Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Анализ и выработка согласованной фин. политики на предприятии
Введение
Количество информации в современном обществе стреми¬тельно нарастает, человек оказывается погруженным в море информации. Для того чтобы в этом море «не утонуть», необ¬ходимо обладать информационной культурой, то есть знаниями и умениями в области информационных и коммуника¬ционных технологий, а также быть знакомым с юридически-ми и этическими нормами в этой сфере.
В современном обществе все больше возрастает роль информации. Но порою трудно с ориентироваться в огромном потоке сведений различного характера, поэтому для поиска, обработки информации в настоящее время все чаще применяются информационные технологии. Информационные технологии упрощают рутинную работу с информацией, уменьшают затраты на хранение, поиск и передачу информации, увеличивают производительность труда.
Создание и редактирование документов с помощью компьютера, то есть овладение офисными информационны¬ми технологиями, становится в информационном обществе социально необходимым умением.
Информационные технологии - это совокупность методов, производственных процессов, программно-технических средств объединенных в технологическую цепочку, обеспечивающих сбор, накопление, хранение, поиск, обработку, и выдачу информации по запросу пользователя.
По причине взаимной интегрированности различных информационных технологий производители программного обес¬печения стали создавать общие интегрированные пакеты про¬грамм, которые включают в себя весь перечень техноло¬гий.
Подобных интегрированных пакетов в мире насчитывается не так много (MS Office, Cognitive Office, Coral Office и др.), причем все они во многом очень схожи и не имеют существенных отли¬чий, хотя и имеют друг перед другом ряд преимуществ.
........................
2. Задание №2 – « Разработка баз данных при помощи Microsoft Access»
Системы управления базами данных (СУБД). Развитие информационных технологий привело к созданию компью¬терных баз данных. Создание баз данных, а также операции поиска и сортировки данных выполняются специальными программами — системами управления базами данных (СУБД). Таким образом, необходимо различать собственно базы данных (БД), которые являются упорядоченными на¬борами данных, и системы управления базами данных (СУБД) — программы, управляющие хранением и обработ¬кой данных.
В настоящее время термины база данных и система управления базами данных используются исключительно как относящиеся к компьютерам. Большинство баз данных, независимо от того, реализованы ли они на компьютере или нет, для хранения данных используют таблицы. Каждая таблица состоит из строк и столбцов, которые и называются записями и полями, соответственно
Системой управления базами данных является приложе¬ние Access, входящее в Microsoft Office.
Система управления базами данных (СУБД) Microsoft Access является одним из самых популярных приложений в семействе настольных СУБД. Все версии Access имеют в своем арсенале средства, значительно упрощающие ввод и обработку данных, поиск данных и представление информации в виде таблиц, графиков и отчетов. Помимо этого Access позволяет использовать электронные таблицы и таблицы из других настольных и сервер¬ных баз данных для хранения информации, необходимой прило¬жению. Присоединив внешние таблицы, пользователь Access будет работать с данными в этих таблицах так, как если бы это были таблицы Access. При этом другие пользователи могут продолжать работать с этими данными в той среде, в которой они были созданы.
Когда необходимо хранить и использовать большие объемы данных, необходим инструмент для простой и быстрой обработки информации. В семействе Microsoft Office таким инструментом является MS Access.
MS Access позволяет создавать персональные базы данных, используя реляционную модель. Он обеспечивает гибкие средства ввода, поиска, сортировки и корректировки данных, используя визуальные средства разработки.
.....................