Скачать пример (образец) вопросов на тему "Вопросы к Госам...."

Вопросы к Госам

  • Номер работы:
    198356
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.10.2011 г.
  • Объем работы:
    53 стр.
  • Содержание:
    Вопросы к государственному экзамену

    1. Исторические этапы развития маркетинга и его современные тенденции.
    2. Виды маркетинга и организация маркетинговой деятельности в компании.
    3. Маркетинговые исследования: их классификация, разработка плана исследования.
    4. Понятие маркетинговой среды бизнеса, классификация ее составляющих, методы маркетингового анализа.
    5. Продукт как элемент комплекса маркетинга. Определение, классификация, маркетинговые атрибуты (ассортимент, марочная политика, жизненный цикл продукта, упаковка, уникальное товарное предложение).
    6. Маркетинг услуг: определение услуги, их классификация и особенности.
    7. Факторы маркетингового ценообразования.
    8. Формирование каналов товародвижения. Современные тенденции дистрибуции.
    9. Маркетинговые коммуникации: определение, функции, классификация, современные тенденции.
    10. Дайте характеристику основных составляющих организации и её признаки.
    11. Перечислите факторы внутренней и внешней среды организации.
    12. Что такое территориальная, продуктовая, рыночная и инновационная структура фирмы.
    13. Административная теория управления Анри Файоля, её место и роль в школе классического научного управления.
    14. Постройте пирамиду целей менеджера и определите, в чем сверхзадача менеджера.
    15. Виды власти, лидерство и его влияние на эффективность работы фирмы.
    16. Каковы ценности менеджера? Как при формировании этих ценностей учитывается культура той или иной страны.
    17. Возникновение «неоклассической школы менеджмента», «хоторнский эксперимент» Элтона Мэйо.
    18. В чем сущность эффективного использования времени? Пирамида времени менеджера. Причины дефицита времени.
    19. Продемонстрируйте алгоритм принятия решения. Принципы принятия решения.
    20. Теория лидерства Д. МакГрегора.
    21. Отличие стратегического планирования от оперативного.
    22. Каковы особенности административных, экономических и социально-психологических методов управления?
    23. Теория мотивации А. Маслоу.
    24. Виды целей и их характеристика.
    25. Предписывающие стратегии: дизайна, планирования, позиционирования.
    26. Отличие стратегического управления от оперативного.
    27. Недостатки стратегического управления.
    28. Эталонные стратегии М. Портера.
    29. Стратегии роста.
    30. Характеристика матрицы Бостонской консультационной группы.
    31. Матрица Ансоффа «продукт–рынок».
    32. Карта конкурентных позиций организации на рынке.
    33. Общая схема разработки стратегии.
    34. Элементы SWOT и PEST-анализов.
    35. Методы формирования видения и миссии.
    36. Формирование стратегических целей и переход к стратегии.
    37. Компоненты детализации стратегии.
    38. Сопротивления стратегическим изменениям.
    39. Значение и функции службы управления человеческими ресурсами организации.
    40. Стратегическое управление человеческими ресурсами в системе стратегического управления компании.
    41. Принципы и технология стратегического управления человеческими ресурсами.
    42. Корпоративное развитие человеческих ресурсов организации.
    43. Управление результативностью труда персонала современной организации.
    44. Управление вознаграждением труда персонала современной организации.
    45. Стратегия и тактика управления системой мотивации и стимулирования человеческих ресурсов.
    46. Анализ традиционных и современных методов оценки человеческих ресурсов.
    47. Анализ системы привлечения и адаптации человеческих ресурсов в современной организации.
    48. Деньги: их необходимость и тенденции эволюции.
    49. Методы и инструменты кредитно-денежной политики: ставки рефинансирования, нормы обязательных резервов, операции на открытом рынке.
    50. Кредитная система, ее основные институты и инструменты.
    51. Инфляция, ее основные причины, социально-экономические последствия и методы преодоления.
    52. Государственный бюджет и его роль в экономике.
    53. Налоги, их значение и роль налоговой политики.
    54. Государственный кредит и его особенности в РФ.
    55. Ценные бумаги, их виды и основные характеристики.
    56. Акционерный капитал и его роль в хозяйственной жизни.
    57. Первичное размещение акций: значение в жизни фирмы и порядок проведения.
    58. Рынок ценных бумаг и принципы его действия.
    59. Фондовая биржа, принципы ее действия и ее роль в экономике.
    60. Производные финансовые инструменты – их виды и предназначение.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Вопросы к Госам
    2. Виды маркетинга и организация маркетинговой деятельности в компании
    Реализация концепции маркетинга на предприятии требует создания соответству¬ющей службы маркетинга. В настоящее время без такой службы, обеспечивающей проведение маркетинговых исследований по изучению перспек¬тив спроса, требований потребителей к товару и его свойствам, тенденций этих требований под влиянием различных факторов, производителям трудно выжить в конкурентной борьбе.
    Службы маркетинга рекомендуется организовывать таким образом, чтобы они обеспечивали всю деятельность в сфере маркетингамикс.
     Отдел исследования маркетинга и сбора информации.
     Планирование ассортимента продукции и услуг.
     Отдел сбыта и распределения.
     Отдел рекламы, PR и стимулирования сбыта.
     Отдел аналитики и стратегического планирования.
     Отдел координации работы всех служб и контроллинга.
    В эволюции отделов марке¬тинга можно выделить четыре этапа развития, каждый из которых встреча¬ется и в деятельности сегодняшних компаний
    Первый этап - маркетинг как функция распределения. Сбыт товаров на этом этапе был относительно прост. Маркетинг ограничивается за¬дачами распределения. Относительно важную роль играет отдел про¬даж. Исследование рынка, планирование сбыта и рекламы не имеют большого значения.
    Второй этап - организационная концентрация задач маркетинга как функции продаж. Возникновение проблем со сбытом и лучшее понимание роли маркетинга привели к существенным организационным изменениям. Дея¬тельность по сбыту стала переходить под эгиду одного руководителя. Кро¬ме того, под его руководство переходят связанные со сбытом функции дру¬гих отделов (обучение продавцов, обслуживание клиентов, планирование сбыта).
Скачать демо-версию вопросов

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Ответы на вопросы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.10.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии вопросов необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Вопросы к Госам ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Вопросы к Госам - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.