Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Совершенствование деятельности предприятия в современных условиях(на примере ЗАО "МСРСП")
Введение
Деятельность любого предприятия представляет собой совокупность последовательных, направленных на определенную цель действий (бизнес-процессов). В последнее время стали уделять большее внимание анализу бизнес-процессов как компании в целом, так и отдельных проблемных областей. Описание и анализ бизнес-процессов позволяют оценить оптимальность выполнения процесса, выделить избыточные операции, определить распределение ответственности в рамках выполнения процесса.
Актуальность темы работы обусловлена тем, что важной составляющей рыночной экономики является предприятие. Однако, на малых предприятиях, в основном отсутствует специальное управленческое подразделение, а управление ведется на низшем уровне и включает в себя бухгалтерский учет и руководство работой. Данные функции, как правило, берет на себя руководитель предприятия. Отказ от делегирования полномочий приводит к нехватке времени на управленческую деятельность и негативно сказывается на работе организации. По мере роста масштабов предприятия появляется необходимость в привлечение специалиста по управлению, то есть менеджера.
......
Заключение
Проведённое в дипломной работе исследование, позволило сформулировать нам ряд следующих выводов.
Предприятие представляет собой обособленную экономическую структуру, основной целью которой является извлечение прибыли.
В настоящее время, значительную роль в экономике играет крупный бизнес, так как в нем занято около 50% всего работающего населения.
Основными элементами управления на предприятии являются:
- организация;
- планирование;
- мотивация;
- контроль;
- координация.
Эти функции тесно взаимосвязаны друг с другом.
Деятельность предприятия можно рассматривать как процесс, состоящий из множества этапов, где на входе находятся – клиенты и продукт (услуга), а на выходе – прибыль компании. Отдельные шаги или задачи, входящие в данный процесс, при всей их важности не имеют значения для клиента, если процесс не срабатывает, продукт не изготовлен и услуга не оказана. Бизнес-процесс интегрирует узкоспециализированные производственные и управленческие операции и задачи в единый процесс, результатом которого должен быть не отчет вышестоящему управленческому звену, а вполне определенная конкретно значимая полезность для клиента. ......
Список литературы
1 Акимов А.Л. «Финансы предприятий». - Д.: Интел-Синтез, 2004.
2 Басалаева Е.В. Об управлении налогами в организации. Финансы. -М, 2008 - №10
3 Грибов В.Д., Грузинов В.П. Экономика предприятия. – М.: «Финансы и статистика», 2008.
4 Гусева Е.П. Менеджмент. – М.:ЕАОИ, 2008.
5 Действующие налоги. Комментарии / Под ред. В.В. Гусева – М.: Международный центр финансово-экономического развития, 2009.
6 Каримов В.Д. «Отчетность предприятий». - К.: Просвит, 2005г.
7 Налоговое планирование как элемент финансовой политики реструктурируемого предприятия / Н. Г. Верстина // Финансы. - 2007. - № 4.
8 Современные возможности налогового планирования / А.П. Зрелов, М.В. Краснов. Налоговое планирование. -М., 2008. -№3.-
9 Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. - М.: Инфра-М, 1995
10 Филимонов Ю.А. «Финансы предприятий» - М.: Прсвит, 2006г.
11 Экономика предприятия: Учебник/ Под ред. Проф. О.И Волкова.-М.: Инфра- М, 2008, 416с.
12 ГОСТ Р ИСО 9001–2008. «Система менеджмент качества. Требования»
13 ISO 9001:2008. Qualitymanagementsystems. – Requirements. – Системыуправлениякачеством.
14 ISO/TS 22004: Foodsafetymanagementsystems. – Guidanceontheapplicationof ISO 22000:2005
15 ISO 22005. Traceabilityinthefeedandfoodchain. – Generalprinciplesandguidanceforsystemdesignanddevelopment. –
16 Абрамов А. Е. Основы анализа финансовой, хозяйственной и инвестиционной деятельности предприятия в 2-х ч. М.: Экономика и финансы АКДИ, 2009. – 96с .
......