Скачать пример (образец) дипломной на тему "Организация кредитного процесса в коммерческом банке...."

Организация кредитного процесса в коммерческом банке (на базе ООО "ХКФ Банк")

  • Номер работы:
    210292
  • Раздел:
  • Год добавления:
    08.02.2012 г.
  • Объем работы:
    92 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 6
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КРЕДИТНОГО ПРОЦЕССА В БАНКЕ 9
    1.1 Понятие кредита и его классификация 9
    1.2 Кредитный процесс и его обща характеристика 19
    1.3 Условия организации кредитного процесса в коммерческих банках 26
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ КРЕДИТНОГО ПРОЦЕСА В ООО «ХКФ БАНК» 36
    2.1 Общая характеристика ООО «ХКФ Банк» 36
    2.2 Организация проверки кредитоспособности заемщика в ООО «ХКФ Банк» 49
    2.3 Организация обслуживания кредита в ООО «ХКФ Банк» 55
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ КРеДИТНОГО ПРОЦЕССА В ООО «ХКФ БАНК» 58
    3.1 Проблемы кредитования юридических и физических лиц 58
    3.2 Совершенствование механизма кредитного процесса в ООО «ХКФ Банк» 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 82
    ПРИЛОЖЕНИЯ 84


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация кредитного процесса в коммерческом банке (на базе ООО "ХКФ Банк")
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования обусловлена тем, что стабильность и эффективность работы современного коммерческого банка во многом зависит от того, насколько в стратегическом и тактическом плане грамотно сформирована его организационная структура. Одну из ключевых позиций в организационной структуре коммерческого банка, безусловно, занимает организация кредитного процесса.
    Значимость банковского кредитования для экономики страны определяется возможностями банков по привлечению финансовых ресурсов в экономике. Кредитование имеет большое значение не только на макроэкономическом уровне как инструмент перераспределения финансовых ресурсов, но и на микроэкономическом уровне – для каждого домохозяйства – как инструмент, способствующий улучшению качества жизни.
    Развитие банковской системы не может происходить обособленно от других участников экономических отношений в связи с экономической природой банка как финансового посредника, предоставляющего услуги по эффективному продвижению денежных потоков своих клиентов. Формирование рыночных отношений и мобильность хозяйствующих субъектов экономики, являющихся клиентами коммерческих банков, привели к возникновению конкурентной борьбы между банковскими учреждениями. Она, в свою очередь, выступает в качестве движущей силы, направляющей преобразования функционирования кредитных учреждений по пути максимального удовлетворения разнообразных финансовых потребностей клиентов.
    ......
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Кредитные операции являются одним из самых важных и значимых направлений в банковской деятельности. Но вместе с тем кредитование является довольно сложным процессом, и поэтому четкая организация управления кредитными операциями позволит банку оперативно реагировать на изменения показателей ссудного рынка. Это даст руководству банка найти наиболее приемлемое соотношение «доходность – риск».
    Хотя современные банки уже давно стали многопрофильными финансовыми учреждениями и способны, согласно оценкам специалистов, проводить до 200 видов разнообразных операций, важнейшей из них остается кредитование. Его роль многогранна и вряд ли может быть охарактеризована однозначно.
    Деньги и кредит дают обществу значительный стимул для развития, порождают целую систему особых отношений, особого порядка и высокой степени организации. С их помощью человечество становится богаче.
    С помощью банков происходят аккумулирование временно неиспользуемых свободных денежных средств, их перераспределение, «обмен веществ», использование «энергии» окружающей среды в интересах общего блага. Деньги и кредит как факторы роста общественного богатства способны делать нации богаче, но лишь в том случае, если управление деньгами и кредитом основано на чётких правилах; нарушение этих правил может стать тормозом экономического роста и процветания хозяйства.
    ......
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. Федеральный закон от 02.12.1990 № 395-1 «О банках и банковской деятельности»//Консультант плюс
    2. Федеральный закон от 10.07.2002 № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» //Консультант плюс
    3. Федеральный закон от 30 декабря 2004 г. N 218-ФЗ «О кредитных историях». //Консультант плюс
    4. Положение Банка России от 10.02.2003 г. №215-П «О методике расчета собственных средств (капитала) кредитных организаций» //Консультант плюс
    5. Агарков М.М. Основы банковского права. М.: Финансы и статистика, 2008.
    6. Артемьев А. А. Законы, закономерности и принципы развития национального банковского сектора: Монография. – Тверь.: Изд-во ТвГУ, 2010
    7. Банковское дело: Учебник для вузов, 2-е изд. / Под ред. Г.Н. Белоглазовой, Л.П. Кроливецкой. – СПб.: Питер, 2010.
    8. Банковское кредитование / Под ред. А.М. Тавасиева. – М.:ИНФРА-М, 2010.
    9. Лаврушин И.Д. Банковское дело. М.:, КноРус, 2008.
    10. Тавасиев А.М. Антикризисное управление кредитными организациями. – М.: Юнити-Дана, 2010.
    11. Смолина Е.П. Кредитные организации как институты социальной политики в современном обществе: Препринт. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2010.
    12. Алексеева А.Г., Пыхтин С.В. «Подводные камни» потребительского кредитования // Законы России. Права потребителей услуг. – 2007. – № 9.
    13. Алексеев А.А. Современные проблемы правового регулирования банковского кредитования физических лиц и пути их разрешения // Банковское право, 2009, № 2
    14. Ананьев Д.А. Банковский сектор России: итоги и перспективы развития // Деньги и кредит, 2009, №3
    15. Андреев М.В. Экспресс-кредитование в РФ // Опыт и проблемы социально-экономических преобразований в условиях трансформации общества: регион, город, предприятие: Сборник статей VIII Международной научно-практической конференции / МНИЦ ПГСХА. – Пенза: РИО ПГСХА, 2010.
    16. Богданов М.Н. Понятие потребительского кредита в криминалистической характеристике мошенничества в сфере потребительского кредитования // Безопасность уголовно-исполнительной системы. – 2010. – № 3(11).
    17. Валесова Н.П. Антикризисное управление в розничном банковском секторе // Банковский ритейл, 2009, N 2
    .......
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 08.02.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Организация кредитного процесса в коммерческом банке (на базе ООО "ХКФ Банк") ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Организация кредитного процесса в коммерческом банке (на базе ООО "ХКФ Банк") - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.