Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Совершенствование маркетинга персонала организации на примере ООО "Gefco Россия"
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы дипломного проекта. Труд - важнейший фактор производства, он создает основу национального богатства и валового внутреннего продукта общества. В то же время он обеспечивает доходы граждан, образ и уровень жизни которых во многом определяется тем, имеется ли у них и какая именно работа.
Рынок труда играет особую роль в экономике. Прежде всего, заработная плата, занятость и условия труда, складывающиеся под воздействием рыночных сил, в решающей степени определяют уровень благосостояния работников и их семей. Во-вторых, величина заработной платы непосредственно влияет на расходы домашних хозяйств, соответственно – и на совокупный спрос. Наконец, затраты предпринимателей на оплату труда составляют важнейший элемент издержек производства готовой продукции. Если повышение заработной платы опережает рост производительности труда, то издержки (затраты) на единицу продукции увеличиваются, что ведет к росту цен.
Особенностью спроса на любые факторы производства является его производный, вторичный характер по сравнению со спросом на конечные потребительские благ. Особенности предложения факторов производства обусловлены редкостью, ограниченностью экономических ресурсов.
Рынок труда также возможно рассматривать как сферу рыночных отношений, где формируется спрос и предложение труда, обеспечивается распределение труда и определяются цены на различные виды трудовой деятельности.
1. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА ООО «GEFCO РОССИЯ»
1.1. Характеристика ООО «Gefco Россия»
Компания GEFCO входит в десятку крупнейших логистических компаний Европы.
Управляя логистикой для автомобильной промышленности с 1949 года, GEFCO зарекомендовала себя как лидер в этой области и профессиональный поставщик высококачественных логистических услуг.
Компания GEFCO является дочерней компанией группы Peugeot-Citroen. В декабре 2012 года ОАО «РЖД» приобрело 75% уставного капитала компании.
GEFCO в России сегодня - это:
- более 400 профессиональных сотрудников;
- представительства в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Калуге, Тольятти, Краснодаре, и странах СНГ;
- современные логистические центры хранения и предпродажной подготовки автомобилей;
- лицензия Всероссийского Таможенного Брокера (8 представительств в России).
Маркетинг персонала - комплексная функция служб управления персоналом организаций или кадровых агентств, предполагающая, во-первых, тщательное и всестороннее изучение рынка труда, спроса на рабочую силу, предпочтений и потреб¬ностей работодателей; во-вторых, планирование и прогнозирование ассортимента востребованных профессий, разработку мероприятий по удовлет¬ворению спроса на рабочую силу, выявление по¬тенциальных потребностей работодателей в редких или дефицитных профессиях, изучение потребнос¬тей в рабочей силе и формирование покупательских приоритетов в поиске персонала высшей квалифи¬кации; в-третьих, сотрудничество со службами занятости, биржами труда, образовательными уч¬реждениями и другими источниками рабочей силы, формирование имиджа работодателя.
Цель маркетинга персонала логично вытекает из общих целей маркетинговой деятельности организации и представляет собой обеспечение эффективной занятости и деятельности персонала.
Объектом изучения дипломного проекта выступало ООО «Gefco Россия».