Скачать пример (образец) дипломной на тему "Разработка концепции информационной системы для транспортной...."

Разработка концепции информационной системы для транспортной компании (такси)

  • Номер работы:
    218676
  • Раздел:
  • Год добавления:
    14.05.2012 г.
  • Объем работы:
    108 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    ВВЕДЕНИЕ 72
    1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 74
    1.1 Определение информационной системы, их классификация 74
    1.2 Применение информационных систем на современных предприятиях 77
    1.2.1 Маркетинговые ИС 77
    1.2.2 Производственные информационные системы 80
    1.2.3 Финансовые информационные системы 83
    1.2.4 Информационные системы управления кадрами 87
    1.2.5 Интегрированные информационные системы 89
    1.3 Методология построения экономических информационных систем и применение в них информационных технологий 91
    2 АВТОМАТИЗАЦИЯ ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ ТАКСИ 103
    2.1 Направления автоматизации такси 103
    2.2 Обзор средств автоматизации такси 105
    2.2.1 Infinity TAXI 105
    2.2.2 2Т-Такси 108
    2.2.3 Такси Диспетчер 109
    2.2.4 Maxima Taxi 110
    2.2.5 Интерактивное такси 111
    2.3 Выбор программы автоматизации 113
    3 ОБОСНОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 119
    3.1 Расчет стоимости проекта 119
    3.1.1 Планирование работ 119
    3.1.2 Оценка трудоемкости работ и определение состава исполнителей 119
    3.1.3 Расчёт затрат на проведение исследований и разработку 92
    3.2 Выбор и обоснование методики расчета экономической эффективности 96
    3.3 Расчет показателей экономической эффективности проекта 102
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 106
    Список использованной литературы 107




  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка концепции информационной системы для транспортной компании (такси)
    ВВЕДЕНИЕ

    "Автомобиль не роскошь, а средство передвижения". Эти слова как нельзя точно отражают функции такси в современном мегаполисе.
    Требования к такси можно сформулировать следующим образом:
    — доступность: возможность заказать машину и совершить поездку тогда, когда нужно;
    — надежность: машина обязательно должна быть подана;
    — оперативность подачи: в идеале — прямо сейчас;
    — прибытие вовремя к месту назначения;
    — простая и понятная клиенту система тарифов и расчетов за поездку;
    — высокий уровень сервиса на всех этапах выполнения заказа.
    Основная задача диспетчерской службы — прием и обработка заявки на подачу такси, поиск свободной машины, сопровождение выполнения заказа.
    Архитектура системы может быть как централизованной, так и распределенной. В последнем случае система включает в себя программно-технический комплекс объединенной диспетчерской службы и подсистемы перевозчиков, которым поступают на обслуживание заявки клиентов.Сферой применения выбранного в дипломной работе программного обеспечения является решение комплекса задач связанных с поступлением заявок от заказчиков, а также с необходимостью их учета.
    Этот комплекс решается в несколько этапов, каждому из которых соответствуют собственные задачи. Результатом решения задач программного обеспечения является обеспечение автоматизированного учета заявок от населения.
    Пользователями программного обеспечения являются диспетчеры.
    За счет системы автоматизированного управления транспортом, услуги такси станут более качественными и более дешевыми.
    Новая информационная система совмещает возможности GIS (Гео-Информационной системы) и системы управления Диспетчерской Службой. Теперь диспетчер сможет видеть на карте города расположение автомобилей такси и дорожную обстановку (скорость движения автомобилей и пробки).
    У водителей будут установлены мобильные устройства, оснащенные системой GPS навигации на основе технологии "СитиГид" (www.probki.net). С помощью установленного в салоне мобильного устройства автоматизации водитель такси:
    - оптимально выбирает маршруты перевозки пассажиров т.к. на своем устройстве он видит пробки и скорости движения транспорта по магистралям.
    - может видеть пул заказов такси и выбирать заказы по собственному плану.
    Традиционный функционально-модульный подход предусматрива¬ет строго последовательный порядок действий и характеризуется лави¬нообразным нарастанием сложности, что, несомненно, может являться отрицательным фактором при разработке многоуровневой ЭИС, по¬скольку рассматриваемые и анализируемые информационные потоки имеют тенденцию поступательного движения - "течения" только в одну сторону. Если проблема оказывается "внизу по течению", то часто воз¬никает сильное организационное и методическое противостояние с це¬лью проводить лишь ограниченные исправления и обеспечить решение проблемы без воздействия на предыдущие стадии проекта. Такая обрат¬ная связь приводит к подготовке проекта недостаточно высокого качест¬ва, а дальнейшее внесение исправлений в проект приводит к существен¬ным отклонениям при реализации. Изменение требований к системе мо¬жет привести к ее полному перепроектированию, поэтому ошибки, за¬ложенные на ранних этапах, ощутимо сказываются на времени и конеч¬ной цене разработки. При разработке многоуровневых ЭИС большой сложности ориентация на данный подход увеличивает вероятность того, что будет утрачен контроль над решением возникающих проблем, что в конечном итоге как правило приводит к банкротству разрабатываемой ЭИС.
    Среди методологий, ориентированных на функционально-модульный подход, наиболее распространены следующие: IDEF; методологии, ориентированные на потоки данных: (Гейн/Сарсон, Йодан); методологии информационного моделирования, основанные на моделях Джексона, Чена и Варнье/Орра.
    ЛЮЧЕНИЕ

