Скачать пример (образец) тестов на тему "Тест по зоопсихологии и сравнительной психологии...."

Тест по зоопсихологии и сравнительной психологии

  • Номер работы:
    194653
  • Раздел:
  • Год добавления:
    27.06.2011 г.
  • Объем работы:
    13 стр.
  • Содержание:
    Тест по зоопсихологии и сравнительной психологии
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Тест по зоопсихологии и сравнительной психологии
    1. Предметом исследования зоопсихологии не является:
    1. проявления, закономерности и эволюция психики на уровне животного организма;
    2. проявления, закономерности и механизмы псхической деятельности;
    3. происхождение и развитие в онто- и филогенезе психических процессов у животных;
    4. предпосылки и предыстория человеческого сознания.

    2. Объектом зоопсихологии является:
    1. поведение животных;
    2. психическая деятельность животных;
    3. эмоции животных;
    4. общение животных.


    3. Мы изучаем зоопсихологию для того, чтобы:
    1. знать особенности поведения животных;
    2. управлять поведением животных;
    3. лучше понять закономерности психической деятельности человека.
    Ответ:

    4. На каком этапе эволюции органического мира впервые появляется психическое отражение?
    1. появление растений;
    2. появление животных;
    3. появление человека.
    Ответ:

    5. Живая материя на допсихическом уровне своего развития характеризуется в функциональном отношении:
    1. чувствительность;
    2. раздражимостью;
    3. сознанием.
    Ответ:
    6.Способность отвечать избирательно и специфическим образом на жизненно значимые воздействия среды в соответствии с потребностями обмена веществ, это –
    1.чувствительность;
    2.простая раздражимость;
    3.абстрактно-логическое мышление;
    4.сознание.
    Ответ:

    7. Способность к ощущению, являющаяся элементарным психическим явлением, это -
    1. раздражимость;
    2. чувствительность;
    3. деятельность;
    4. восприятие.
    Ответ:

    8. Психика начинается там, где появляется:
    1. сознание
    2. раздражимость
    3. чувствительность
    4. мышление
    Ответ:

    9. Главное отличие психической деятельности человека от таковой у животных состоит в том, что:
    1. у человека есть кора больших полушарий мозга;
    2. человек умеет говорить;
    3. человек способен к отражению объективной реальности в двух планах — чувственном и понятийном.
    Ответ:

    10. Основными методами зоопсихологии являются:
    1. наблюдение и эксперимент;
    2. наблюдение и тестирование;
    3. опрос и эксперимент;
    4. эксперимент и тестирование.
    Ответ:

    11. Основными компонентами психической деятельности животных являются:
    1. инстинкт и навык;
    2. инстинкт и научение;
    3. пусковая ситуация и навык.
    4. факультативное и облигатное научение.
    Ответ:

    12. Инстинктивные компоненты поведения необходимы для:
    1. стандартизации поведения животного
    2. индивидуализации поведения животного
    3. обеспечения сохранности и неуклонного выполнения наиболее жизненно важных функций
    4. облегчения изучения поведения животного
    Ответ:

    13. Характер инстинктивных движений определяется:
    1. морфрлогическими особенностями органов
    2. желанием животного
    3. научением
    4. условиями среды
    Ответ:

    14. Инстинкт запускается:
    1. потребностью;
    2. пусковой ситуацией;
    3. биологическими ритмами;
    4. эндогенными процессами.
    Ответ:

    15. Инстинктивные движения, по этологической концепции, заблокированы:
    1. биологическими ритмами;
    2. потребностью;
    3. пусковой ситуацией;
    4. системой «врожденных пусковых механизмов».
    Ответ:

    16. Совокупность нейросенсорных систем, обеспечивающих приуроченность поведенческих актов к биологически адекватным условиям среды, это:
    1. таксисы;
    2. ключевые раздражители;
    3. система «врожденных пусковых механизмов»;
    4. инстинктивные движения.
    Ответ:

