Скачать пример (образец) ВКР на тему "Психологические особенности воспитание гипертимных...."

Психологические особенности воспитание гипертимных детей

  • Номер работы:
    293389
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.04.2014 г.
  • Объем работы:
    69 стр.
  • Содержание:
    Введение 1
    Глава 1. Психологические аспекты изучения синдрома гиперактивности в психологической науке 6
    1.1 Понятие синдрома дефицита внимания с гиперактивностью 6
    1.2. Причины формирования и проявления гиперактивного поведения 22
    1.3. Общие принципы воспитания гиперактивного ребенка в семье 25
    Выводы по 1 главе 36
    Глава 2 Эмпирическое исследование особенностей воспитания детей с гиперактивностью 38
    2.1. Цель, задачи и методика исследования 38
    2.2. Анализ результатов исследования внимания…………………………..41
    2.3. Результаты исследования стилей родительского воспитания…………47

    Выводы по 2 главе………………………………………………………………50
    Заключение………………………………………………………………………51

    Список литературы………………………………………………………………53

    Приложения 1 ………………………………………………………………….. 56

    Приложения 2 …………………………………………………………………..58

    Приложения 3 …………………………………………………………………..62

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Психологические особенности воспитание гипертимных детей
    Введение

    Актуальность изучения синдрома дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) определяется значительной распространенностью данного заболевания и представляет собой большую социальную проблему, так как встречается у достаточно большого числа детей. Исследования, проведенные Н.Н. Заваденко и соавторов (Н.Н. Заваденко, 1999, с. 32), показывают, что из общего числа обследованных московских школьников признаки СДВГ отмечаются у 7,6% детей. Результаты сравнительных эпидемиологических исследований, проведенных И.П. Брязгуновым и Е.В. Касатиковой (И.П. Брязгуновым и Е.В. Касатиковой, 2001, с. 16, 2002, с. 76), показывают, что в г. Москве СДВГ встречался в 18% случаев, в г. Шатуре – в 15% случаев, в г. Владимире – в 17% случаев. (Венгер, 1994, с. 85).
    Клинические проявления данной патологии определяется тремя основными симптомокомплексами: невнимательностью, гиперактивностью и импульсивностью. В происхождении СДВГ играют роль генетические механизмы, органическое повреждение головного мозга и психосоциальные факторы. Психосоциальные факторы же играют косвенную роль в развитии заболевания, но они способны сильно усугубить его. К таким факторам, например, относится неудовлетворенность главной детской потребности – материнской любви. Любовь к матери играет главную роль в их эмоциональном развитии. Уставшая мать, которую окружающие обвиняют в неумении воспитывать ребенка, не обладающая к тому же информацией об особенностях взаимодействия с ребенком с СДВГ, очень часто прибегает к физическим наказаниям, к вербальной агрессии (оскорблениям). Все это влияет на протекание развития заболевания у ребенка. .......................
    Глава 1. Психологические аспекты изучения синдрома гиперактивности в психологической науке.
    1.1 Понятие синдрома дефицита внимания с гиперактивностью.

    Проблемы воспитаний гиперактивного ребенка в семье иногда возникают уже с первых месяцев его жизни. Наиболее остро они проявляются с момента начала посещения детских образовательных учреждений. Несмотря на то, что в деле воспитания ребенка принимают участие и стараются помочь многие (воспитатели, учителя, руководители кружков), семья несет основной груз ответственности за поведение сына или дочери. (Бадалян Л. О., Заваденко Н. Н., Успенская Т. Ю. 1993, с.76).
    Гиперактивность – прямой перевод соответствующего англоязычного термина hyperactivity (слишком/чрезмерно активный). Но ведь это буквально понимаемое слово далеко не всегда обозначает особенность ребенка, нарушающую адаптацию и его существование в социуме. Достаточно давно в психологической и медицинской литературе используется аббревиатура СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивность) как особый медицинский диагноз.
    Существует несколько толкований термина «гиперактивность». Первая трактовка – прямое определение, то есть тот случай, когда ребенок является чрезмерно (с точки зрения взрослого) активным, но эта активность абсолютно целенаправленная. То есть такой ребенок не хаотичен в своих действиях, а планомерно и достаточно быстро движется к достижению своей цели. Такой ребенок может браться за несколько дел одновременно, но, как правило, большинство из них он доводит до конца. .................
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.04.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Психологические особенности воспитание гипертимных детей ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Психологические особенности воспитание гипертимных детей - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.