Скачать пример (образец) дипломной технической на тему "Разработка АРМ менеджера по работе с клиентами в ООО...."

Разработка АРМ менеджера по работе с клиентами в ООО "Смарт"

  • Номер работы:
    187623
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.05.2011 г.
  • Объем работы:
    118 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 5
    1 Аналитическая часть 8
    1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ» 8
    1.1.1. Характеристика предприятия и его деятельности 8
    1.1.2. Организационная структура управления предприятием 9
    1.1.3 Программная и техническая архитектура ИС предприятия 11
    1.2. Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации 14
    1.2.1 Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов 14
    1.2.2. Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание 19
    1.2.3. Обоснование необходимости использования вычислительной техники для решения задачи 21
    1.2.4. Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации 23
    1.3. Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ» 26
    1.3.1. Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 26
    1.3.2. Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи 32
    1.3.3. Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи 35
    1.4. Обоснование проектных решений 37
    1.4.1 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 37
    1.4.2. Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 38
    1.4.3. Обоснование проектных решений по программному обеспечению 42
    2 Проектная часть 48
    2.1. Разработка проекта автоматизации 48
    2.1.1. Этапы жизненного цикла проекта автоматизации 48
    2.1.2. Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание 56
    2.1.3. Организационно-правовые и программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности 58
    2.2. Информационное обеспечение задачи 59
    2.2.1. Информационная модель и её описание 59
    2.2.2. Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации 62
    2.2.3. Характеристика результатной информации 64
    2.3. Программное обеспечение задачи 66
    2.3.1. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 66
    2.3.2. Характеристика базы данных 68
    2.3.3. Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей) 72
    2.3.4. Описание программных модулей 74
    2.4. Контрольный пример реализации проекта и его описание 76
    3 Обоснование экономической эффективности проекта 86
    3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности 86
    3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта 88
    Заключение 96
    Список использованной литературы 98
    Приложение 1 101
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка АРМ менеджера по работе с клиентами в ООО "Смарт"
    Введение

    Потоки информации, циркулирующие в мире, который нас окружает, огромны. Во времени они имеют тенденцию к увеличению. Поэтому в любой организации, как большой, так и маленькой, возникает проблема такой организации управления данными, которая обеспечила бы наиболее эффективную работу. И уже сегодня без баз данных невозможно представить работу большинства финансовых, промышленных, торговых и прочих организаций. Не будь баз данных, они бы просто захлебнулись в информационной лавине.
    Существует много веских причин перевода существующей информации на компьютерную основу. Сейчас стоимость хранения информации в файлах ЭВМ дешевле, чем на бумаге. Базы данных позволяют хранить, структурировать информацию и извлекать оптимальным для пользователя образом. Использование файл/серверных и клиент/серверных технологий позволяют сберечь значительные средства, а главное и время для получения необходимой информации, а также упрощают доступ и ведение, поскольку они основываются на комплексной обработке данных и централизации их хранения. Кроме того ЭВМ позволяет хранить любые форматы данных текст, чертежи, данные в рукописной форме, фотографии, записи голоса и т.д.
    2 Проектная часть
    2.1. Разработка проекта автоматизации
    2.1.1. Этапы жизненного цикла проекта автоматизации
    На сегодняшний день существуют два основных стандарта жизненного цикла программного обеспечения
     ГОСТ 34.601-90;
     ISO/IEC 12207:1995 (российский аналог — ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207-99).
    Стандарт ГОСТ 34.601-90 предусматривает следующие стадии и этапы создания автоматизированной системы:
    1. Формирование требований к АС:
     Обследование объекта и обоснование необходимости создания АС;
     Формирование требований пользователя к АС;
     Оформление отчета о выполнении работ и заявки на разработку АС;
    2. Разработка концепции АС:
     Изучение объекта;
     Проведение необходимых научно-исследовательских работ;
     Разработка вариантов концепции АС и выбор варианта концепции АС, удовлетворяющего требованиям пользователей;
     Оформление отчета о проделанной работе;
    3. Техническое задание:
     Разработка и утверждение технического задания на создание АС;
    4. Эскизный проект:
     Разработка предварительных проектных решений по системе и ее частям;
     Разработка документации на АС и ее части;
Скачать демо-версию дипломной технической

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная техническая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.05.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной технической необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка АРМ менеджера по работе с клиентами в ООО "Смарт" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Разработка АРМ менеджера по работе с клиентами в ООО "Смарт" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.