Скачать пример (образец) части диплома на тему "Проблема развития этнической идентичности младших школьников...."

Проблема развития этнической идентичности младших школьников (1 глава)

  • Номер работы:
    266394
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.09.2013 г.
  • Объем работы:
    36 стр.
  • Содержание:
    Введение
    Глава I. Теоретико-методологические аспекты развития этнической идентичности младших школьников
    1.1. Сущностные характеристики понятия «этническая идентичность»
    1.2. Психолого-педагогические особенности младшего школьного возраста
    1.3. Этапы становления этнической идентичности младших школьников
    Выводы по первой главе
    Список литературы
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Проблема развития этнической идентичности младших школьников (1 глава)
    Актуальность темы исследования. За последние десятилетия, в результате радикальной трансформации общества, произошла смена, как социальной системы, идеологии, ценностей, так и различных форм идентичностей. Естественно, что по своей природе каждый человек, живущий в определённую историческую эпоху и в каждом конкретном месте, отождествляет себя с определенным сообществом, социальной группой, т.е. стремится идентифицировать себя. По-видимому, причины идентификации скрываются в глубинах сознания индивида, который стремится жить не в абстрактном времени, пространстве и месте, а полагает границы и рамки, в которых воспринимает себя как адекватного представителя группы или сообщества.
    В настоящее время существуют различные точки зрения на проблему идентификации человека. Однако большинство учёных признают, что ни общество, ни личность не могут существовать без стратификации, различия статусов, ролей, разделения на идентичности. В современном мире существуют различные типы идентичностей: социальная, культурная, этническая и другие. В настоящее время наиболее важный и значимый характер приобрела этническая идентификация...
    Анализ состояния проблемы исследования требует, прежде всего, упорядочения понятийно-категориального аппарата, его уточнения и расширения. Понятийно-категориальный аппарат проблемы состоит из ряда основополагающих и производных понятий: «идентичность», «этническая идентичность», требующих уточнений и дополнений. Рассмотрим их более подробно.
    Понятие «идентичности» можно обнаружить в любом языке, к примеру, в переводе с латинского идентичность (identicus) означает тождественный, одинаковый; с английского языка (identity) переводят как тождественность, дословно - идентичность, как подлинность и даже как личность, индивидуальность.
    Во французском языке (identite) означает тож¬дество, совпадение; identique - идентичный, тождественный, одинаковый, а также - равнозначащий, аналогичный; identifier означа¬ет идентифицировать, отождествлять и. кроме того, опознавать...
    Любой возрастной период развития человека можно охарактеризовать определенными специфическими чертами, которые касаются познавательной деятельности, интеллектуального и психического развития, личностного роста, взаимоотношений с окружающими людьми, в области общения и речи.
    Рассмотрим общие особенности основных познавательных процессов, речевых и иных индивидуально-личностных особенностей учащихся младших классов.
    Выделяя характерные особенности детей данного возраста, мы должны в то же время отметить, что дети разные. Как правило, в классе невозможно найти двух совершенно одинаковых учеников. Учащиеся отличаются друг от друга не только разным уровнем подготовленности к усвоению знаний, каждый из них обладает устойчивыми индивидуальными особенностями, которые не могут быть ликвидированы при всем старании учителя. В то же время эти индивидуальные особенности налагают свои требования на организацию всего учебного процесса...
    В данной главе нашей работы мы рассмотрели вопросы, касающиеся определения понятия этнической идентичности, изучили специфику ее формирования, заострив особое внимание на младшем школьном возрасте, что является приоритетным для дальнейшего исследования в данной работе. На основании всего изложенного можно сделать следующие выводы.
    1. Этническую идентичность можно определить как составную часть социальной идентичности личности, психологическую категорию, которая относится к осознанию своей принадлежности к определенной этнической общности. Этническая идентичность - это, в первую очередь, ре¬зультат когнитивно-эмоционального процесса осознания себя представителем этноса, определенная степень отождествле¬ния себя с ним и отделения от других этносов...
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.09.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Проблема развития этнической идентичности младших школьников (1 глава) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.