Скачать пример (образец) дипломной на тему "Психологические особенности профессионального развития военнослужащих...."

Психологические особенности профессионального развития военнослужащих (офицеры), на базе в/ч 77065

  • Номер работы:
    210420
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.03.2012 г.
  • Объем работы:
    85 стр.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………..……………....3
    Глава I. Теоретико-методологические особенности личностно-профессионального развития военнослужащих
    1.1 Понятие особенностей личностно-профессионального развития в психолого-педагогическойлитературе……………………………….……….7
    1.2 Психологическая характеристика военнослужащего……………....18
    1.3 Особенности личностно-профессионального развития военнослужащего ……………………………………………………………...28
    Глава II.Эмпирическое исследование личностно-профессиональногоразвития военнослужащих
    2.1 Методика изучения особенностей личностно-профессиональногоразвития военнослужащих………………………..…………….……….……34
    2.2.Анализ результатов исследования особенностей личностно-профессиональногоразвития военнослужащего……………………………..43
    2.3 Практические рекомендации по личностно-профессиональному развитиювоеннослужащих……………………………………………….……53
    Вывод……………….……………………………………………..………..…..59
    Заключение…………………………………….……………………………….62
    Список использованной литературы……….………………………………..66

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Психологические особенности профессионального развития
    военнослужащих (офицеры), на базе в/ч 77065

    Введение

    Постановка проблемы и актуальность исследования. В условиях модернизации российской армии особую значимость приобретает проблема профессионального развития военнослужащих.
    Особенностью личностно-профессионального развития офицера является степень его соответствия государственной политике в области национальной безопасности, обороны и образования, современному уровню развития военной науки.
    Военно-профессиональная деятельность предполагает активное военно-профессиональное развитие, в рамках которого осуществляется формирование устойчивой военно-профессиональной направленности личности специалиста. Наличие высокого уровня военно-профессиональной направленности обеспечивает соответствие быстро меняющимся и усложняющимся требованиям профессии, дает возможность строить свое военно-профессиональное развитие как поступательное восхождение, достигая новых вершин, означающих возможно полную реализацию имеющихся у человека психологических ресурсов.
    Приоритет развития личности в системе военно-профессиональной подготовки, а также проблемы направленности личности, ее военно-профессионального самоопределения, военно-профессиональной готовности рассматривались в трудах многих ученых (Б.Г. Ананьев, С.И. Архангельский, Ю.К. Бабанский, А.А. Бодалев, В.П. Беспалько, Е.И. Головаха, А.А. Деркач, С.И. Зиновьев, З.Ф. Есарева, Т.А. Ильина, В.А. Крутецкий, Н.В. Кузьмина, Ю.Н.Кулюткин, А.Н. Леонтьев, Б.Ф. Ломов, В.Н. Мясищев, К.К. Платонов, С.Л. Рубинштейн, А.Т. Ростунов, Л.А. Рудкевич, Е.И. Степанова, Н.Ф. Талызина, П.А. Шавир, В.Д. Шадриков, Г.И. Щукина, В.А. Ядов, В.А. Якунин и др.).
    ......
    Заключение

    Личностно-профессиональное развитие военнослужащего – ведущая детерминанта общей направленности личности, ее сложное свойство, имеющее систему побуждений, определяющее активность субъекта, избирательность его отношений, поведения и действий. В структурно-содержательном отношении она представляет собой сложное, многомерное образование, объединяющее три взаимосвязанных модуля: структурно-содержательный, регуляционно-функциональный и операционно-результативный. Взаимосвязи между ними отличаются следующими особенностями: как совокупность ценностно-потребностных и мотивационных компонентов структурно-содержательного блока оказывает влияние на психологические особенности развития, так и механизмы саморегуляции и самоактивизации через регуляционно-функциональный блок влияют на перестройку личностных образований субъекта, способствуя повышению уровня развития военно-профессиональной направленности.
    Личностно-профессиональное развитие военнослужащего – это активное качественное преобразование личностных структур (ценностных, потребностных, мотивационных), приводящее к повышению ее уровня, новому стилю военно-профессиональной деятельности, проявление которых оценивается с привлечением разработанных критериев, показателей и уровней.
    ......
    Список использованной литературы
    1. Ананьев Б. Г. Избранные психологические труды: в 2-х т. Т. 1. / под ред. А. А. Бодалёва и др.. М.: Педагогика, 1980. - 288 с.
    2. Ананьев Б. Г. О проблемах современногочеловекознания. СПб.: Питер, 2004. 272 с.
    3. Ананьев Б. Г. Психология чувственного познания. М., 1960. - 480 с.
    4. . Ананьев Б. Г. Некоторые проблемы психологии взрослых. М., 1973. -280 с.
    5. Анастази А. Психологическое тестирование: в 2-х т. Т. 1, М., 2005. -320 с.
    6. Асмолов А. Г. Психология личности: учебник. М.: Изд-во Моск. гос. ун-та, 1990.- 367 с.
    7. Берулава Г. А. Методологические основы деятельности практического психолога: учеб.пособ. М., 2003. - 64 с.
    8. Большой толковый психологический словарь: в 2-х т. Т.2 / под ред. Дмитриева С.Н., Никифорова И.И. М., 2004. - 560с.
    9. Бодалёв А. А. Вершина в развитии взрослого человека: характеристики и условия достижения. М.: Флинта: Наука, 1998. - 315 с.
    10. Бодалёв А. А. Изучение взрослого человека важная задача акмеологической науки. - М., 1996.
    11. Божович Л. И. Личность и ее формирование в онтогенезе. М., 2004.-435 с.
    12. Большаков В. Ю. Психотренинг. Социодинамика. Упражнения. Игры. .- СПб.: Соц.-психолог. центр, 2006. 380 с.
    13. Брушлинский А. В. Проблема психологии субъекта. М.: МГУ, 1994. -164с.
    14. Бубнова С. С. Ценностные ориентации личности как многомерная нелинейная система. М.: Ин-т психолог. РАН, 1998. - 27 с.
    15. Булынин А. М. Ценностные ориентации в военно-профессиональном становлении будущего учителя. Комсомольск-на-Амуре: Изд-во гос. пед. ин-та, 2005. - 136 с.
    .....
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.03.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Психологические особенности профессионального развития военнослужащих (офицеры), на базе в/ч 77065 ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Психологические особенности профессионального развития военнослужащих (офицеры), на базе в/ч 77065 - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.