Скачать пример (образец) курсовой на тему "США в освещении СМИ 90-х годов...."

США в освещении СМИ 90-х годов

  • Номер работы:
    308222
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.08.2014 г.
  • Объем работы:
    34 стр.
  • Содержание:

    Оглавление

    Введение 3
    1. Теоретические особенности политической коммуникации США в печати 4
    1.1. Имиджевые технологии США в системе информационных взаимодействий 4
    1.2. Анализ информационных технологий в средствах массовой информации по формированию имиджа государства 5
    2. Особенности построения коммуникации между США и другими странами в 90 – е годы 10
    2.1. Технологии информационно - коммуникативного взаимодействия 10
    2.2. Механизмы коммуникаций США 15
    3. Проблема антиамериканизма в российских СМИ в 90 – е годы 21
    3.1. Антиамериканизм в российском обществе и в СМИ 21
    3.2. Характеристика образа США в российских СМИ 26
    Заключение 31
    Список использованной литературы 32
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме США в освещении СМИ 90-х годов
    Введение

    Положение государства на мировой арене, успех в достижении внешнеполитических целей и, соответственно, экономический рост и благополучие, во многом зависят не от стоимости рабочей силы, показателя прироста ВВП и количества ядерного оружия (хотя все это тоже важно), а от того, как к данной стране относится мировое сообщество, какое мнение оно имеет относительно этого государства и его политической элиты, насколько оно готово к сотрудничеству и, в том числе, к вовлечению в товарно-денежные отношения. В век глобализации и господства альянсов, всевозможных объединений и мировых организаций, вопрос того, как не только не остаться за рамками исторического процесса, но и влиять на него, заставить мир считаться со своим мнением и гражданской позицией, является одним из базовых для лидеров государств. И все большее влияние на успешность всестороннего развития начинают приобретать коммуникационный и дипломатический потенциал государства, его авторитет и репутация. В связи с этим имидж страны в мировом политическом пространстве приобретает особую роль. Перед государственными органами в качестве приоритетной задачи встает необходимость управления имиджем для более успешной репрезентации на международной арене.
    ..........
    1. Теоретические особенности политической коммуникации США в печати
    1.1. Имиджевые технологии США в системе информационных взаимодействий

    Информационно-коммуникативные отношения выступают в качестве связующего процесса, обеспечивающего взаимодействие и интеграцию всех уровней и сегментов политики и выполнение ею основных функций: регулирования общественных отношений, организации, мотивации, контроля и др. Это своего рода соединительная ткань, способствующая сохранению целостности политической системы и наделяющая деятельность институтов, субъектов и носителей власти свойствами самоорганизации и саморазвития, способностями к преодолению неблагоприятных условий своего развития.
    Гражданами воспринимается и оценивается совокупность внешних и внутренних характеристик персонализированных и институциональных субъектов политики, из которых складываются образы/имиджи, а не усилия, прилагаемые к их созданию. Кроме целенаправленно конструируемых элементов в структуре политического имиджа можно выделить и другие составляющие, оказывающие значительное влияние на восприятие: представления электората об идеальном политике; контримидж, формируемый в ходе конкурентной борьбы, и др. ..........
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.08.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - США в освещении СМИ 90-х годов ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

США в освещении СМИ 90-х годов - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.