продукт обладает удобным интуитивно понятным интерфейсом, что позволит снизить издержки связанные с обучением персонала.
    Программный продукт был реализован с помощью СУБД Microsoft Access 2003, а также языка объектно-ориентированного программирования
Скачать демо-версию дипломной технической

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная техническая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 03.05.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной технической необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Автоматизация учета и мониторинга взаимодействия с клиентами в ООО "МЦ КРАФТ"(+речь, презентация) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.