Скачать пример (образец) дипломной на тему "Повышение экономической эффективности фрахтования ячеистых...."

Повышение экономической эффективности фрахтования ячеистых контейнеровозов

  • Номер работы:
    284948
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.03.2014 г.
  • Объем работы:
    59 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. АНАЛИЗ ФРАХТОВОГО РЫНКА 6
    1.1 Особенности функционирования фрахтового рынка 6
    1.2 Влияние конъюнктуры фрахтового рынка на перевозки контейнеров 10
    1.3 Использование фрахтовых индексов при фрахтовании тоннажа 15
    1.4 Анализ фрахтовых индексов при контейнерных перевозках 17
    2. АНАЛИЗ РАБОТЫ КОМПАНИИ "COSCO CONTAINER LINES" 22
    2.1 Краткая характеристика компании 22
    2.2 Анализ эксплуатационно-экономических показателей работы компании 23
    3. РАЗРАБОТКА ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ ПРОЕКТА 38
    3.1 Анализ технико-эксплуатационных показателей рассматриваемых ячеистых контейнеровозов 38
    3.2 Обоснование лучшего варианта доставки контейнеров 43
    4. ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ В КОНТЕЙНЕРАХ 47
    4.1 Выбор коммерческих условий для контейнерных перевозок 47
    4.2 Необходимые и достаточные требования к размещению и креплению контейнеров на судах 50
    4.3 Технология к размещению и креплению грузов в контейнерах 52
    5. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ КОНТЕЙНЕРНЫХ ПЕРЕВОЗКАХ 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Повышение экономической эффективности фрахтования ячеистых контейнеровозов
    ВВЕДЕНИЕ
    Мировой океан занимает ¾ от поверхности земли и служит самой важной транспортной артерией, с помощью которой перевозится большая часть грузов во все страны мира. Особенно важную роль в этом играют перевозки контейнерами. Уровень контейнеризации достиг на данный момент 50-60% от общего числа всех морских перевозок, а если рассматривать только генеральные грузы, т.е. грузы штучные, перевозимые в упаковке, то доля их перевозок в контейнерах составляет более 90%. Это объясняется удобством таких перевозок и их относительно невысокой ценой.
    Практическая значимость заключается в возможности использования полученных результатов в собственной компании и аналогичных компаниях.
    Цель и задачи. Цель – изучение процесса организации и совершенствования фрахтования ячеистых контейнеровозов предприятия, осуществляющего экспедирование грузов в контейнерах, для оптимизации использования его внутренних ресурсов, уменьшения расходов денежных средств и трудозатрат.
    Достижение поставленной цели обусловило постановку и решение следующих задач:
     рассмотрение особенностей функционирования фрахтового рынка;
     проанализировать влияние конъюнктуры фрахтового рынка на контейнерные перевозки;
     рассмотреть возможность и перспективы использования контейнерных грузов по Северному морскому пути;
     исследовать фрахтовые индексы при контейнерных перевозках;
     охарактеризовать деятельности компании «COSCO Container Line»;
     совершенствовать эффективность контейнерных перевозок, что обеспечит финансовую стабильность выше упомянутой компании;
    1. АНАЛИЗ ФРАХТОВОГО РЫНКА
    1.1 Особенности функционирования фрахтового рынка
    Продукция морского транспорта – перемещение грузов, пассажиров, буксировка плавучих объектов и другие операции продаются и покупаются на мировом фрахтовом рынке, который представляет собой сферу обращения транспортных услуг, оказываемых морским флотом. Другими словами — это сфера со сложившимися товарно-денежными отношениями, где продукция морского транспорта, выступающая в качестве товара, реализуется фрахтователям за вознаграждение (фрахт), а взаимоотношения сторон по купле-продаже товара оформляются договором морской перевозки.
    Фрахтовый рынок отличается от товарного своеобразием продукции морского транспорта. Продавая «перемещение груза», морской транспорт не может работать впрок и соответственно регулировать на рынке спрос и предложения на услуги. Несмотря на кажущуюся однородность продукции морского транспорта, она не всегда может быть взаимозаменяемой. Особенности транспортной продукции определяют и характер обслуживания фрахтового рынка: порядок заключения фрахтовых сделок, технику выполнения этих операций и т. д.
    Мировой фрахтовый рынок морского судоходства по таким признакам, как форма эксплуатации флота, характер взаимоотношений между судовладельцами и грузовладельцами, вид оказываемых услуг, специализация тоннажа, – принято делить на рынки и секции.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    В ходе выполнения дипломного проекта по разработке предложений по повышению эффективности фрахтования ячеистых контейнеровозов компании «COSCO Container Line» путём выбора оптимального типа судна в рейсе: комплексный анализ текущей ситуации и прогноза внешнеэкономической деятельности на грузовом контейнерном рынке, произведён основательный расчет эксплуатационно-экономических показателей различных типов судов рейса Шанхай – Роттердам.
    Основной задачей проекта являлось разработать предложения по совершенствования фрахтования ячеистых контейнеровозов предприятия, осуществляющего экспедирование грузов в контейнерах, для оптимизации использования его внутренних ресурсов, уменьшения расходов денежных средств и трудозатрат.
    Основой для технико-экономического обоснования послужило сравнение трех вариантов: рейс на суднах COSCO HELLAS, COSCO ASIA и COSCO FRANCE.
    Период планирования – рейс. Маршрут: Шанхай – Роттердам. Протяженность маршрута 10521 миля.
    При распределении расходов по оплате грузовых работ судна работают, используя вариант LiLo (Liner in/out – погрузка и выгрузка за счет линии – полные линейные условия), т.е. ставка включает погрузку в порту отправления, морской фрахт и выгрузку в стране назначения.
    На рассматриваемых судах перевозка опасных грузов не планируется.
    Исходя из рассчитанных данных, можно сделать вывод, что наименьшая продолжительность рейса на типе судна COSCO HELLAS – 574,12 часов, максимальная же – на COSCO FRANCE (664,45 часа). В большей степени это объясняется существенным отличием во вместимости судов.
    Вместимость типа судна COSCO HELLAS минимальная, при наименьшей продолжительности рейса.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.03.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Повышение экономической эффективности фрахтования ячеистых контейнеровозов ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Повышение экономической эффективности фрахтования ячеистых контейнеровозов - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.