Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Продюсерская деятельность в российской рекламе: приемы...."

Продюсерская деятельность в российской рекламе: приемы и методы

  • Номер работы:
    336787
  • Раздел:
  • Год добавления:
    14.02.2015 г.
  • Объем работы:
    32 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3

    1. Профессия «Продюсер», сущность, история появления, классификация. 5
    2. Появление продюсеров в России, рекламный продюсер, специфика работы 9
    3. Тенденции и перспективы развития рекламного продюсирования 13
    4. Виды рекламного продукта в России 17
    5. Этапы производства рекламного ролика 22
    6. Классификация продюсеров в рекламе 26

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Продюсерская деятельность в российской рекламе: приемы и методы
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность проблемы. Без продюсера как некой «системы» (профессии и собственно социокультурного феномена), существование в различных сферах человеческой деятельности, а тем более в артосфере (художественной культуре и ее квинтэссенции - искусстве) представляется достаточно затруднительным, несовременным, а нередко и просто невозможным. Cовременный мир как целостный, информационный и удивительно сложный «мир шоу-бизнеса» сам генерирует и трансформирует широчайший спектр разнообразных личностей, должностей и профессий. Наиболее существенной и ключевой среди них нам видится поливариативная, полисмысловая информационная «емкость» - продюсер как уникальная, целостная личность, синтезирующая различные «заряды»/потенциалы (креативный/инновативный/творческий, менеджерский, личностный и проч.).
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Подводя итог проведенного исследования, можно сформулировать следующие выводы и предложения по данной теме.
    Будущий продюсер, безусловно, должен обладать широчайшим спектром знаний, связанных с историей и теорией художественной культуры (артосферы) и различных ее видов, жанров, разбираться в экономических и юридических вопросах, менеджменте, маркетинге, их технологиях и т.д. Но самое важное для него, с нашей точки зрения, - быть духовно богатой, креативной, предприимчивой личностью, способной генерировать разнообразные идеи, находящие воплощение в арт-продуктах, быть идеологом арт-проектов, обладать художественным вкусом, разбираться в тонкостях творческого/инновативного процесса по созданию текста художественного произведения, уметь подбирать людей, иметь талант и коммерческую «жилку», без которой нелегко жить в современном «шоу-мире».
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 14.02.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Продюсерская деятельность в российской рекламе: приемы и методы ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Продюсерская деятельность в российской рекламе: приемы и методы - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.