Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Рекламные компании предприятий гостиничного бизнеса, цели проведения, оценка эффективности
Введение
На мировой арене туризм оспаривает первое место в торговле, экспортно-импортных операциях, а в ряде стран он превратился в солидную статью национального дохода.
Развитие гостиничного бизнеса неосуществимо без рекламы. Реклама фактор управления (менеджмента) в деятельности туроператоров и турагентов, развивающих индустрию туризма и путешествий.
Рекламу можно рассматривать как процесс передачи информации, который окупается и имеет свойство убеждения о продукции, услуге, благодаря различным носителям.
Помимо традиционных средств массовой информации (радио, телевидение, газеты, каталоги, буклеты), в рекламе используются и другие средства, такие, как почта, малые дирижабли, видеокассеты и, что немаловажно, выставки.
Реклама является самым действенным инструментом, главной задачей которых является донесение информации до потенциальных клиентов, а также прогнозирование их поведения, привлечения внимания к предлагаемым услугам и создание положительного имиджа туристического оператора, показать его общественную значимость.
Современный туризм невозможно представить без рекламы. Это настолько емкий и многоаспектный вид рыночной деятельности, что его¬ часто выделяют в самостоятельное направление. Однако мировая практика уже доказала, что реклама начинает приобретать максимальную эффективность только при использовании в комплексе с маркетингом. Она является органичной частью маркетинговых коммуникаций.
Список использованной литературы
1. Александрова А. Ю. Международный туризм: учебник для вузов / А. Ю. Александрова. - М.: Аспект-Пресс, 2008. - 464 с.
2. Беляева Н. А. Договор возмездного оказания услуг: [туризм] / Н. А. Беляева / / Налоги. - 12/12/2010. - N 46. - С. 3-7
3. Бородина В. В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги, маркетинг, менеджмент / В. В. Бородина . - М. : Книжный мир , 2010. - 164 с.
4. Васильев В. М. Реклама: творческая идея / В. М. Васильев / / Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N3. - С. 45-54.
5. Васильев Г. А. Электронный бизнес и реклама в Интернете: учебное пособие для вузов / Г. А. Васильев, Д. А. Забегалин. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 183 с.
6. Глебова М. Гостиничный бизнес: расходы на рекламу / М. Глебова / / Аудит и налогообложение. - 2011. - N8. - С. 2-5
7. Гостиничный и туристический бизнес : учебник / А. Д. Чудновский, [и др.], ред. А. Д. Чудновский . - М. : ЭКМОС , 2008. - 351 с.
8. Иванюшкин Г. Баннерная реклама - современные особенности / Г. Иванюшкин / / Современная торговля. - 2008. - N9. - С. 96-101
9. Клименко Н. Законы гостеприимства: [ресторанный и гостиничный бизнес] / Н. Клименко / / Карьера. - 2009. - N 11. - С. 88-93
10. Крылов А. Реклама в России в 2009 г.: (состояние, тенденции и перспективы) / А. Крылов, О. Зуенкова / / Рекламные технологии. - 2010. - N1. - С. 4-7 - Начало. Продолжение: N 2. - С. 4-13.
11. Крылов А. Реклама в России. Состояние и перспективы / А. Крылов, О. Зуенкова / / Рекламные технологии. - 2009. - N2. - С. 4-7. - Начало. Окончание: N 3.- С. 4-7
12. Куликов В. Рекламная матрица: [реклама в местах продаж] / В. Куликов / / Рекламные технологии. - 2011. - N 5. - С. 32-33
13. Панкратов Ф. Г. Основы рекламы: учебник для вузов по специальности "Реклама" / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. - Изд. 10-е, перераб. и доп . - М.: Дашков и К' , 2008. - 530 с.
14. Теплицкий А. Нестандартная реклама - отличный способ, чтобы тебя заметили / А. Теплицкий / / Рекламные технологии. - 2008. - N 4. - С. 16-17
15. Туризм и гостиничное хозяйство: учебник / ред. А. Д. Чудновский. - М.: ЭКМОС , 2009. - 399 с.
16. Феофанов О. А. Реклама. Новые технологии в России: учебное пособие / О. А. Феофанов. - СПб. [и др.]: Питер, 2009. - 377 с.: ил. - (Маркетинг для профессионалов)
17. Черняховский В. Реклама в России: факты и цифры / В. Черняховский / / Консультант. - 2008. - N 19. - С. 85-90