Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Оценка экономической эффективности внедрения технологий интернет-магазина на примере интернет-магазина банка ВТБ24
Введение
Удачный web-сайт - это эффективный инструмент торговли, способный привлечь внимание самой разносторонней аудитории. Как и любой другой маркетинговый инструмент, основанный на принципе непосредственного отклика, прежде всего он должен заинтересовать посетителя, а затем подвигнуть его на определенные действия, в части приобретения предлагаемого сайтом коммерческого продукта.
Следует отметить, что зачастую разработчики сайтов не уделяют должного внимания главной странице сайта, и как правило, не получают ожидаемого эффекта от посетителей. Такие web-сайты, пусть даже содержащие иногда значительное количество полезных советов и статей, практически никогда не достигают предполагаемого уровня посещаемости, не говоря уже о продажах.
Перетерпев несколько целенаправленных изменений, простой web-сайт может превратиться в надежный и эффективный инструмент. Важно помнить, что изо дня в день на потенциальных клиентов обрушивается поток информации и различных рекламных сообщений, и что в плане завоевания их внимания существует предельно жесткая конкуренция. Web-сайт, способный привлечь внимание и вызвать любопытство, вызовет у клиентов желание не только просмотреть оставшиеся страницы и совершить покупки, но и снова посетить его через некоторое время, а также рекомендовать своим друзьям и знакомым.
Дипломная работа «Оценка экономической эффективности внедрения технологий интернет-магазина на примере интернет-магазина банка ВТБ24» ставит целью внедрить новую услугу, как продажу банковского продукта и оценка эффективности этого внедрения.
Исходя из вышесказанного, тема исследования является актуальной.
Практическое значение дипломного проекта состоит в анализе, выборе и применении прикладных средств создания Интернет-магазина с целью реализации основной задачи настоящей работы - создания Интернет-магазина по продаже банковских продуктов.
Цель работы - разработка и оценка эффективности Интернет-магазина для банка ВТБ24 (ЗАО).
Цель работы, объект и предмет исследования обусловили следующие задачи дипломного проектирования:
- Изучить принципы построения Интернет-магазинов.
- Исследовать структуру электронного магазина.
- Разработать проект Интернет-магазина по продаже банковского продукта
- Обосновать экономическую эффективность данного проекта.
Объект исследования - механизмы реализации альтернативных видов продажи услуг банка.
Предмет исследования - информационные технологии построения систем торговли через Интернет.
Для создания шаблона Интернет-магазина использовалась программа Artisteer 3.0 – программный продукт для создания дизайна для шаблонов, специально предназначенная для работы с Joomla. Удобное визуальное редактирование элементов Интернет-магазина или шаблона.
Преимущества использования Artisteer’а:
- в установочный пакет продукта включено множество графических объектов: фоновых рисунков, текстур, эффектов и фотографий;
- программа позволяет генерировать дизайн Интернет-магазина и / или шаблона или их отдельные элементы;
- готовый дизайн легко и быстро экспортируется на CMS Web-сайт на Joomla!;
Заключение
Результатом дипломного проектирования является разработка Web-сайта.
В результате дипломного проектирования было выявлено, что:
- итоговая трудоемкость разработки программного продукта составляет 500,94 чел.-ч;
- полные затраты на создание программного продукта составляют 54669,39 руб.;
- оптовая цена программного продукта – 62869,80 руб.;
- годовой эффект от внедрения программного продукта составляет 48532,00 руб.;
- чистый дисконтированный доход – 82270,59 руб.;
- внутренняя норма доходности – 59%;
- срок окупаемости проекта – 1,30 года.
В результате создания и внедрения Web-сайта, Банк получил рекламу в сети Интернет, тем самым увеличила число возможных клиентов. А создание Интернет-магазина на базе Web-сайта увеличило аудиторию возможных покупателей. Таким образом, разработка Web-сайта является экономически обоснованной и эффективной.
