Скачать пример (образец) дипломной на тему "Деятельность землеустроительных отрядов в XIX - начале...."

Деятельность землеустроительных отрядов в XIX - начале XX вв.

  • Номер работы:
    254171
  • Раздел:
  • Год добавления:
    07.05.2013 г.
  • Объем работы:
    67 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Опыт проведения масштабной реформы государственными структурами на примере деятельности землеустроительных отрядов в XIX - начале XX вв 8
    1.1. Переселение и водворение 8
    1.2. Нормативно-правовое регулирования деятельности землеустроительных отрядов в XIX - начале XX вв 22
    1.3. Значение документов в изучение исторических фактов 32
    Глава 2. Применение нормативных источников в обучение истории 43
    2.1. Законодательные источники в обучении истории 43
    2.2. Применение законодательных источников на уроках истории на примере темы «История Сибири» для 8 класса 55
    Заключение 62
    Список литературы 64
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Деятельность землеустроительных отрядов в XIX - начале XX вв.
    В конце XIX – начале XX века в связи с развитием капитализма в России и строительством Сибирской железной дороги Сибирь приобретает значение важнейшего района крестьянской колонизации. Крестьянские переселения были тесно связаны с теми процессами, которые происходили во всех сферах народного хозяйства Сибири. Пришедшие в Сибирь крестьяне оказались вовлеченными в закономерный процесс формирования капитализма в новых районах со всеми вытекающими отсюда социально-экономическими и политическими последствиями. В сельскохозяйственную и промысловую деятельность втягивались новые трудовые ресурсы, обладавшие многовековыми навыками земледельческого и промыслового труда. В Сибири переселенцы приспосабливали принесенный опыт хозяйственной культуры к новым сложным природным условиям, оказывая влияние на местное население и усваивая, в свою очередь, тонкости хозяйственной деятельности последнего. Изучение влияния переселений на социально-экономическое развитие Сибири в эпоху капитализма в современных условиях, когда ставится проблема возрождения запустевших сельскохозяйственных районов, приобретает и большое практическое значение в деле выявления и сохранения народных трудовых навыков и традиций, использования их в современной культуре хозяйственной деятельности на земле.
    Предполагается, что в конечном итоге знания, о последовательности этапов научного исторического исследования, о методах и приемах исторического познания должны позволить современным школьникам самостоятельно расширять свои представления о жизни людей в прошлом, самостоятельно мыслить и действовать не только в учебных ситуациях, но и в повседневной жизни, выстраивать свою идентичность и делать выбор мировоззренческих приоритетов в современном информационном и поликультурном мире.
    Актуальность данного исследования заключается в том, что анализ современных методических моделей организации изучения исторических источников на школьных уроках позволяет выделить ряд проблем, требующих дальнейшей разработки в контексте задач изучения истории в школе, поставленных в новых образовательных стандартах.
    *
    *
    Виды и свойства письменных источников (документов):
    • субъективность - абсолютная зависимость от людей, составляющих и изучающих документы,
    • неисчерпаемость - многообразие информации в содержании документов и «между строк»,
    • открытость – возможность постановки самых разных вопросов и непредсказуемость ответов на них,
    • сензитивность - чувствительность к разным способам исследования.
    Эти характеристики документов делают работу исследователя самостоятельной и творческой, открывающей горизонты общения с «Другим» и обещающей новые открытия себя, мира людей, мира культуры.
    С этой целью нужно отнестись к документу как сложному и многогранному феномену, в котором исследователя могут интересовать:
    1. Содержание источника: О ком \ о чем говорится в тексте? О каких событиях, явлениях и процессах рассказывает автор? Как он объясняет и оценивает происходящее? В чем состоит информационная ценность данного источника? и т.п.
    2. Условия создания и находки документа: Где и когда был написан документ? Кто его автор? Какие обстоятельства вызвали его появление? Где он был впервые опубликован? Где и как хранился документ, и при каких обстоятельствах он был обнаружен? и т.п.
    *
    *

    Одновременно работа с историческими источниками обеспечивает достижение и надпредметного (метапредметного) результата. Изучая источники, ученики усваивают различия методов научного и вненаучного (художественного, обыденного) познания истории, осознают факт существования разноречивых трактовок и интерпретаций событий прошлого и современности как норму, обретают опыт историко-исследовательской деятельности. Освоение этих элементов «ремесла историка» значимо для всех школьников, ибо помогает им принять современный мир, как поликультурный и выстроить в нем собственную идентичность.
    В учебном историческом познании важна представленность и преемственность всех названных уровней, ведь для того, чтобы школьники смогли понять цельные концепции прошлого, предложенные историками, и эмоционально отнестись к ним (удивиться, восхититься и т. д.), они должны иметь значительный опыт работы с мнениями ученых на уровне отдельных выводов и суждений.
    Вместе с этим, также стоит отметить, что в системе обучения истории важное место отводиться историческому документу, значение которого представлено в требованиях к знаниям и умениям выпускника.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 07.05.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Деятельность землеустроительных отрядов в XIX - начале XX вв. ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.