Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Управление внедрением нового вида продукции на предприятии "Юнайтед Ботлинг Групп" на примере продукта Laimon fresh
Введение
Деятельность по внедрению нового вида продукции в той или иной степени присуща любому предприятию. При большом выборе видов новой продукции предприятие постоянно сталкивается с задачей выбора экономически обоснованного проектного решения. Принятие решения невозможно без учета следующих факторов: вид нового продукта, стоимость проекта, множественность доступных проектов, ограниченность финансовых ресурсов, доступных для инвестирования, риск, связанный с принятием того или иного решения и др.
В условиях рыночной экономики возможностей для внедрения новых видов продукции довольно много. Однако весьма существен фактор риска. Проектная деятельность по внедрению новых видов продукции всегда осуществляется в условиях неопределенности, степень которой может значительно варьировать.......
Заключение
Подводя итоги дипломной работы, можно сделать следующие выводы:
Каждой фирме (компании) в процессе её функционирования требуются определённые финансовые средства на разработку и внедрение нового вида продукции, наращивание имеющегося потенциала, увеличение мощностей, диверсификацию и расширение масштабов производства, проведение определённых организационно-технических мероприятий с целью совершенствования хозяйственной деятельности и улучшения её конечных результатов.
Инициатор проекта - «Юнайтед Боттлинг Групп» предоставляет профессиональные услуги по производству и розливу слабоалкогольных и безалкогольных напитков.
Главными этапами данного проекта являются:
1) преобразование ресурсов в капитальные затраты, т. е. процесс трансформации инвестиций в конкретные объекты – новый вид продукции;
.......
Список используемой литературы
1. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление.-6-е изд. — СПб.: Питер, 2010. - 544 с.
2. Аверюшкина Т., Попов Е Концептуальность инструментария брендинга//Маркетинг. - 2011. - №2. - С. 111-121.
3. Амблер Т. Практический маркетинг. — СПб.: Питер, 1999. - 400 с.
4. Бове К. Л., Арене У. Ф. Современная реклама: Пер. с англ. / Общ.ред. проф. О.А. Феофанова. - Тольятти: Издательский Дом «Довгань», 2005. – 704 с.
5. Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер. - 2009. – 304 с.
6. Браверман А., Цветков В. Еще один фактор капитализации//Эксперт. - 2010. - №43 (350).
7. Бурдей К., Троян Н. Выведение нового продукта на рынок. Этапы и информационная поддержка//Рекламные идеи - YES! - 2009. - № 1. - С. 11-15.
8. Веркман К. Дж. Товарные знаки. Создание, психология, восприятие / Пер. с англ. В.В. Боброва. - М.:Прогресс, 2006. – 518 с.
9. Вернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. — СПб: Питер, 2011. - 864 с.
10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство «Финнресс», 2010.
11. Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга: формирование продуктовой политики//Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - №5.
12. Давидов А.В. Рейтинг стран по объему ВВП на душу населения//РИА-Аналитика, от 03.10.11
13. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. — СПб: Питер, 2011. - 480 с.
14. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. — СПб: Питер, 2010. – 544 с.
15. Завьялов П.С. Конкурентоспособность и маркетинг//Российский экономический журнал. - 2005. - № 12. - С. 50-55.
16. Захарычев Л.С. Управление брендами российских фирм-производителей на основе стратегий «продукт-бренд-вовлеченнность»//Известия Академии труда и занятости. - 2009. - №3-4. - С. 58-66.
17. Захарычев Л.С. Управление конкурентоспособностью на основе брендам/Тез.докл. Всероссийской электронной научно-практ. конф. «Организация производства в трансформационной экономике: теория и практика». - Воронеж: Воронежский государственный технический университет, 2009. - С. 42-50.
18. Иванющенкова М. Менеджмент мертв. Следующий - маркетинг//Секрет фирмы. - 2010. - №6. - С. 41-43.
19. Игнатьева Ю. Имидж - всё!//Деловая Хроника. - 2003. - №3. [Электронный ресурс]: http://chronicle.ru/2003/03/economy/03.
20. Изучение рынка кетчупа / томатного соуса// «Медиа Навигатор»,20.05.2010
21. Ильин В.В. «Поведение потребителей»// I. Marketing [Электронный ресурс]: http://vvww.marketing.spb.ru/.
22. Информационное обеспечение управления конкурентоспособностью: Учебник/ Под ред. проф. С.Г.Светунькова//1. Marketing [Электронныйресурс]: http://www.marketmg. spb.ru/read/ml 9/index.htm.
23. Как пишется слово «брэнд»?//Магке1Mix [Электронный ресурс]: www.marketingmix.com.ua, 06.01.2007.
24. Каплина О.В. Оценка конкурентоспособности массового товара // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - №4
25. Качалов И. Семь причин падения эффективности рекламы, или Как рекламироваться в современных условиях//Рекламные идеи - Yes! - 2010. - №1
.......