Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Информацию на тему авиакомпании Аэрофлот-Дон(2 глава)
«Донавиа» имеет собственный парк самолетов, авиатехническую базу, летные экипажи, наземные службы обеспечения полетов (цех бортового питания и другие), представительства в России и за рубежом.
ОАО «Донавиа» имеет Сертификат эксплуатанта воздушных судов, выданный Федеральной службой по надзору в сфере транспорта Министерства транспорта Российской Федерации.
В 2008 году авиакомпания «Донавиа» вступила в Международную ассоциацию воздушного транспорта (IATA - InternationalAirTransportAssociation), успешно пройдя аудит операционной безопасности IOSA (IATA OperationalSafetyAudit). Это свидетельствует о признании авиакомпании «Донавиа» как перевозчика, соответствующего самым строгим международным требованиям.
Авиакомпания постепенно заменила устаревшие самолеты на более новые. В 2006 — начале 2009 г. парк воздушных судов пополнился 10-ю ВС Боинг-737 (7 В-737-500, 3 В-737-400). С 20 февраля 2011 года авиакомпания прекратила эксплуатацию судов ТУ-154 .
На чартерных рейсах до апреля 2011 года использовались 2 самолёта Ил-86. По информации генерального директора «Донавиа» Виталия Головина, слияние «Донавиа» и ФГУП «Кавминводыавиа» может завершиться к концу лета 2011 года, а объединённая компания будет ориентироваться на формирование авиапарка из самолетов Airbus . Однако этого не произошло в связи с завершением операционной деятельности Кавминводыавиа в начале октября 2011 года. В Апреле 2012 года ожидается вступление в строй самолётов Airbus A-319, которые прибыли из Канады. Ливрея на этом самолёте будет кардинально отличаться от предшествующей(которая сейчас на Boeing 737-400 и Boeing 737-500).Также известно, что её разработкой занималась компания,которая создала ливрею для авиакомпании S7.
Целевой рынок неделовых пассажирских перевозок. Неделовая перевозка может быть определена как любое путешествие, предпринимаемое во внерабочее время человеком, который имеет определенные планы относительно своего времяпрепровождения. Отсюда исключаются поездки на работу и с работы.
В настоящие время, это самый большой сегмент на рынке пассажирских перевозок для ОАО «Донавиа». Для авиакомании, например, 70% прибывших и уезжающих авиапассажиров составляют неделовые пассажиры. Основной особенностью данного сегмента является тот факт, что пассажир платит за перевозку свои собственные деньги. Как правило, это перевозка в отпуск и обратно, ежегодно планируемого и проводимого всей семьей. Естественно, определяющими являются цена авиаперевозки и уровень доходов пассажиров.
Данные стратегии, безусловно, приведут к достижению организацией своих целей, они соответствуют состоянию и требованиям окружающей среды, потенциалу авиа компании, стратегии реалистичны, вероятность негативных последствий мала по причине дифференциации стратегических направлений – наличие всех этих факторов положительной оценки выбранного стратегического плана.
Подводя итог всему вышесказанному, надо отметить, что «Донавиа» - в условиях жесткой конкуренции со стороны иностранных и российских авиакомпаний должен осуществлять работу по улучшению качества и спектра предоставляемых сервисных услуг, расширению географии полетов, оптимизации маршрутов как на международных рейсах, так и внутри России.
Списокиспользованнойлитературы
1) Амаева Л.В. Информатизация как фактор повышения эффективности управления авиационными пассажирскими перевозками// Транспортное дело, 2008, № 6.
2) Басина И.В. Анализ условий организации пассажирских авиаперевозок в России и основные направления их развития//КГУ,2009.
3) Галенко В.П., Самарина Г.П., Страхова О.А. Бизнес-планирование в условиях открытой экономики.-М:Проспект, 2008.
4) Головань С.И., Спиридонов М.А. Бизнес-планирование и инвестирование.-М:Проспект, 2009.
5) Домодедово за 10 месяцев обслужил больше пассажиров, чем за 2009 год, РИА Новости.
6) Замятина Ю.В., Поздняков И.М. Авиа рынок РФ: развитие в перспективе.-Казань:КАИ,2010.
7) Итоговый отчёт о проведённых исследованиях: Существующее состояние аэропортов МАУ и перспективы их развития до 2030 года, Группа компаний «Прогресстех»
8) Камынин В. Рынок авиа перевозок.// DME Connections 23.11.2010.
9) Кораблев А.К. Менеджмент воздушных судов.-Казань:Интеллект,2010.
10) Крапивин А.М., ЖулинаЛ.Ю.Атрибуты качества обслуживания авиапассажиров в рейсах//Транспортное дело,2010,№4
11) Марков Ю.П. Менеджмент воздушных судов.-М:Норма, 2012.
12) Миннебаев Л.Л. Менеджмент воздушных судов.//Казань:КАИ,2010.
13) Мусадаев Ш.И. Особенности перевозки пассажиров на воздушном транспорте// Проблемы теории и практики экономики народнохозяйственного комплекса региона. Сборник научных трудов. Часть 6. –Махачкала: ДГТУ, 2006.
14) Официальный веб-сайт «Донавиа». //http://www.aeroflot-don.ru/
15) Петухова С.В. Бизнес-планирование. Как обосновать и реализовать бизнес-проект.-М:Юнити-Дана, 2011.
16) Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. 5 - М.: ИНФРА-М, 2007.
17) Ридинг К. Стратегическое бизнес-планирование. Динамическая система повышения эффективности и обеспечения конкурентного преимущества.-М:Менеджмент, 2010.
18) Словарь «Борисов А.Б. Большой экономический словарь. - М.: Книжный мир, 2003.
19) Щенников С.Ю. Реинжиниринг бизнес-процессов. Экспертное моделирование, управление, планирование и оценка.-М:Инфрм-М,2011.
20) Якушкин А.М., Гаврилов Н.П. Менеджмент воздушных судов.-М:Проспект, 2011.