Скачать пример (образец) вопросов на тему "вопросы по менеджменту...."

вопросы по менеджменту

  • Номер работы:
    224098
  • Раздел:
  • Год добавления:
    16.06.2012 г.
  • Объем работы:
    125 стр.
  • Содержание:
    Билет №1
    Менеджмент в системе понятий рыночной экономики.
    Маркетинг как концепция управления предприятием в условиях рынка.
    Организация производства на предприятии: понятие, задачи, цели. Принципы, процесс организации производства.

    Билет №2
    1. Общая модель организационного поведения. Характеристика элементов. Причины возрастания роли человеческого потенциала
    2. Сопоставьте понятия: рабочая сила, кадры, персонал, человеческие ресурсы и укажите ситуации их обоснованного и правомерного и необоснованного и неправомерного использования
    3. Сертификация производства и сертификация продукции. Формы проведения сертификации и виды сертификации.

    Билет №3
    1. Состав и функции плановых органов на предприятии.
    2. Основные составляющие системы отношений собственности.
    3. Исчезновение (прекращение) права собственности.

    Билет №4
    1. Современные концепции менеджмента.
    2. Конкурентоспособность товара: показатели и процедура оценки.
    3. Предприятие – объект изучения организации производства: характеристика, классификация предприятий.

    Билет №5
    1. Теория атрибуции. Атрибутивные признаки. Схема анализа поведения
    2. Понятие и модели компетентности работника. Понятие компетенции работника
    3. Показатели оценки качества продукции.

    Билет №6
    1. Понятие производственной мощности и методы её определения по различным видам производственных ресурсов.
    2. Общие черты и различия коммерческих и некоммерческих организаций.
    3. Концептуальные схемы управления.

    Билет №7
    1. Методы системного анализа в управлении.
    2. Сегментация рынка: сущность, критерии, процедура.
    3. Производственный процесс на предприятии: понятие, виды, стадии.

    Билет № 8
    1.Производственный процесс на предприятии: понятие, виды, стадии.
    2. Типологическая классификация персонала, соответствующая современной концепции управления.
    3. Менеджмент качества на предприятии.

    Билет №9
    1.Состав, характеристика и порядок расчета обобщающих показателей производства и реализации продукции.
    2. Общие черты и различия коммерческих и некоммерческих организаций.
    3. Обратная связь и её разновидности.

    Билет 10
    1. Организационная культура и её влияние на эффективность деятельности предприятия.
    2. Кабинетные и полевые исследования. Методы сбора первичной информации.
    3. Принципы рациональной организации производственного процесса.


    Билет 11
    1. Социально – психологическая модель поведения. Цели. Структура. Требования к построению
    2. Понятие интеллектуального кадрового капитала компании
    3. Жизненный цикл изделия. Петля качества.

    Билет 12
    1. Показатели экономического эффекта от использования мероприятий и эффективности затрат и их определение.
    2. Основные признаки предпринимательства.
    3. Содержательная постановка управленческой задачи.


    Билет 13
    1. Составляющие механизма управления. Эволюция принципов и функций управления.
    2. Цели и содержание системы продвижения (системы ФОССТИС).
    3. Организационные типы производства и их технико – экономическая характеристика


    Билет 14
    1. Типология человека. Темперамент. Психоинформационная типология. Типология «Я – состояние»
    2. Стратегии предприятия в области качества.
    3. Кадровый лизинг и аутсорсинг. Содержание. Области применения


    Билет 15
    1. Определение потребности в материалах на расход и создание переходящего производственного запаса.
    2. Реорганизация юридического лица.
    3. Виды исследования систем управления (анализ, синтез, их основные виды).


    Билет 16

    1. Виды традиционных моделей организационных структур управления. Их достоинства, недостатки, области применения.
    2. Основные виды ценовой политики.
    3. Производственная структура предприятия: сущность, факторы, влияющие на формирование производственной структуры.

    Билет17
    1. Индивидуальное поведение. Общая схема. Определяющие факторы (мотивация, восприятие, отношение, усвоение)
    2. Сравнительный анализ содержательных и процессуальных теорий мотивации
    3. Методы оценки научно – технического уровня продукции.