    17. Внешние раздражители, составляющие в своей совокупности
    1. пусковых раздражителей;
    2. ключевых раздражителей;
    3. безусловных раздражителей;
    4. условных раздражителей.
    Ответ:

    18. Выделяют следующие фазы инстинкта:
    1. подготовительная и завершающая;
    2. поисковая и завершающая;
    3. ориентировочная, подготовительная и завершающая;
    4. пусковая и финальная.
    Ответ:

    19. Наиболее пластичной, изменчивой фазой инстинкта является:
    1. первая фаза;
    2. вторая фаза;
    3. третья фаза;
    4. финальная фаза.
    Ответ:

    20. Подразделяется на несколько этапов
    1. поисковая фаза;
    2. завершающая фаза.
    Ответ:

    21. Обеспечивают пространственную ориентацию двигательной активности животных в сторону благоприятных или жизненно необходимых условий среды:
    1. инстинктивные движения;
    2. инстинкты;
    3. таксисы;
    4. ключевые раздражители.
    Ответ:

    22. Пластичность инстинкта зависит от:
    1. желания животного;
    2. способности к научению;
    3. жизненных условий животного;
    4. дрессировки.
    Ответ:

    23. Выделяют следующие виды научения:
    1. облигатное и индивидуальное;
    2. факультативное и облигатное;
    3. индивидуальное и групповое;
    4. привычки и навыки
    Ответ:

    24. Процесс усвоения видового опыта – это:
    1. факультативное научение;
    2. навык;
    3. облигатное научение;
    4. привычка.
    Ответ:

    25. Индивидуальное приспособление животного к условиям среды – это:
    1. факультативное научение;
    2. навык;
    3. облигатное научение;
    4. привычка.
    Ответ:

    26. Высшей формой проявления факультативного научения является:
    1. запечатление;
    2. навык;
    3. общение.
    Ответ:

    27. Критерием формирования высших навыков является:
    1. способность к выполнению операций;
    2. наличие высших таксисов;
    3. стадный образ жизни.
    Ответ:

    28. Операция – это:
    1. инстинкт;
    2. особый состав деятельности, направленный на условия предъявления ключевого раздражителя;
    3. сложное действие.
    Ответ:

    29. В онтогенезе психики выделяют:
    1. два или три периода;
    2. четыре периода;
    3. пять периодов.
    Ответ:

    30. В пренатальном периоде:
    1. вырабатываются компоненты облигатного научения;
    2. заканчивается формирование инстинктов;
    3. формируются предпосылки, потенциальные возможности психической деятельности.
    Ответ:

    31. Обстоятельство, крайне лимитирующее возможности развития психики в эмбриональном периоде развития, — это:
    1. отсутствие навыков у животного;
    2. незрелость зародыша;
    3. вредности, действующие на зародыша;
    4. постоянство и бедность среды, которая окружает зародыша.
    Ответ:

    32. Быстрая ориентация детеныша по отношению к жизненно важным компонентам среды с минимальной тратой энергии и времени обеспечивается:
    1. врожденным узнаванием;
    2. таксисами;
    3. научением;
    4. запечатлением.
    Ответ:

    33. Возможно ли облигатное научение вне сенсибильных периодов?
    1. Да;
    2. нет.
    Ответ:

    34. В постнатальном периоде:
    1. психическая деятельность уже не развивается;
    2. формируются важнейшие компоненты взаимоотношения организма со средой;
    3. совершенствуются только элементы научения, инстинкты никак не меняются.
    Ответ:

    35. Форма облигатного научения, при котором очень быстро фиксируются в памяти отличительные признаки объектов инстинктивных поведенческих актов, это:
    1. врожденное узнавание;
    2. таксис;
    3. запечатление;
    4. навык.
    Ответ:

    36. Игровой период выделяют в основном у:
    1. зрелорожденных животных;
    2. незрелорожденных животных;
    3. всех животных;
    4. только у приматов.
    Ответ:

