Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Экономический анализ качества продукции ( работ,услуг) и её конкурентоспособность (на примере ЗАО СК ТРАНСНЕФТЬ")
Введение
Российский страховой рынок меняется. С одной стороны, совершенствуются законодательство и страховые продукты, повышается эффективность использования маркетинга и рекламы, у многих страховщиков наблюдается рост капитализации, а политика слияний-поглощений позволяет некоторым из них реализовывать стратегию регионального развития на всей территории России. Но, с другой стороны, качество предоставляемых населению страховых услуг часто не удовлетворяет страхователей.
Современное развитие страхового рынка не должно вводить в заблуждение страховые компании. Уровень доверия к ним большей части населения остается крайне низким. Безусловно, введение обязательных видов страхования активизирует страховой рынок, увеличивает объемы продаж страховых компаний, позволяет продавать комплексные продукты и постепенно формировать более лояльное отношение в целом к страхованию. Вместе с тем накапливаемый страхователями опыт сотрудничества со страховыми компаниями и растущий уровень страховой образованности повышают требования граждан к качеству страховых продуктов, услуг и сервиса. Если в регионах, например, фактор качества обслуживания клиентов стоит для страхователей далеко не на первом месте, то в Москве и других городах миллионерах для многих граждан данный фактор может стать решающим при выборе страховой компании.
......
Заключение
Рассмотрение теоретических основ качества и конкурентоспособности услуг позволяет сделать следующие выводы.
Выбор качества как стратегической цели имеет значение для компании, так как для потребителей большое значение имеет качество продукции; высокая эффективность маркетинга; очень высокое качество продукции и услуг; положительный имидж продукции и услуг; ориентирование на инновации; постоянное наблюдение за рынком и за конкурентами. Преимущества этой стратегии очевидны. Предприятие быстро реагирует на изменения в рыночной, в конкурентной ситуации, оно трудно уязвимо для конкурентов. Недостаток заключается, пожалуй, только в опасности имитации со стороны конкуренции, особенно в сфере страхования, где не все конкурентные преимущества можно закрепить за собой с помощью, например, патентов. В центре стратегии качества, - конечно же, концентрация на клиентах и их потребностях, которые являются критерием качества. Концентрация в данном случае означает, что, принимая любое решение в управлении фирмой, мы должны принимать во внимание то, как оно отразится на удовлетворенности наших клиентов.
......
Список используемой литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации и комментарии к нему. – М.: Юрайт, 2011, - 849 с.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации и комментарии к нему. – М.: Юрайт, 2011, - 849 с.
3. Алиев Г.М., Джабраилов У.А. Особенности обеспечения качества страхового продукта // Транспортное дело России. – 2009. - № 9 (70). – С. 85-87.
4. Багиев Г. Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. – Спб.:Питер, 2010. – 532 с.
5. Бакадоров, В.Л. Финансово-экономическое состояние предприятия.[Текст] / В.Л. Бакадоров, Г.Д. Алексеев. Учеб. пособие.– М.: Приор, 2010.– 324 с.
6. Белякова Г.Я., Сумина Е.В. Ключевые компетенции как основа устойчивого конкурентного преимущества предприятия // http: //zhurnal. ape. relarn.ru/ articles/ 2005/ 104.pdf
7. Бланк, И.А. Финансовый менеджмент.[Текст] / И.А. Бланк. Учеб. курс.– Киев: Эльга: Ника– центр, 2010.– 256 с.
8. Васюков И.Л. Роль ресурсного подхода и образовательной среды в подготовке современных лидеров России // http://www.auditorium. ru/v/index.php?a=vconf&c=getForm&r=thesisDesc&CounterThesis=1&id_thesis =4189
9. Ваша конкурентоспособность / М.Г. Миронов. - М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2010. - 160 с.
....