Скачать пример (образец) части диплома на тему "Совершенствование управления финансами автономного...."

Совершенствование управления финансами автономного учреждения (1 глава)

  • Номер работы:
    316357
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.11.2014 г.
  • Объем работы:
    24 стр.
  • Содержание:
    Введение
    1 Глава. Теоретические основы управления финансами учреждений высшего профессионального образования
    1.1. Особенности реформирования бюджетных образовательных учреждений
    1.2. Факторы формирования финансирования учреждений высшего профессионального образования
    1.3. Организация финансирования автономных образовательных учреждений в городе Москве
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Совершенствование управления финансами автономного учреждения (1 глава)
    Усовершенствование экономических механизмов функционирования отечественного высшего образования является одним из основных направлений государственной образовательной политики, которое, кроме того, определенно стратегической программой развития образования. Решение данного задания предусматривается путем внедрения современных моделей финансирования, поиска новых источников материальных и интеллектуальных ресурсов. При этом возникает сразу две проблемы:
    во-первых, за счет каких источников необходимо осуществлять финансирование образования;
    во-вторых, как эффективно использовать привлеченные ресурсы для получения позитивных результатов и обеспечить высокое качество и доступность образования для всех желающих.
    В международной практике применяются около 4 тыс. схем финансирования высшего образования. Они отличаются степенью покрытия государством стоимости учебы в ВУЗе, механизмом отбора потенциальных студентов, уровнем самостоятельности ВУЗа в определении цены учебы, включением к системе государственного финансирования частных ВУЗОВ и за другими факторами...
    Сфере образования отводится одна из самых больших статей федерального бюджета, несмотря на преобразование правового статуса государственных и муниципальных учреждений, одной из целей которого является сокращение государственных расходов на их содержание. Реализуемая реформа бюджетной сети, начавшаяся с принятием Федерального закона от 8 мая 2010 г. "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" , затронула правовое положение государственных и муниципальных образовательных учреждений, которые, в соответствии с названным нормативным правовым актом, приобрели статус бюджетных, автономных или казенных учреждений.Целесообразно кратко рассмотреть основные особенности названных типов учреждений.
    Так, бюджетное и автономное учреждение ведет свою деятельность в соответствии с предметом и целями, определенными в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами и уставом согласно государственным (муниципальным) заданиям. Исчерпывающий перечень видов деятельности, которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для которых оно создано, закрепляется в его уставе...
    Успешное функционирование и развитие учреждений высшего образования в условиях развития национального рынка высшего образования во многом зависит от наличия эффективного механизма государственного управления финансами, позволяющего, с одной стороны, обеспечить достаточное и постоянное финансирование деятельности учреждений высшего образования, с другой - гарантировать эффективное использование получаемых финансовых ресурсов в условиях многоканального финансирования...
    Исходя из норм Федерального Закона«Об автономных учреждениях» от 3 ноября 2006 года №174-ФЗ (далее – Закон), Гражданского и Бюджетного кодексов РФ (далее – БК РФ и ГК РФ), все источники финансирования автономного учреждения (все его до­ходы) условно можно разделить на две большие группы:
    в первую группу входят средства, которые так или иначе связаны с собственником автономного учреждения, с государственным или муниципальным имуществом...
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.11.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Совершенствование управления финансами автономного учреждения (1 глава) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Совершенствование управления финансами автономного учреждения (1 глава) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.