Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Тест по маркетингу (вариант 2)
Тест по дисциплине «Маркетинг» Вариант № 2.
1. Сущность маркетинга заключается в ...
а) перемещении товаров от потребителя к производителю
б) выборе целевого рынка
в) разработке маркетинговой стратегии
г) создании и продвижении товаров, соответствующих потребностям рынка
2. Какой из вариантов правильно характеризует эволюцию возникновения концепции маркетинга:
а) продуктовая концепция, производственная концепция, концепция продаж, концепция маркетинга, концепция социально - этичного маркетинга
б) производственная концепция, концепция продаж, концепция маркетинга, продуктовая концепция, концепция социально - этичного маркетинга
в) концепция маркетинга, производственная концепция, продуктовая концепция, концепция продаж, концепция социально - этичного маркетинга
г) концепция продаж, концепция маркетинга, производственная концепция, продуктовая концепция, концепция социально - этичного маркетинга
д) производственная концепция, продуктовая концепция, концепция продаж, концепция маркетинга, концепция социально - этичного маркетинга
3. В меньшей степени является лозунгом маркетинга...
а) любите клиента, а не товар
б) производить только то, что будет куплено
в) отыщите потребность и удовлетворите ее
г) «завести» клиента и заставить купить товар не откладывая
4. Сущность концепции маркетинга (традиционный маркетинг) заключается в...
а) ориентации на требования рынка, т.е. нужды потребителя
б) борьбе с инфляцией
в) подчинении торговли интересам производства
г) ориентации на указания государственных органов
5. Из перечисленных факторов:
1) демографическая среда, 2) маркетинговые посредники, 3) поставщики ресурсов, 4) научно-технические достижения, не относятся к факторам «макросреды» фирмы:
Ответ:
а) 2 и 4;
б) 2 и 3;
в) 3 и 4;
г) 1 и 4
6. Маркетолог должен знать государственное и местное законодательство, что поможет ему в планировании маркетинговой стратегии.
а) верно
б) неверно
7. Комплексом маркетинга является...
а) планирование и реализация мероприятий по сбыту
б) деятельность фирмы по освоению новой продукции
в) систематический анализ рынка
г) «маркетинговая смесь»: продукт, цена, продвижение, сбыт, персонал
8. Услуга относится к элементу комплекса маркетинга ...
а) распределение
б) продукт
в) цена
г) продвижение
9. В маркетинге к контактной аудитории фирмы не принято относить ...
а) средства массовой информации
б) областную администрацию
в) налоговые органы
г) потребители
10. Дифференцированный маркетинг можно охарактеризовать как:
а) Дифференциацию своих товаров от товаров конкурентов;
б) Разграничение товаров с помощью дифференциации комплекса маркетинга;
в) Нацеливание на различные сегменты рынка с помощью различных комплексов маркетинга;
г) Все ответы правильные
11. Магазин ультрамодной одежды сегментирует своих потребителей по степени информированности о продукте. Данный признак сегментации является...
а) демографическим
б) психографическим.
в) географическим
г) социально-экономическим
д) поведенческим
12. Исследование, связанное с описанием элементов маркетинговой среды по информационно-справочным источникам, является...
а) кабинетным, описательным
б) кабинетным, зондажным
в) полевым, зондажным.
г) полевым, описательным
13. Что из нижеприведенного не относится к методам маркетинговых исследований:
а) опрос на улице;
б) телефонный опрос;
в) почтовый опрос;
г) поиск нужной информации в библиотеке;
д) все эти методы используются при проведении маркетинговых исследований.
14. Услуга не является товаром.
а) верно
б) неверно
15. На этапе "Побуждение и покупка" маркетолог должен подтолкнуть покупателя к покупке, используя, в частности, методы стимулирования сбыта.
а) верно
б) неверно
16. Когда при опросе респонденты перечисляют торговые марки, то та марка, которая называется первой, является наиболее приоритетной. Это свидетельствует о высоком показателе известности марки.
а) верно.
б) неверно
17. Если продукт фирмы имеет пассивный спрос (например, страхование физических лиц), то целесообразна концепция...
а) совершенствования товара
б) совершенствования производства
в) интенсификации коммерческих усилий
г) маркетинга
18. Выберите правильное маркетинговое определение жизненного цикла продукта
а) период времени от начала разработки продукта до снятия его с производства
б) период времени от появления продукта на рынке до замены его новым
в) период времени с начала продаж до их завершения
19. Фирма начинает получать прибыль обычно на следующем этапе ЖЦТ:
а) Внедрение.
б) Зрелость.
в) Рост.
г) Спад.
20. Для туристического бизнеса актуальным является сглаживание колебаний сезонности спроса на туристические услуги, что достигается за счет средств...
а) демаркетинга
б) прямого маркетинга
в) синхромаркетинга
г) ремаркетинга