Скачать пример (образец) реферата на тему "применение информационых технологий в школе, начальной...."

применение информационых технологий в школе, начальной школе.

  • Номер работы:
    202550
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.11.2011 г.
  • Объем работы:
    19 стр.
  • Содержание:
    Введение 2
    1. Понятие и значение информационных технологий 4
    2. Информационные технологии в школе 5
    3. Информационные технологии на уроках в начальной школе 8
    Заключение 16
    Список использованной литературы 18
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме применение информационых технологий в школе, начальной школе.
    Актуальность исследования. В конце XX века человечество вступило в стадию развития, которая получила название постиндустриального или информационного. Возможности информационных технологий для человека становятся безграничными, способствуют эффективному решению профессиональных, экономических, а также многих других проблем. Грамотно, профессионально распорядиться сегодняшними техническими и информационными возможностями способны те, кто обладает необходимыми знаниями, позволяющими сориентироваться в новом информационном пространстве.
    В нашу жизнь стремительно ворвались информационные образовательные технологии. Наибольшую актуальность вопрос о роли современных информационных технологий получил в связи с внедрением в практику учебно-воспитательного процесса компьютеров, объединенных как в локальные сети, так и имеющих выход в глобальную сеть.
    Стоит отметить, что образование, полученное в начальной школе, служит базой, фундаментом для последующего освоения знаний. Основная задача государственного стандарта нового поколения состоит в том, чтобы обеспечить ребенка качественным образованием на первой ступени обучения.
    В современной начальной школе ребенка недостаточно обучить только чтению, счету и письму. Его необходимо обеспечить новыми умениями. Это универсальные учебные действия, составляющие основу умения учиться, а также сформированная сознательная мотивация к обучению, самоорганизация и саморазвитие.
    Целью данного исследования является анализ применения информационных технологий в школе и начальной школе.
    Задачи работы обусловлены поставленной целью.
    Объектом исследования являются информационные технологии.
    Предметом исследования выступают значение информационных технологии в начальной школе.
    Источниками информации для написания работы послужили базовая учебная литература, статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях, справочная литература, информация сети Интернет и прочие актуальные источники информации.
    Структура работы определяется целями и задачами исследования, спецификой рассматриваемой проблемы и внутренней логикой подхода к изучению. Работа состоит из введения, трех пунктов, заключения и списка использованной литературы.

    2. Активные формы проведения занятий по социальным дисциплинам: Методические указания к практическим занятиям. — Новочеркасск: Изд-во ЮРГТУ, 2004, 213 с.
    3. Активные формы проведения занятий по социальным дисциплинам: Методические указания к практическим занятиям. — Новочеркасск: Изд-во ЮРГТУ, 2004, 213 с.
    4. Буланова-Топоркова М.В. Педагогика и психология высшей школы: Учебное пособие. (ред. М. В. Буланова-Топоркова), Педагогика и психология высшей школы: Учебное пособие. - Ростов н/Д:Феникс, 2002. - 544 с.
    5. Буланова-Топоркова М.В. Педагогика и психология высшей школы: Учебное пособие. (ред. М. В. Буланова-Топоркова), Педагогика и психология высшей школы: Учебное пособие. - Ростов н/Д:Феникс, 2002. - 544 с.
    6. Ефимов В.Ф. Использование информационно- коммуникативных технологий в начальном образовании школьников. «Начальная школа» . №2 2009, 13 с.
    7. Ефимов В.Ф. Использование информационно- коммуникативных технологий в начальном образовании школьников. «Начальная школа» . №2 2009, 13 с.
    8. Информационные технологии в школе Электронный ресурс//Режим доступа: http://www.metod-kopilka.ru/page-article-15.html
    9. Информация Электронный ресурс//Режим доступа: http://www.itstan.ru/
    10. Компьютер в современном учебном процессе Электронный ресурс//Режим доступа: http://edu-teacherzv.ucoz.ru/publ/innovacionnye_tekhnologii_obuchenija/kompjuter_v_sovremennom_uchebnom_processe/3-1-0-52
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.11.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - применение информационых технологий в школе, начальной школе. ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.