Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Разработка плана маркетинга компании, реализующей концепцию комплексного...."

Разработка плана маркетинга компании, реализующей концепцию комплексного маркетинга

  • Номер работы:
    185641
  • Раздел:
  • Год добавления:
    28.04.2011 г.
  • Объем работы:
    32 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1. Теоретические основы разработки плана маркетинга 5
    1.1. Планирование маркетинга 5
    1.2. Составление маркетинговой программы 10
    2. Анализ маркетинговой системы ООО «Крафт Фудс Россия» 13
    2.1. Комплексный анализ деятельности ООО «Крафт Фудс Россия» 13
    2.2. Маркетинговая стратегия и цели ООО «Крафт Фудс Россия» 15
    3. Разработка плана маркетинга, реализующего концепцию комплексного маркетинга в ООО «Крафт Фудс Россия» 23
    Заключение 29
    Список литературы 31
    Приложения……………………………………………………………………...33

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка плана маркетинга компании, реализующей концепцию
    комплексного маркетинга

    Каждое предприятие, функционирующее в рыночной среде, должно самостоятельно решать вопросы не только внутренней организации, но и всей совокупности связей с внешней средой. Маркетинговые исследования, расширение внешнеэкономических связей, привлечение иностранного капитала, налаживание коммуникаций - далеко не полный перечень тех задач, которые раньше были за пределами компетенции предприятий, а теперь стоят в ряду важнейших. Социальная ориентация предприятия означает, что наряду с экономической функцией она выполняет и социальную роль.
    Планирование маркетинга на различных предприятиях осуществляется по - разному с точки зрения содержания плана, длительности планирования, последовательности разработки, организации планирования. Содержание плана маркетинга для предприятий иногда лишь немного шире плана деятельности отдела сбыта, а в другом случае план маркетинга, исходя из стратегии бизнеса, может включать цели и программы выполнения некоторых маркетинговых функций.
    Маркетинговый бюджет ООО «Крафт Фудс Россия» на протяжении нескольких лет включал в себя определённый ряд эффективных мероприятий которые можно объединить под двумя разделами: ATL и BTL.
    ATL – это прямая реклама в традиционных медиа. Все расходы связанные с разработкой, производством и последующим размещением такой рекламы относят к сфере ATL.
    К традиционным медиа относят печатные СМИ, телевидение, радио, наружную рекламу, рекламу на транспорте, рекламу в Интернете, рекламу в кинотеатрах.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 28.04.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка плана маркетинга компании, реализующей концепцию комплексного маркетинга ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.