В качестве мер по совершенствованию сайта можно предложить следующие направления:
- создание поиска по сайту по ключевым словам;
- в качестве защиты данных регистрируемого пользователя можно порекомендовать усилить мер защиты авторизации путем внедрения например SMS-подтверждений, или специальных кодов;
- расширение номенклатуры товаров и услуг, минимизация сторонней рекламы на сайте без отвлечения внимания клиентов магазина;
- проведение всевозможных акций, среди клиентов;
- оформление дизайна в рамках корпоративного стиля банка.
Библиографический список
1. Трофимова, М.В. Анализ систем управления: учебное пособие для вузов [Текст] / М.В. Трофимова. – Ставрополь: Сев-Кав ГТУ, 2009. – 56 с.
2. Архипова, Н.И. Исследование систем управления: уч. пособие для вузов [Текст] / Н.И. Архипова. – М: «Издательство ПРИОР», 2008. – 214 с.
3. Донцова, Л.В. Анализ финансовой отчётности [Текст] / Л.В. Донцова. – М.: Издательство «Дело и сервис», 2009. 56 с.
4. Заика, А.А. Практика бухгалтерского учёта [Текст] / А.А. Заика. – М.: Издательство «Лори», 2010. 581 с.
5. Дайан, А. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр. [Текст]/ А. Дайан. – М.: Экономика, 2008. – 574 с.
6. Глушаков, С.В. Базы данных. [Текст] / С.В. Глушаков. – М.: Издательство «АСТ», 2008. – 172 с.
7. Кожемякин, А.А. HTML и CSS в примерах. Создание Web-страниц [Текст] / А.А. Кожемякин. – М.: Альтекс-А, 2010. – 416 с.
8. Ломов, А.Ю. HTML, CSS, скрипты. Практика создания сайтов [Текст] / А.Ю. Ломов. – CПб: BHV, 2009. – 416 с.
9. Гутманс, Э. PHP 5 Профессиональное программирование [Текст] / Э. Гутманс. – М.: Символ-Плюс, 2008. – 704 с.
10. Пейтон, К. PHP 5 и MySQL 5 [Текст] / К. Пейтон, А. Меллер. – М.: Бином-Пресс, 2009. – 368 с.
11. Зольников, Д.С. PHP 5. Как самостоятельно создать сайт любой сложности. 2 изд. [Текст] / Д.С. Зольников. – М.: НТ Пресс, 2010. – 272 с.
12. Бенкен, Е.С. PHP, MySQL, XML: программирование для Интернета [Текст] / Е.С. Бенкен. – СПб: BHV, 2009. – 336 с.
13. Кузнецов, М.В. PHP. Народные советы [Текст] / М.В. Кузнецов. – СПб: BHV, 2008. – 368 с.
14. Суэринг, С. PHP и MySQL. Библия программиста [Текст] / С. Суэринг, Т. Конверс, Д. Парк. – М.: Диалектика, 2010. – 912 с.
15. Веллинг, Л. Разработка веб-приложений с помощью PHP и MySQL [Текст] / Л. Веллинг, Л. Томсон. – М.: Вильямс, 2010. – 848 с.
16. Дэвис, Е.М., Филипс, Дж.А. Изучаем PHP и MySQL [Текст] / Е.М. Дэвис, Дж.А. Филипс. – СПб.: Символ-Плюс, 2008. – 448 с.
17. Никсон, Р. Создаем динамические веб-сайты с помощью PHP, MySQL и JavaScript [Текст] / Р. Никсон. – СПб.: Питер, 2011. – 496 с.
18. Колисниченко, Д.Н. Профессиональное программирование на PHP [Текст] / Д.Н. Колисниченко. – СПб.: БХВ-Петербург, 2007. – 416 с.
19. Бейли, Л.М. Изучаем PHP и MySQL [Текст] / Л. Бейли, М. Моррисон. – М.: Эксмо, 2010. – 800 с.
20. Кузнецов, М.В., Симдянов, И.В. PHP. Практика создания Web-сайтов [Текст] / М.В. Кузнецов, И.В. Симдянов. – СПб.: БХВ-Петербург, 2008. – 1264 с.
21. Печникова, В.Н. Создание Web-страниц и Web-сайтов. Самоучитель [Текст] / В.Н. Печникова. – М.: Издательство Триумф, 2009. – 464 с.