Скачать пример (образец) курсовой на тему "Коммуникативные стратегии ведущих программы "Школа...."

Коммуникативные стратегии ведущих программы "Школа злословия"

  • Номер работы:
    315013
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.11.2014 г.
  • Объем работы:
    27 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение…………………………………………………………………………..5

    Глава 1. Особенности телевизионного дискурса
    1.1.Понятие дискурса. Проблема дефиниций…………………………………..7
    1.2. Языковые особенности интервью………………………………………....11

    Глава 2. Анализ коммуникативных особенностей ведущих программы «Школа злословия»
    2.1. Анализ интервью с Алексеем Васильевым………………………………..17
    2.2. Анализ выпуска программы с Александром Гордоном………………….21

    Заключение……………………………………………………………………….24
    Список использованных источников…………………………………………...26

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Коммуникативные стратегии ведущих программы "Школа злословия"
    Введение


    Злободневность и функциональность жанра интервью для современной журналистики крайне велики. Интервью является одним из самых востребованных жанров в СМИ сегодня, потому как он представляет собой стержень любой программы.
    В последние годы в российском масс-медиа интервью приняло облик каждодневного явления. Постепенно оно становится более содержательным, разнообразным по форме и тематике. Вырос интерес и ко взгляду конкретной личности, и к самой личности. Острота и общественная значимость – это важнейшие и обязательные достоинства жанра интервью. В свою очередь, определяющим в ходе интервью являются коммуникативные особенности ведущих, которые и задают курс той или иной программы. Именно поэтому исследование коммуникативных особенностей интервью сегодня является актуальным.
    ............
    Глава 1. Особенности телевизионного дискурса


    1.1.Понятие дискурса. Проблема дефиниций


    Понятие «дискурс» вошло в нашу повседневную жизнь не так давно, но оно (равно как и понятие «текст») многозначно и многопланово. Само понятие «дискурс» пришло к нам вместе с понятием «дискурс-анализ», когда внимание исследователя стало переключаться с текста на «затекст». Здесь особенно важным становится контекстное поле, в частности социальный контекст, а затем знаковый (интертекстуальность – текстовые поля и текстовые секвенции). Исследователь И.Ф. Ухванова-Шмыгова утверждает, что в результате появляется необходимость включать в анализ текстов такие категории, как:
    1. жанр;
    2. натратив;
    ..............
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.11.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Коммуникативные стратегии ведущих программы "Школа злословия" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Коммуникативные стратегии ведущих программы "Школа злословия" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.