Скачать пример (образец) вопросов на тему "Ответы к билетам...."

Ответы к билетам

  • Номер работы:
    344012
  • Раздел:
  • Год добавления:
    18.03.2015 г.
  • Объем работы:
    118 стр.
  • Содержание:
    ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 3 4
    1 Дивизиональная структура управления организацией. 4
    2 Реализация стратегии организации. Этапы реализации и их содержание. Основные области стратегических изменений и оценка готовности к реализации стратегии. 5
    3 Методы и подходы к оценке конкурентоспособности предприятия. Система показателей оценки конкурентоспособности предприятия. 7
    ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 4 10
    1 Реструктуризация предприятия. Распространенные проблемы, связанные с организационной структурой. 10
    2 Типология и выбор методов исследования систем управления. Функциональная роль исследования в развитии систем управления. 10
    3 Особенности сферы торговли, ее роль в формировании внутреннего рынка страны. Функции оптовой и розничной торговли на потребительском рынке товаров и услуг. 12
    ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 5 14
    1 Полномочия и ответственность. Делегирование полномочий. Виды полномочий. Линейные и штабные полномочия. 14
    2 Финансирование инновационной деятельности: источники, формы. 15
    3 Основные показатели деятельности торговых организаций. Реализация товаров как основной вид деятельности организации торговли. Состав, структура, классификация оборота торговой организации. 16
    ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 6 20
    1 Сущность коммуникаций и их виды. Коммуникационный процесс. Внутриорганизационные коммуникации. 20
    2 Система стратегического управления: функции, задачи, ключевые элементы, алгоритм функционирования. 21
    3 Сущность, содержание и роль малого предпринимательства в развитии российской экономики. Организационно-правовые формы малых предприятий. Перспективы развития малого предпринимательства в торговле. 22
    ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 7 25
    1 Сущность, цели и роль ценовой политики и ценовых стратегий. Методы ценообразования. 25
    2 ABC – анализ и его использование в логистическом менеджменте. 27
    3 Типы конкуренции в розничной торговле: внутриформатная, межформатная, ассортиментная, перехватывающая. Оценка конкуренции на рынке розничной торговли. 29
    ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 8 31
    1 Руководство и лидерство в менеджменте. Природа руководства и лидерства. Функции руководства и лидерства. 31
    Функции руководителя 32
    3 Концептуальные основы оптовой и розничной торговли. Проблемы торгового обслуживания населения и современные направления их решения. 33
    ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 9 35
    1 Понятие менеджмента и его содержание. Элементы системы менеджмента и их взаимодействие. Функции менеджмента. 35
    2 Понятие и виды эффективности управленческих решений. Условия и факторы обеспечения качества решений: объективные условия, ситуационные и поведенческие факторы. 37
    3 Цель, основные задачи и принципы государственного регулирования потребительского рынка товаров и услуг. Органы, регулирующие внутреннюю торговлю на федеральном, региональном и местном уровнях управления: их задачи, функции и направления деятельности. 38
    Россельхознадзор 39
    ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 10 41
    1 Содержательные теории мотивации. 41
    2 Модель оптимального размера заказа и сфера ее применения. 43
    3 Цели, задачи и функции международного бизнеса. Основные сферы и виды деятельности международного бизнеса. Внешние и внутренние условия и факторы развития международного бизнеса. Регуляторы процесса глобализации мировой экономики. 44
    ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 11 46
    1 Конъюнктура рынка. Сегментация рынка. Позиционирование товара на рынке. 46
    2 Системы управления качеством продукции. Система менеджмента качества, ее цели, задачи, процессы, эффективность функционирования, пути совершенствования. 47
    3 Методы оценки рисков торговых предприятий. 49
    ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 12 52
    1 Теории культур в сравнительном менеджменте. Высокий и низкий контекст культур. 52
    2 Конкурентные преимущества и их источники. Конкурентные стратегии: содержание, условия применения и риски. 54
    3 Способы снижения (нейтрализации) рисков торгового предприятия. 56
    ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 13 59
    1 Закон синергии. Понятие синергии. Механизм образования эффекта синергии. 59
    2 Назначение и содержание корпоративных стратегий: стратегии роста, сокращения, международные стратегии и стратегические альянсы. 59
    3 Виды коммерческо-посреднических структур: агенты, брокеры, дилеры, дистрибьютеры, маклеры, комиссионеры, коммивояжеры, торговые посредники. Роль коммерческих посредников в доведении товаров до потребителя. Критерии выбора коммерческих посредников и оценки целесообразности использования их услуг. 61
    ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 14 63
    1 Процессуальные теории мотивации. 63
    2 Инновационный процесс как объект управления: понятие, структура, особенности. 64
    3 Виды оптовых структур-организаторов оптового оборота: товарные биржи, ярмарки, выставки-продажи, аукционы, оптовые продовольственные рынки. Их роль и место в торговом процессе. 65
    ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 15 67
    1 Закон пропорциональности: необходимые соотношения между элементами системы, обеспечивающие ее целостность. 67
    2 Стратегическое видение. Цель разработки, функции и роль в стратегическом управлении, ключевые этапы и их содержание. 67
    3 Товарно-ассортиментная политика торговых организаций. Факторы, влияющие на формирование ассортимента торговой организации. Принципы и этапы формирования. Спрос как основа формирования ассортимента. 68
    ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 16 71
    1 Традиционная структура управления организацией. Линейная, функциональная, линейно-функциональная структуры. 71
    2 Выбор и оценка стратегии организации. Матрица выбора стратегии (Томпсона-Стрикланда), SWOT-анализ. портфельный анализ. Анализ альтернатив. 73
    3 Сущность и содержание процесса создания собственного дела. Оценка предпринимательской идеи. Расчет точки безубыточности бизнеса. Разработка учредительных документов. Структура и содержание бизнес-плана вновь создаваемой фирмы. 76
    ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 17 79
    1 Организация как функция менеджмента. Факторы, определяющие формирование структуры управления организацией. 79
    2 Сущность качества продукции и методы управления им. Понятие, показатели и методы оценки качества продукции. 80
    3 Оборотные средства предприятия торговли, их состав, структура, источники образования. 82
    ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 18 84
    1 Проектная структура. Матричная структура управления организацией. Преимущества и недостатки. 84
    2 Причины возникновения кризисов и их роль в социально-экономическом развитии. Разновидности кризисов. Механизмы антикризисного управления. 86
    3 Выбор оптимального способа закупки: прямые закупки товаров; закупки через посреднические структуры; размещение заказов через публичные торги. Преимущества закупки товаров на ярмарках, выставках-продажах, биржах и аукционах. Договор поставки товаров и контроль его выполнения. 87
    ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 19 90
    1 Поведение лидера и стили руководства. 90
    2 Стратегическое планирование на современном этапе. Постановка целей, разработка и основные элементы стратегического плана. 91
    3 Цели и содержание торгово-технологических процессов в розничных организациях. Структура и последовательность операций торгово-технологического процесса в зависимости от применяемых методов продажи товаров 92
    ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 20 95
    1 Закон самосохранения. Самосохранение как поддержание и воспроизводство внутренних взаимосвязей организации. Инструменты сохранения организации. 95
    2 Стратегический анализ внешней среды организации: анализ макроокружения, отраслевой анализ и ситуационный анализ. 95
    3 Классификация розничной торговой сети согласно ГОСТ Р – 51773-2009. Видовое и типовое разнообразие организаций розничной торговли в РФ и за рубежом; их основные признаки. 98
    ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 21 100
    1 Типы социальной организации: механистическая, органическая, корпоративная, индивидуалистская организации. 100
    2 Методы управления инновационными рисками. 101
    3 Принципы размещения розничной торговой сети с учетом форматов торговых организаций. Факторы, определяющие выбор места размещения торговой организации в зависимости от ее формата. 101
    ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 22 103
    1 Сущность и виды конфликтов. Причины возникновения конфликтов. Регулирование конфликтных ситуаций в системе менеджмента. 103
    2 Стандартизация и сертификация в системе менеджмента качества. Российские и международные стандарты менеджмента качества. 104
    3 Формирование розничной торговой сети в различных зонах города: административно-деловом, жилом, промышленно-складском и прочих. Взаимосвязь формата розничной торговой организации с дислокацией городской застройки. Методы оценки местоположения магазинов. 106
    ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 23 108
    1 Этапы и школы в истории менеджмента. 108
    2 Система MRP, ее преимущества и сфера применения. 109
    3 Управленческие решения по активизации продвижения товаров в розничной торговой организации 110
    ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 24 111
    1 Контроль как функция менеджмента. Виды контроля. Этапы проведения контроля. 111
    2 Персонал предприятия как объект управления. Методы и принципы управления персоналом. 112
    3 Управление процессом обслуживания в розничных торговых организациях 114
    ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 25 116
    1 Хозяйственные организации и их виды. 116
    2 Сущность и виды управленческих решений. Модели разработки управленческих решений. 116
    3 Многообразие форм интегрированных групповых структур. Особенности формирования финансово- промышленных групп (ФПГ) в различных странах. 117

