Скачать пример (образец) отчета на тему "Отчет по преддипломной практике на примере ООО Националь...."

Отчет по преддипломной практике на примере ООО Националь в должности менеджера по персоналу гостиницы

  • Номер работы:
    214241
  • Раздел:
  • Год добавления:
    08.04.2012 г.
  • Объем работы:
    32 стр.
  • Содержание:
    Содержание 2
    Введение 3
    1 Характеристика гостиницы «Националь» 4
    2 Технология обслуживания гостей в ООО Националь 12
    3 Характеристика выполняемых работ во время прохождения практики 17
    4 Критерии подбора персонала гостинице «Националь» 19
    5 Замечания и предложения практиканта по улучшению работы…………………………………………………………………………….25

    Заключение 26
    Список литературы 29
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Отчет по преддипломной практике на примере ООО Националь в должности менеджера по персоналу гостиницы
    Введение

    Цель преддипломной практики – углубление знаний специалиста по вопросам управления, бронирования и продажам, маркетингу и рекламе, связям с общественностью и др., а также сбор материала о производственной деятельности предприятия для выполнения дипломной работы.
    Студент должен ознакомиться с предприятием, изучить его структуру и составить их общую характеристику.
    1 Характеристика гостиницы «Националь»

    Отель Националь – элитный и уникальный по своей сути гостиничный комплекс. Непревзойденный уровень обслуживания, удивительно изысканное убранство номеров, сочетающее новинки современных технологий с антикварными элементами декора – все это отель Националь, воплощение комфорта и респектабельности.
    Миссия гостиницы Националь – «Всё для наших гостей: теплый прием, высокое качество обслуживания, комфортабельный отдых».
    Успешная деятельность компании базируется на достижении ключевых задач:
    • стать лидерами по масштабу и рентабельности бизнеса среди Московской области;
    • привнести высокие стандарты, новые технологии и исключительный сервис на рынок гостиничных услуг России независимо от местоположения отеля;
    2 Технология обслуживания гостей в отеле Националь

    Необходимо помнить, что оценка удовлетворённости клиентов – лишь этап построения системы идеального обслуживания.
    Для того чтобы оценка удовлетворённости была эффективной, необходимо соблюдение следующих условий в гостинице:
    1. В гостинице должны существовать чётко прописанные стандарты качества и обслуживания клиентов.
    2. Стандарты обслуживания должны быть доведены до линейного персонала, известны, поняты и приняты каждым сотрудником.
    3. Анкеты и опросы для клиентов должны отражать существующие стандарты – критерии оценки должны полностью соответствовать принятым в гостинице правилам.
Скачать демо-версию отчета

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Отчет по преддипломной практике) разработан нашим экспертом в качестве примера - 08.04.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии отчета необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Отчет по преддипломной практике на примере ООО Националь в должности менеджера по персоналу гостиницы ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Отчет по преддипломной практике на примере ООО Националь в должности менеджера по персоналу гостиницы - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.