Скачать пример (образец) дипломной на тему "Использование конструктора "Лего" для математического...."

Использование конструктора "Лего" для математического развития старших дошкольников

  • Номер работы:
    208476
  • Раздел:
  • Год добавления:
    24.02.2012 г.
  • Объем работы:
    79 стр.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………………………..2
    Глава I. Теория основного математического развития дошкольников
    по средствам ЛЕГО конструирования………………………………………….6
    1.1. Значение математического развития дошкольников……………………..6
    1.2. Содержание математического развития дошкольников
    в детском саду…………………………………………………………………....9
    1.3. Краткая психолого-педагогическая характеристика
    старших дошкольников…………………………………………………………18
    1.4. Понятие легоконструирования…………………………………………….22
    1.5. Сюжетно-ролевая игра как ведущий вид деятельности
    Дошкольников…………………………………………………………………..27
    1.6. Конструктор ЛЕГО как средство математического развития
    детей……………………………………………………………………………..31
    Глава II. Организация работы по математическому развитию
    с использованием конструктора ЛЕГО……………………………………….37
    2.1. Характеристика группы детей, принимающих участие
    в исследовании………………………………………………………………….37
    2.2. Планирование игровой деятельности дошкольников
    с ЛЕГО конструктором…………………………………………………………37
    2.3. Анализ результатов работы, проводимой на практике………………….61
    2.4. Рекомендации родителям дошкольников по организации игр
    с ЛЕГО конструктором………………………………………………………...71
    Заключение……………………………………………………………………..74
    Список литературы…………………………………………………………….77

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Использование конструктора "Лего" для математического развития старших дошкольников
    Введение

    Актуальность темы исследования. Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста имеет большую ценность для интенсивного умственного развития ребенка, его познавательных интересов и любознательности, логических операций (сравнение, обобщение, классификация). По нашему мнению, эта тема является одной из сложных и интересных проблем дошкольного образования, так как основы логического мышления закладываются в дошкольном детстве. В современном мире математике отводится ответственная роль в развитии и становлении активной, самостоятельно мыслящей личности, готовой конструктивно и творчески решать возникающие перед обществом задачи. Это обусловлено «математизацией» и «компьютеризацией» всех сфер жизнедеятельности человека.
    Эффективным средством развития математических знаний у дошкольников можно считать конструирование. Конструирование интенсивно развивается в дошкольном возрасте благодаря потребности ребенка в этом виде деятельности. ......
    Заключение

    Анализ психолого-педагогической литературы и результаты проведенной опытной работы позволили сделать следующие выводы.
    1. Под математическим образованием в период дошкольного детства мы понима¬ем целенаправленный процесс обучения математике и воспитания математической культуры, направленный на подготовку де¬тей к применению необходимых математи¬ческих знаний и умений в процессе жизне¬деятельности и осуществляемый в ходе изу¬чения математики на ступени дошкольного образования с целью формирования у детей математических знаний и умений, соответст¬вующих потребностям общества и возможно¬стям интеллектуального развития детей, а также способов рациональной умственной деятельности, способствующих развитию мышления детей и их математической речи.
    2. ЛЕГО-конструирование – это вид моделирующей творческо-продуктивной деятельности. С его помощью образовательные и воспитательные задачи можно решить посредством увлекательной созидательной игры, в которой не будет проигравших, так как каждый ребёнок может с ними справиться.
    .......
    Список литературы

    1. Белошистая А.В. Формирование и развитие математических способностей дошкольников: Вопросы теории и практики: / Белошистая А.В. - М., 2008.
    2. Бузарова Е.А., Четыз Т.Н. К вопросу о формах организации учебно-познавательной деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2008. - № 5. - С. 36-47.
    3. Вахрушева Л.Н. Воспитание познавательного интереса к математике у старших дошкольников: учеб.-метод. пособие / Л.Н. Вахрушева; Вят. гос. пед. ун-т. - Киров, 2009.
    4. Венгер Л.А., Венгер А.Л. Домашняя школа мышления (для пятилетних детей). - М., 2008.
    5. Виноградова Е.Л. Условия становления познавательной мотивации дошкольников 5-6 лет // Психологическая наука и образование. - 2007. - № 2. - С. 47-56.
    6. Владимиров. В.С. О школьном математическом образовании // Математика в школе. – 2008. № 3.
    7. Волокитина М.Н. Особенности восприятия и изображения плоскостных фигур в дошкольном возрасте. – М., 2008.
    8. Гарднер М. Математические головоломки и развлечения. – М., 2008.
    9. Дорофеев. Г.В. О принципах отбора содержания школьного математического образования // Математика в школе. 2008. - № 6.
    10. Давидчук А. Н. Конструктивное творчество у дошкольников. - М.: 2006.
    11. Данилова В. В., Рихтерман Т.Д., Михайлова З.А., Обучение математике в детском саду. 3-е изд.; стереотип. - М., 2008.
    12. Зайцев В.В. Математика для детей дошкольного возраста. - М., 2008.
    13. Запорожец А.В. Избранные психологические труды: В 2-х т. Т. I. - М., 2007.
    14. Ерофеева Т.И., Павлова Л.Н., Новикова В.П. Математика для дошкольников. - М., 2008.
    15. Жуковский А.С. Конструирование в детском саду. – М., 2008.
    16. Краевский В.В. Предметное и общепредметное в образовательных стандартах // Педагогика. - 2009. - № 2.
    .......
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 24.02.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Использование конструктора "Лего" для математического развития старших дошкольников ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Использование конструктора "Лего" для математического развития старших дошкольников - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.