Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Маркетинговое исследование потребителей на основании...."

Маркетинговое исследование потребителей на основании предприятия по переработке и расфасовке круп

  • Номер работы:
    250180
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.04.2013 г.
  • Объем работы:
    33 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1. Теоретические основы маркетингового исследования потребителей 4
    2. Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Русская Крупяная Компания» 10
    3. Конкурентный анализ и обоснование необходимости маркетингового исследования потребителей 15
    4. Маркетинговое исследование предпочтений потребителей 20
    5. Рекомендации по результатам маркетингового исследования 27
    Заключение 30
    Список использованных источников 32
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинговое исследование потребителей на основании предприятия по переработке и расфасовке круп
    Введение

    Актуальность темы исследования обоснована тем, что маркетинговое исследование предпочтений потребителей является основой для принятия управленческих решений относительно повышения конкурентоспособности предприятия.
    .........
    1. Теоретические основы маркетингового исследования потребителей

    Под маркетинговыми исследованиями понимается систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. Маркетинговые исследования - это функция, которая через информацию связывает маркетологов с рынками, потребителями, конкурентами, со всеми элементами внешней среды маркетинга. .........
    Заключение

    По результатам проведенного исследования теоретических основ и практики проведения качественных маркетинговых исследований на рынке шоколада сделаны следующие выводы:
    Маркетинговые исследования - это сбор, обработка и анализ информации с целью уменьшения неопределенности при принятии управленческих решений.
    ..........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.04.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Маркетинговое исследование потребителей на основании предприятия по переработке и расфасовке круп ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Маркетинговое исследование потребителей на основании предприятия по переработке и расфасовке круп - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.