Скачать пример (образец) части диплома на тему "Коллаж как средство эстетического воспитания младших...."

Коллаж как средство эстетического воспитания младших школьников на уроках изобразительного искусства

  • Номер работы:
    236517
  • Раздел:
  • Год добавления:
    06.12.2012 г.
  • Объем работы:
    49 стр.
  • Содержание:
    Глава II. Экспериментальная работа по внедрению методики применения коллажа как средства эстетического воспитания младших школьников на уроках изобразительного искусства
    2.1. Изучение уровня эстетической воспитанности младших школьников
    2.2. Описание методики использования коллажа в качестве средства эстетического воспитания младших школьников на уроках изобразительного искусства
    Выводы по второй главе
    Заключение
    Список литературы
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Коллаж как средство эстетического воспитания младших школьников на уроках изобразительного искусства
    Необходимо отметить, что в идеале все предметы учебного плана школы своими специфическими средствами призваны решать задачи эстетического воспитания. Однако решающую роль в формировании у детей эстетического идеала, эстетического вкуса и эстетического отношения к действительности иг-рают предметы художественно-эстетического цикла, к которым относится изо-бразительное искусство. Как отмечает Б.Т.Лихачев, эти предметы (эстетического цикла) представляют собой сложное единство самого искусства, навыков практического творчества и в своей сущности именно как предметы школьного обучения являются собирательными, обобщенными, интегративными, комплексными» [33,c.124-125].
    Чтобы управлять процессом эстетического воспитания, надо иметь воз-можность отслеживать продвижение детей в их развитии. Это требует применения соответствующих диагностических методик...
    Основной этап опытно-поисковой работы охватывал 2011-2012 гг. Его содержанием являлось выявление эффективности разработанной методики развития эстетического воспитания с помощью коллажа на уроках изобразительного искусства. Опытно-поисковая работа проводилась в естественных условиях педагогического процесса на уроках изобразительного искусства. Опытно-экспериментальная работа проводилась в МОУ лицее № 2 города Волгограда. В исследовании были задействованы дети вторых классов: 2 «А» - экспериментальный (15 человек) и 2 «Б» - контрольный (15 человек).
    Формирующий этап опытно-поисковой работы проводился в течение учебного года (2012 г.). Его целью являлось обучение учащихся 2 класса технике коллажа с целью повышения уровня эстетической воспитанности. Обе группы (экспериментальная и контрольная) обучались технике коллажа согласно разработанными нами циклами уроков. В контрольной группе использовалась традиционная форма занятия с переходом от теоретического к практическому разделу; работа велась на основе объяснительно-иллюстративного и репродуктивного методов; тренировочные упражнения и творческие задания не использовались. Знания о технологии выполнения композиций сообщались в «готовом» виде, а затем обучающиеся переходили к выполнению практических работ (преимущественно, индивидуальных), которые строились на основе образцов и предложенных схем...
    По результатам констатирующего этапа исследования мы утвердились в том, что необходима систематическая, целенаправленная и планомерная рабо-та с детьми по эстетическому воспитанию. Нами было охарактеризовано и выявлено влияние изобразительного искусства на эстетическое развитие младших школьников. Для наибольшей заинтересованности детей и эффективности работы по данному направлению нами использовались коллажные формы и методы организации деятельности детей.
    Методика обучения технике коллажа в условиях занятий по изобразительному искусству включает этапы создания композиции (подготовительный, основной, завершающий), формы организации художественно-творческой деятельности учащихся (творческая мастерская, выставка, тематическое занятие с приглашением гостей, экскурсия, временное творческое объединение), методы (частично-поисковый, проблемный) и приемы («погружение в эпоху или творческую систему мастера», «художественно-творческая импровизация») обучения, тренировочные упражнения и творческие задания...
    В ходе проведенной нами работы были достигнуты поставленные в нача-ле исследовательской работы цель и задачи, а именно:
    1. Определена сущность эстетического воспитания как целая часть воспи-тательного процесса в общеобразовательной школе.
    2. Рассмотрены педагогические условия использования коллажа как сред-ства эстетического воспитания младших школьников на уроках изобразительного искусства.
    3. Осуществлена проверка эффективности предложенной методики использования коллажа...
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 06.12.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Коллаж как средство эстетического воспитания младших школьников на уроках изобразительного искусства ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Коллаж как средство эстетического воспитания младших школьников на уроках изобразительного искусства - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.