Скачать пример (образец) диплома МБА на тему "Проблемы, методы и пути повышения конкурентоспособности...."

Проблемы, методы и пути повышения конкурентоспособности логистических услуг транспортных компаний на примере ОАО "Трансконтейнер"

  • Номер работы:
    190758
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.06.2011 г.
  • Объем работы:
    102 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Транспортно-логистическая компания как субъекта экономической деятельности 6
    1.1. Эволюция концепции логистики как совокупность методов управления товарно-материальными потоками и повышения качества обслуживания клиентов 6
    1.2. Теоретические основы конкурентоспособности 12
    1.3. Логистические принципы обслуживания клиентов в транспортно-логистических компаниях 19
    1.4. Обеспечение качества услуг в транспортной логистике на основе серии стандартов ISO 9000 31
    Глава 2. Анализ эффективности осуществления логистических процессов в ОАО "ТрансКонтейнер" 35
    2.1. Организационно-экономическая характеристика компании 35
    2.2. Анализ качества и конкурентоспособности предоставляемых транспортно-логистических услуг 46
    Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию организационного механизма управления качеством обслуживания в транспортно-логистической компании ОАО "ТрансКонтейнер" 62
    3.1. Повышение уровня управления качеством обслуживания в транспортно-логистической компании 62
    3.2. Актово-претензионная работа в компании как элемент повышения качества обслуживания 68
    3.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию организационного механизма управления качеством обслуживания в транспортно-логистической компании 73
    Заключение 79
    Список использованной литературы 84
    Приложения 93
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Проблемы, методы и пути повышения конкурентоспособности логистических услуг транспортных компаний на примере ОАО "Трансконтейнер"
    Введение

    В последние годы переход экономики России к рыночным отношениям, структурные изменения в производстве и транспортировке продукции значительно изменили цели и задачи управления транспортом.
    Важнейшими из них стали:
     развитие логистики транспортно-экспедиторского обслуживания (ТЭО) внутре- и внешнеторгового грузооборота;
     логистическое управление в транспортных узлах;
     повышение эффективности управления на основе информатизации и оптимизации логистических процессов.
    Решение перечисленных и сопутствующих задач требует разработки новых современных методов эффективного управления работой транспорта.
    Важнейшую роль в этом процессе играет логистика транспортных операций, то есть те звенья управленческой структуры различных видов транспорта, которые обеспечивают непосредственный контакт с грузовладельцами. В первую очередь от них зависит привлечение грузов для перевозки и обслуживания участников товарооборота. Необходимо развитие теоретической базы функционирования транспорта, включая правовое обеспечение, транспортный маркетинг, логистику, управление перевозочным процессом, теорию экспедирования, построение системы взаимодействий с клиентурой.

    Глава 2. Анализ эффективности осуществления логистических процессов в ОАО "ТрансКонтейнер"
    2.1. Организационно-экономическая характеристика компании

    Центр по перевозке грузов в контейнерах "ТрансКонтейнер" был учрежден в форме открытого акционерного общества 4 марта 2006 года на базе филиала ОАО "РЖД". ОАО "ТрансКонтейнер" начало свою хозяйственную деятельность с 1 июля 2006 года. Общество создано и развивается как вертикально интегрированная компания, нацеленная на комплексное транспортно-экспедиционное обслуживание клиентов по принципу "от двери до двери". Для этого Общество развивает и совершенствует собственную базу активов, включающую в себя подвижной состав, контейнерный парк, сеть железнодорожных контейнерных терминалов и автопарк.
    ОАО "ТрансКонтейнер" – крупнейший в России железнодорожный контейнерный оператор, оперирующий парками из 58 тыс. крупнотоннажных контейнеров и более 24 тыс. специализированных железнодорожных платформ для их перевозки. Общество также является оператором крупнейшей после ОАО "РЖД" сети железнодорожных контейнерных терминалов, расположенных на 47 железнодорожных станциях в Российской Федерации. Также Общество управляет арендованным контейнерным терминалом "Добра", расположенным на границе Словакии и Украины.
    Сеть продаж ОАО "ТрансКонтейнер" насчитывает 145 офисов продаж по всей территории России и является крупнейшей в отрасли. Общество также оказывает транспортно-экспедиционные и логистические услуги в сопредельных странах через 7 зарубежных представительств и 12 компаний-агентов. Клиентская база Общества насчитывает более 20 тыс. постоянных клиентов и широко диверсифицирована по отраслям, регионам и объемам операций: на долю 10 крупнейших клиентов приходится 16% чистой выручки.
Скачать демо-версию диплома МБА

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная MBA) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.06.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии диплома МБА необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Проблемы, методы и пути повышения конкурентоспособности логистических услуг транспортных компаний на примере ОАО "Трансконтейнер" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Проблемы, методы и пути повышения конкурентоспособности логистических услуг транспортных компаний на примере ОАО "Трансконтейнер" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.