Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Методы формирования международной стратегии рекламы...."

Методы формирования международной стратегии рекламы бренда на примере "Кока-кола"

  • Номер работы:
    193488
  • Раздел:
  • Год добавления:
    18.06.2011 г.
  • Объем работы:
    33 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты международной стратегии рекламы бренда 5
    1.1 Процесс международной коммуникации 5
    1.2 Факторы, влияющие на формирование международной стратегии продвижения товара 8
    1.3 Основные виды стратегий продвижения 12
    2. Особенности формирования международной стратегии рекламы бренда Coca-Cola 14
    2.1 Деятельность компании Coca-Cola 14
    2.2 Формирование международной стратегии рекламы бренда компании Coca-Cola 16
    2.3 Развитие методов разработки международной рекламной стратегии бренда Coca-Cola 24
    3. Развитие стратегии рекламы компании Coca-Cola 27
    3.1 Особенности развития международной стратегии Coca-Cola 27
    3.2 Перспективы международной стратегии рекламы бренда Coca-Cola 28
    Заключение 31
    Список использованной литературы 33

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Методы формирования международной стратегии рекламы бренда на примере "Кока-кола"
    Введение

    В международном маркетинге продвижение товара (услуг) имеет свои особенности, которые определяют как структуру продвижения, так и подходы к его организации.
    Основными элементами продвижения товара на внешнем рынке являются реклама, «public relations», персональная продажа, прямой маркетинг, стимулирование сбыта, техническая и коммерческая документация, выставки, ярмарки, международные салоны. Эти элементы объединяются в понятие “коммерческие коммуникации”, которые позволяют активно продвигать товар и содействовать его сбыту .
    Характер, направления и методы продвижения товара на внешнем рынке весьма разнообразны и зависят от фирмы, производящей товар, и страны, в которой он продается.
    1. Теоретические аспекты международной стратегии рекламы бренда

    1.1 Процесс международной коммуникации

    Процесс международной коммуникации состоит из семи основных элементов: источник информации – фирма-экспортер, кодирование, канал передачи информации, расшифровка сообщения, получатель, обратная связь, помехи. Но в международном маркетинге процесс коммуникации не сводится к простому отправлению сообщения получателю через средства коммуникации.
    Стадии процесса коммуникации находятся в разной культурной среде, что усложняет весь процесс коммуникации на зарубежном рынке. Так, само сообщение кодируется в культурной среде страны-экспортера А, а расшифровка его осуществляется в другой культурной среде, а именно в среде покупателя В. Наличие серьёзных различий в культурах часто приводит к непониманию между получателем сообщения и его источником. Мероприятия по международной коммуникации могут потерпеть неудачи по ряду причин :
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 18.06.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Методы формирования международной стратегии рекламы бренда на примере "Кока-кола" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Методы формирования международной стратегии рекламы бренда на примере "Кока-кола" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.