    Билет 18
    1. Состав, характеристика и порядок расчета обобщающих показателей производства и реализации продукции.
    2. Организационно – правовые формы юридических лиц.
    3. Характеристика качества системы управления.



    Билет 19
    1. Эволюция менеджмента: условия и предпосылки возникновения менеджмента, школы менеджмента.
    2. Способы формирования системы товародвижения.
    3. Организационные типы производства и их технико – экономическая характеристика


    Билет 20

    1. Групповые процессы. Сущность. Результаты функционирования в группе
    2. Методы и процедуры найма с точки зрения работодателей и работоискателей. Метод«executive search»
    3. Статистические методы контроля качества.


    Билет 21
    1. Состав и методы определения фондов оплаты труда работников предприятия.
    2. Структура типового договора поставки
    3. Концепции интерпретации системы управления.

    Билет 22
    1. Систематизация научных знаний в школах управления. Основные представители школ, использование достижений науки управления в современном менеджменте.
    2. Основные направления товарной политики фирмы.
    3. Основные направления товарной политики фирмы.


    Билет 23
    1.Работа в командах. Условия возникновения команд. Преимущества и недостатки командной работы. Ключевые факторы, развивающиеся в группе под влиянием социально – психологического климата
    2.Формы и системы оплаты труда в России
    3. Состав и содержание калькуляционных статей расходов и методы определения затрат по ним на единицу продукции.


    Билет 24
    1. Организационное проектирование и его этапы.
    2. Сделка и договор.
    3. Синтез системы управления.

    Билет 25
    1.Эволюция и тенденции развития организационных структур управления.
    2.Основные направления товарной политики фирмы.
    3.Особенности и формы организации партионных многоэлементных производственных процессов.


    Билет 26
    1.Алгоритм психологической перестройки. Назначение. Схема формирования идеального конечного результата. Дерево самоанализа
    2. Баланс затрат и планирование рабочего времени
    3. Источники финансовых ресурсов предприятия и определение их величины.

    Билет 27
    1.Объект и субъект управления. Виды менеджмента.
    2. Инструментальное обслуживание производства: сущность, задачи, определение потребности в инструменте
    3. Исчезновение (прекращение) права собственности.


    Билет 28
    1. Стили управления. Стили ситуационного лидерства и их применение для повышения квалификации исполнителей и партисипативности управления.
    2. Планирование ремонтных работ на предприятии.
    3. Анализ системы управления.

    Билет 29

    1. Коллегиальность управления.
    2. Организация внутризаводских перевозок.
    3. Требования к системе управления.

    Билет 30
    1. Теории мотивации.
    2. Материально – техническое снабжение: сущность, задачи, нормативная база.
    3. Жизненный цикл системы управления.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме вопросы по менеджменту
    Билет №1
    1. Менеджмент в системе понятий рыночной экономики.

    В рыночной экономике понятие менеджмента занимает существенное место. Менеджмент (от англ. управление, заведование, организация) – управление производством; совокупность принципов, методов, разработанных с целью повышения эффективности производства и увлечения прибыли.
    .........
    Билет №14
    1. Типология человека. Темперамент. Психоинформационная типология. Типология «Я – состояние».

    Методологической основой психоинформационных технологий является системный подход с использованием теоретической базы трех направлений развития теории К.Г.Юнга:
    - соционики (теории информационного метаболизма);
    - типоведения (typewatching);
    - символьной соционики.
    ......
    Билет №30
    1. Теории мотивации.

    1. Теории, в основе которых лежит специфическая картина работника.
    В эту группу включены теории, которые ориентируются на определенный образ работника, его мотивы, потребности, предпочтения. Например:
    Теория «XY»
    Автор теории «X-Y», Джеймс МакГрегор утверждает, что существует два подхода, которые используются для управления подчиненными.
    .........
Скачать демо-версию вопросов

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Ответы на вопросы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 16.06.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии вопросов необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - вопросы по менеджменту ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

вопросы по менеджменту - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.