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Ответы к билетам
    ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 4

    1 Реструктуризация предприятия. Распространенные проблемы, связанные с организационной структурой.
    Реструктуризация предприятия представляет собой проведение комплекса мероприятий организационно-экономического, правового, технического характера, направленных на изменение структуры предприятия, его управления, форм собственности, организационно-правовой формы, что приводит к финансовому оздоровлению, повышению эффективности предпринимательской деятельности и конкурентоспособности.
    Цели и задачи реструктуризации организационной структуры.
    Цели:
    1) выведение предприятия из кризиса и обеспечение стабильного функционирования;
    2) усовершенствование системы управления и выведение ее на качественно новый уровень;
    3) повышение конкурентоспособности предприятия;
    4) соответствие обстановке в современной экономике;
    5) изменение организационной структуры и последующее повышение рентабельности производства для привлечения новых партнеров и иностранных инвесторов.
    Задачи:
    1) обеспечение качественного функционирования всех отделов и подразделений предприятия;
    2) налаживание связей между отделами и подразделениями и обеспечение их взаимодействия;
    3) совершенствование персонала и соответствующих органов управления;
    4) создание отделов прогнозирования и аналитической работы;
    5) создание прочной антикризисной системы.
    Основные проблемы, связанные с организационной структурой
    1) основная функциональная нагрузка сосредоточена на главном руководителе, что не дает возможности более глубокому и эффективному управлению;
    2) слишком большая иерархическая сеть, особенно это касается большого штата менеджеров;
    3) информационные службы предприятия развиты в слабой мере и не обеспечивают отделы и подразделения своевременной информацией, необходимой для выявления и распознавания кризисов на ранних стадиях;
    4) кадровая система в сфере организационной структуры является несостоятельной;
    5) жизненно важные отделы и подразделения (экономические, финансовые и производственные) имеют недостаточно средств и возможностей для полноценной деятельности, отсутствует контроль над функционированием этих отделов и подразделений;
    6) отсутствуют или недостаточно развиты отделы, занимающиеся анализом и исследованием внутренних и внешних факторов предприятия.
    ......................
Скачать демо-версию вопросов

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Ответы на вопросы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 18.03.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии вопросов необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Ответы к билетам ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Ответы к билетам - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.