    37. По своей сущности игра является:
    1. способ расходования накопившегося излишка энергии;
    2. тренировка взрослых форм поведения в безопасных условиях;
    3. необходимый этап развития психической деятельности высших животных;
    4. приятный способ времяпрепровождения .
    Ответ:

    38. Все перечисленные компоненты психической деятельности животных развиваются в ходе игры, кроме:
    1. совершенствуется двигательная активность;
    2. формируется общение;
    3. приобретается информация о свойствах и качествах объектов окружающей среды;
    4. расширяется ориентировочная основа деятельности;
    5. происходит запечатление признаков братьев-сестер.
    Ответ:

    39. Ведущим фактором развития психической деятельности является:
    1. общее строение организма;
    2. конкретные условия жизнедеятельности животного;
    3. сложность нервной системы;
    4. темперамент животного;
    5. положение на эволюционной лестнице.
    Ответ:

    40. Сколько стадий эволюции психики выделяется А.Н.Леонтьевым?
    1. Пять;
    2. четыре;
    3. три;
    4. шесть.
    Ответ:

    41. Психическое отражение имеет форму элементарного ощущения у животных, находящихся на стадии:
    1. элементарной сенсорной психики;
    2. перцептивной психики;
    3. сознательной психики.
    Ответ:

    42. Психическое отражение имеет форму предметного восприятия у животных, находящихся на стадии:
    1. элементарной сенсорной психики;
    2. перцептивной психики;
    3. сознательной психики.
    Ответ:

    43. Активный поиск благоприятных условий среды характерен для животных, находящихся на:
    1. низшем уровне элементарной сенсорной психики;
    2. высшем уровне элементарной сенсорной психики;
    3. низшем уровне перцептивной психики;
    4. высшем уровне перцептивной психики;
    5. сознательной психики.
    Ответ:

    44. Психическое отражение выполняет лишь сторожевую функцию у животных, находящихся на:
    1. низшем уровне элементарной сенсорной психики;
    2. высшем уровне элементарной сенсорной психики;
    3. низшем уровне перцептивной психики;
    4. высшем уровне перцептивной психики;
    5. сознательной психики.
    Ответ:

    45. Элементарные обобщения впервые появляются у животных, находящихся на:
    1. низшем уровне элементарной сенсорной психики;
    2. высшем уровне элементарной сенсорной психики;
    3. низшем уровне перцептивной психики;
    4. высшем уровне перцептивной психики;
    5. сознательной психики.
    Ответ:

    46. Способность к экстраполяции характерна для животных, находящихся на:
    1. низшем уровне элементарной сенсорной психики;
    2. высшем уровне элементарной сенсорной психики;
    3. низшем уровне перцептивной психики;
    4. высшем уровне перцептивной психики;
    5. сознательной психики.
    Ответ:

    47. Интеллектуальная деятельность животных является:
    1. однофазной;
    2. двухфазной;
    3. трехфазной;
    4. четырехфазной.
    Ответ:

    48. Одним из критериев интеллектуального поведения является:
    1. способность к обобщениям
    2. способность к манипулированию предметами;
    3. способность к реализации нескольких способов решения одной задачи;
    4. сложность организации нервной системы;
    5. стадный образ жизни.
    Ответ:

    49. Мышление животных носит:
    1. наглядно-образный характер;
    2. абстрактно-логический характер;
    3. наглядно-действенный характер;
    4. конкретный, чувственно-двигательный характер.
    Ответ:

    50. Биологическая ограниченность интеллекта приматов определяется:
    1. мыслительными способностями животных;
    2. образом жизни животных;
    3. желанием животных;
    4. ленью животных.
    Ответ:

    51. Предпосылками зарождения человеческого сознания являются:
    1. эволюция гаптических и сенсорных функций и групповое поведение обезъян;
    2. интеллектуальные способности обезъян;
    3. желание животных;
    4. инопланетное вмешательство.
    Ответ:
Скачать демо-версию тестов

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Тесты) разработан нашим экспертом в качестве примера - 27.06.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии тестов необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Тест по зоопсихологии и сравнительной психологии ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.