Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Особенности бухгалтерского учета продажи работ и услуг
ВВЕДЕНИЕ
Выручка от продажи готовой продукции, работ, услуг, товаров является один из главных показателей, характеризующих финансово-хозяйственную организации. Показатель «выручка» является важнейшим при исчислении ряда налогов, а также применяется в налоговом учете для установления нормированных статей расходов, например, это расходы на рекламу.
Именно объем продаж готовой продукции, работ, услуг, товаров, его динамика определяет стабильность и эффективность деятельности организации, так как является основным источником дохода организации, покрывающим различные производственные затраты и позволяющим выполнять свои обязательства перед кредиторами.
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что достоверность выручки от продажа, влияющим на конечные результаты и экономическую эффективность работы организации, является важнейшей задачей бухгалтерского и налогового учета. Всегда важной проблемой, стоящей перед любой организацией, является поиск повышения рентабельности и резервов наращивания прибыли.
................
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АНАЛИЗА ПРОДАЖИ ПРОДУКЦИИ, ТОВАРОВ И УСЛУГ
1.1. Понятие и задачи учета продажи продукции, товаров и услуг
Отражение операций по продаже готовой продукции, работ, услуг, товаров является одним из трудоемких и сложных участков бухгалтерского учета.
Основным доходом для любой организации является выручка от предметов основного вида деятельности – товаров, продукции, работ, услуг.
Цель бухгалтерского учета продажи готовой продукции, работ, услуг, товаров – обеспечение полной, достоверной и своевременной информацией о полученном объеме продаж за отчетный период.
Основные задачи бухгалтерского учета продаж [20, с. 507]:
1) документальное оформление и своевременное отражение в учете сдачи выполненных работ и оказанных услуг; отгрузки товаров, готовой продукции, расходов на продажу. Это способствует, в том числе, формированию полной и достоверной информации о хозяйственной деятельности организации, на основе которой принимаются важнейшие управленческие решения, направленные на улучшение или расширение деятельности организации.
2) своевременное и достоверное исчисление списываемых в процессе продажи соответствующих расходов, а также финансового результата от продажи готовой продукции, работ, услуг, товаров [18, c. 130].
..............