    Ценность рассмотренных решений для диспетчерской службы такси состоит в их комплексности и ориентации на передовые технологии.
    Предлагаемые технические решения объединяют в себе технологии спутниковой навигации, бортовые комплексы приема и обработки цифровой информации, оперативную связь, специальное программное обеспечение, технологию распознавания речи.
    Внедрение перечисленных инновационных технологий иллюстрирует превращение специализированной технологической системы в современную систему массового обслуживания.
    Внедренная система в целом обеспечивает: прием заявок как от частных лиц, так и корпоративных заказчиков; разнообразные схемы распределения заказов — ручное, списки, очереди, автоматическое распределение; возможность работы водителей на рациях, java-приложении, навигаторах; интеграцию с call-центром; взаимодействие с навигационными системами, контроль автотранспорта с помощью спутниковой навигации; взаиморасчеты с клиентами и водителями; гибкую тарификацию стоимости поездки; максимально полную историю заказа (все операции с заказом, путь машины по заказу, запись голосового общения клиента и диспетчера); подробные отчеты по анализу работы диспетчеров и водителей. Продукт «Такси Мастер» разработан с возможностью предоставления пользователю максимальных возможностей по настройке без изменения программного кода.



    Список использованной литературы

    1. Александров Д. В., Костров А. В., Макаров Р. И., Хорошева Е. Р., Методы и модели информационного менеджмента. – М: Изд-во «Финансы и статистика». - 2007 г. – 336 стр.
    2. Алиев В.С. Информационные технологии и системы финансового менеджмента, – М: Изд-во «Форум». -2007 г. – 320 стр.
    3. Балдин К.В. Уткин В.Б., ИС в экономике. – М: Изд-во «Вильямс», -2007 г. – 395 стр.
    4. Валюженич Н.Е. Организационная культура и трудовая мотивация как факторы лояльного отношения персонала к организации // Управление персоналом, -2007. – № 16
    5. Варданян И. Компьютерные технологии в системе управления персоналом // Управление персоналом. - 2008. – № 8
    6. Ветошкина Т. Роль компетенций в управлении персоналом // Кадровик. Кадровый менеджмент, 2008. – № 3
    7. Витчак Е. Нас ждут большие изменения! // Управление персоналом, - 2009. – № 1
    8. Галузо Е.А. Проблема конкурентоспособности персонала в рамках эффективной системы обучения персонала // Управление персоналом, - 2006. – № 24
    9. Голицына О.Л., Максимов Н.В., Попов И.И., ИС, – М: Изд-во «Инфра–М», 2007 год, – 496 стр.
    10. Голкина В. Особенности управления персоналом предприятия в условиях всеобщего менеджмента качества // Управление персоналом. - 2007 год – № 8
    11. Горшенин В. Система ИПП // Кадровик. Кадровый менеджмент, - 2007. – № 2
    12. Гулин В. Н., Информационный менеджмент, – М: Изд-во «Современная школа», 2009 г. – 320 стр.
    13. Денисова А.В. Система ключевых стратегических показателей (ссп) эффективности службы управления персоналом // Управление персоналом, - 2007. – № 2
    14. ДэниелО'Лири, ERP системы. Современное планирование и управление ресурсами предприятия, – М: Изд-во-во «Вершина», 2004 г., – 272 стр.
    15. Жданкин Н.А. Восемь правил эффективной мотивации, или как правильно мотивировать персонал // Управление персоналом, -2008. – № 3
    16. Завгородний В. Функции персонала предприятия в современной системе управления информационными рисками // Управление персоналом, 2009. – № 1
    17. Информационные технологии в управлении предприятием, Антология, – М: Изд-во «Три квадрата», 2004 г., – 160 стр.
    18. Кибанов А. Методы построения системы управления персоналом // Кадровик. Кадровый менеджмент, 2007. – № 6
    19. Кибанов А. Найти компромисс между администрацией и работниками // Кадровик. Кадровый менеджмент, 2007. – № 1
    20. Комаров Е.И., Жданкин Н.А. Современные тенденции в мотивации и стимулировании персонала // Управление персоналом, - 2008. – № 23
    21. Коротков А. С. , Интегрированные ИС в бизнесе, – М: Изд-во «Питер», 2006 год, – 644 стр.
    22. Питеркин С. В., Оладов Н. А., Исаев Д. В., Точно вовремя для России. Практика применения ERP–систем. – М: Изд-во «Альпина Бизнес Букс», 2006 г., – 368 стр.
    23. Реймаров Г.А., Ионов В.В. ,Соловьев Н.П. Комплексная оценка персонала // Управление персоналом. - 2008. – № 7
    24. Рекомендации по выбору автоматизированных систем документационного обеспечения управления (АС ДОУ) в организациях //ВНИИДАД, – 2003 год.
    25. РюдигерКречмер, Вольфганг Вейс, Разработка приложений SAP R/3 на языке ABAP/4, – М: Изд-во «Лори». - 1998 г., – 348 стр.
    26. Тюльпанов А. Хедхантинг: содержание и технологии // Кадровик. Кадровый менеджмент, 2007. – № 12
    27. Тюшняков В. А., Информационные технологии управления, – М: Изд-во «Питер». - 2008 г, – 320 стр.
    28. Устинова Г. М., ИС менеджмента. Основные аналитические технологии в поддержке принятия решений, – М: Изд-во «ДиаСофтЮП», 2008 год, – 364 стр.
    29. Филина Ф.Н. Все о работе директора по кадрам: лучшие кадровые решения // ГроссМедиа. - 2007. – 369 с.
    30. Хижняк М. ИС управления персоналом // Финансовая газета. 2006. – № 50
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 14.05.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка концепции информационной системы для транспортной компании (такси) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Разработка концепции информационной системы для транспортной компании (такси) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.