Скачать пример (образец) дипломной на тему "История и культура Санкт -Петербурга как средство развития...."

История и культура Санкт -Петербурга как средство развития интернациональной культуры семьи

  • Номер работы:
    210340
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.02.2012 г.
  • Объем работы:
    66 стр.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………………………2
    Глава I. Теоретико-методологические аспекты изучения влияния
    истории и культура Санкт-Петербурга на развитие
    интернациональной культуры семьи…………………………………………..7
    1.1. Понятие и особенности интернациональной культуры семьи…………..7
    1.2. Влияние истории и культуры города на развитие культуры семьи…….11
    Выводы по первой главе……………………………………………………….20
    Глава II. Особенности развития интернациональной культуры
    семьи посредством истории и культуры Санкт-Петербурга………………...21
    2.1. Средства, методы и принципы организации системы работы
    по развитию интернациональной культуры семьи посредством
    истории и культуры города (на примере Санкт-Петербурга)……………….21
    2.2. Опыт организации развития культуры семьи посредством
    истории и культуры города (на примере Санкт-Петербурга)……………….24
    2.3. Диагностика эффективности, предложенной нами системы работы…..56
    Выводы по второй главе……………………………………………………….59
    Заключение……………………………………………………………………..62
    Список литературы…………………………………………………………….64
    Приложение………………………………………………………………………
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме История и культура Санкт -Петербурга как средство развития интернациональной культуры семьи
    Введение

    Актуальность исследования. Организация воспитания детей в поликультурном пространстве является одной из актуальнейших задач на современном этапе развития общества. Усиление миграционного процесса в России привело к росту этнических конфликтов там, где исторически вместе живут разные народы. Миграция взрослого населения с семьями приводит к изменениям состава дошкольников. Невнимание к ним ведет к их обособлению, изоляции, недостаточному овладению языком. Следствием этого является дистанцирование в диаспоре, замкнутое общение только с соотечественниками и потребительское отношение к государству, принявшему мигрантов.
    Воспитатели и родители должны проявлять уважение к детям мигрантов, к их культуре, обычаям наравне с детьми коренного населения. Вместе с тем, детям мигрантов должны быть известны культурные нормы и традиции страны проживания, привито уважительное к ним отношение. Уроки этикета, нормы речевой культуры должны прививаться с обязательным привлечением детей мигрантов. Особое внимание следует уделять формированию толерантности в межличностных отношениях, прививать отказ от агрессивности, заботиться о культуре взаимоотношений в детском коллективе.
    ......
    Заключение

    В ходе проведенной нами работы были достигнуты поставленные в начале дипломной работы цель и задачи, а именно:
    - рассмотрены особенности интернациональной культуры семьи;
    - изучено влияние истории и культуры города на развитие культуры семьи;
    - рассмотрены средства, методы и принципы организации системы работы по развитию интернациональной культуры семьи посредством истории и культуры города (на примере Санкт-Петербурга);
    - проанализирован опыт организации развития культуры семьи посредством истории и культуры города (на примере Санкт-Петербурга).
    На основании вышеизложенного мы пришли к выводу, что тщательное изучение и сохранение обычаев и традиций своего народа имеет прикладное значение, так как способствует развитию преемственности поколений, укреплению семьи, уважительному отношению к своей и другим культурам. А взаимное усвоение элементов культур, как известно, содействует интеграционным процессам и усиливает гражданское самосознание.
    ......
    Список литературы

    1. Абакумова И.В. Обучение и смысл: смыслообразование в учебном процессе. Ростов-на-Дону, 2009.
    2. Алексеев Н.И. Личностно ориентированное обучение: вопросы теории и практики. Тюмень, 2008.
    3. Борисенков В.П. Вызовы современной эпохи и приоритетные задачи педагогической науки // Педагогика. - 2009. - № 1.
    4. Берулава М.Н. Интеграция содержания образования. - М., 2008.
    5. Беспалько В.П. О возможностях системного подхода в педагогике // Советская педагогика. - 2009. - №7.
    6. Библер B.C. 20 век и диалогический смысл культуры / Методологические проблемы теоретико-прикладных исследований культуры. - М., 2007.
    7. Балицкая И. В.Поликультурное образование. - М., 2009.
    8. Бахтин Л.М. Два способа изучать культур // Вопросы философии. – 2008. - № 12.
    9. Воскресенская Н. М. Образование и многообразие культур // Педагогика. - 2007. - № 2. - С. 105-107.
    10. Гусинский Э.Н. Образование личности. – M., 2008.
    11. Гасанов З.Т. Формирование культуры межнационального общения в многонациональном регионе // Педагогика. - 2009. - № 5.
    12. Герасимов Г.И., Павленко JI.H. Культурно-образовательное пространство: сущность и реалии становления. - Ростов-на-Дону, 2003. 8
    13. Дмитриев Г. Д. Многокультурное образование. - М., 2008.
    14. Дридзе Т.М. Человек и городская среда в прогнозном социокультурном проектировании // Общественные науки и современность. - 2008. - № 1. - С. 131-138.
    15. Дворникова Е.И. Формирование культурной идентичности и толерантности.// Искусство и образование. - 2009. - № 5.
    16. Дударев М.И. Воспитание этнонациональной толерантности. - М., 2007.
    17. Иванова Н., Мнацаканян И. В поликультурном мире // Высшее образование в России. - 2009. - № 1.
    ......
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.02.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - История и культура Санкт -Петербурга как средство развития интернациональной культуры семьи ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.