Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Корпоративная программа повышения лояльности...."

Корпоративная программа повышения лояльности

  • Номер работы:
    316676
  • Раздел:
  • Год добавления:
    09.12.2014 г.
  • Объем работы:
    96 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 5
    Глава 1. Теоретическое обоснование лояльности персонала, как как важное конкурентное преимущество современной организации 8
    1.1 Понятие лояльности персонала и существующие критерии ее оценки 8
    1.2. Влияние лояльности персонала на конкурентные позиции современной организации 14
    1.3. Методические основы управления лояльностью персонала организации 26
    Глава 2. Практика обеспечения лояльности персонала в организации ОАО «Мосэнергосбыт» 36
    2.1 Общая характеристика предприятия ОАО Мосэнергосбыт 36
    2.2 Анализ сложившейся практики обеспечения лояльности сотрудников организации и оценка ее эффективности 42
    2.3 Конкурентные преимущества и конкурентные недостатки организации, обусловленные фактически сложившейся степенью лояльности ее персонала 58
    Глава 3. Рекомендации разработке и внедрению корпоративной программы повышения лояльности персонала организации ОАО «Мосэнергосбыт» своему работодателю 67
    3.1. Общая структура Программы и заложенные в нее основные методические принципы 67
    3.2. Рекомендации по внедрению новых технологий HR-менеджмента, необходимых для успешной реализации Программы 70
    3.3. Укрепление отношений корпоративного духа и повышение уровня корпоративной культуры в организации как важнейшая предпосылка успешной реализации Программы 77
    Заключение 89
    Список литературы 94

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Корпоративная программа повышения лояльности
    Введение

    Рыночная структура экономики в России – явление относительно молодое. Только с началом приватизации в 90-х годах часть государственных предприятий преобразовалась в акционерные общества. Очевидно, что одни и те же методы управления предприятием не работают одинаково хорошо при административно-командной и рыночной системах. Можно сказать, что именно в этот период в российской практике зарождается такое понятие, как корпоративное управление. Выход предприятий из под государственного контроля и их преобразование в принципиально новый на тот момент тип организаций – акционерные общества – порождают целый ряд проблем, некоторые из которых не удается решить и по сей день. Даже в такой стране, как США, где система корпоративного управления зародилась несколько столетий назад, теория корпоративного управления продолжает свое развитие. Данным фактом обусловлена актуальность выбранной темы.
    ........
    Глава 1. Теоретическое обоснование лояльности персонала, как как важное конкурентное преимущество современной организации
    1.1. Понятие лояльности персонала и существующие критерии ее оценки

    Прежде чем дать определение «Лояльность» рассмотрим близкое по смыслу и значению понятие «Благонадежность». Толковый словарь В. Даля дает следующее определение слова благонадежность:
    Благонадежность – надежность, прочность, твердость, основательность; несомненность, верность.
    Однако для целей корпоративного управления и данной работы имеет смысл использовать другое определение, данное в работе К.В. Харского «Благонадежность и лояльность персонала».
    Благонадежность – это соблюдение правил, законов, это готовность сознательно согласиться с теми или иными требованиями общества.
    Неблагонадежность – это поведение (или готовность к нему), в результате которого человек нарушает установленные нормы поведения. Диапазон такого поведения может быть очень широк: от почти невинных проступков до уголовных преступлений.
    ......
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 09.12.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Корпоративная программа повышения лояльности ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Корпоративная программа повышения лояльности - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.