Скачать пример (образец) вопросов на тему "Вопросы к экзамену по предмету Социальная реклама...."

Вопросы к экзамену по предмету Социальная реклама

  • Номер работы:
    206972
  • Раздел:
  • Год добавления:
    26.12.2011 г.
  • Объем работы:
    61 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    1. Социологические факторы возникновения рекламы как массового явления 3
    2. Основные элементы программы социологического исследования массового сознания как объекта рекламы 5
    3 Социологические исследования аудитории и средств массовой коммуникации 11
    4 Изучение малых групп в рекламной деятельности 15
    5 Социологический анализ менталитета заказчиков и потребителей рекламы 17
    6 Методы социологического исследования поведения потребителей рекламной продукции 20
    7. Социология рекламной деятельности как направление современной прикладной социологии 22
    8 Рекламная деятельность как элемент системы социального взаимодействия 26
    9 Взаимодействие культуры и экономики в социологии рекламной деятельности 26
    10 Учет особенностей организации рекламной кампании в различных социальных и этнических общностях 27
    11Влияние социальной стратификации и социальной мобильности на развитие рекламной деятельности 30
    12 Значение принципа целесообразности в социологии рекламной деятельности 33
    13 Социальная роль. Многообразие социальных ролей потребителей рекламной продукции 34
    14 Прямые и опосредованные формы социальных связей в рекламной кампании 37
    15.Социальная дифференциация массовой аудитории рекламных кампаний 40
    16 Учет параметров социальной статики в рекламной кампании 41
    17 Социальная динамика в механизме инновационных процессов 46
    18 Предупреждение девиантного поведения средствами рекламы. Социальный контроль 54



  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Вопросы к экзамену по предмету Социальная реклама
    1. Социологические факторы возникновения рекламы как массового явления
    Сегодня реклама как объект изучения обладает огромной притягательной силой. Ее изучением в той или иной степени занимается целый ряд наук: журналистика, социология, психология, экономика, история, правоведение и др. Каждая из наук анализирует рекламную деятельность, используя с этой целью свою методологию, собственный понятийный аппарат. Все это говорит о многогранности рекламы как явления, находящегося "на стыке наук".
    В рамках экономики, например, реклама рассматривается в качестве механизма продвижения товара на рынок, условия повышения уровня его продажи. Современная реклама – это мощная индустрия, предполагающая наличие и функционирование различных экономических субъектов, в числе которых рекламодатели, рекламные агентства, средства распространения рекламной информации, различные научно-исследовательские и технические службы и т.д.
Скачать демо-версию вопросов

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Ответы на вопросы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 26.12.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии вопросов необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Вопросы к экзамену по предмету Социальная реклама ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.