Скачать пример (образец) курсовой на тему "Формирование нравственных и семейных ценностей у младшего...."

Формирование нравственных и семейных ценностей у младшего школьника

  • Номер работы:
    351254
  • Раздел:
  • Год добавления:
    17.04.2015 г.
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА I. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ЖИЗНИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА 8
    1.1. Понятие о семье и её роль в жизни ребёнка 8
    1.2. Понятие «Нравственность», «Семейные ценности» 10
    1.3. Особенности воспитания детей младшего школьного возраста в семье14
    1.4. Роль классного руководителя в формировании нравственных ценностей 19
    Выводы по первой главе 24
    ГЛАВА II. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ СЕМЕЙНЫХ И НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ 26
    2.1.Классный час " Если дружбой дорожить, можно спорить и дружить"………………… 26
    2.2. Досуговое мероприятие Спортивная игра "Папа, мама, я- спортивная семья"………………….. . 26
    2.3 Родительское собрание " 26
    Выводы по второй главе 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование нравственных и семейных ценностей у младшего школьника
    ВВЕДЕНИЕ

    Одной из современных тенденций является движение в сторону дуализма «технический прогресс – душевный комфорт», когда каждая новая технология сопровождается компенсаторной гуманитарной реакцией. Мы можем наблюдать пристальное внимание к нравственному воспитанию и развитию подрастающего поколения со стороны государства. Сложно переоценить значение воспитания нравственной культуры личности, способной сохранить душевный комфорт, достоинство, устойчивость к негативным влияниям современной жизни.
    Основным стержнем в общей системе всестороннего развития личности является именно нравственное воспитание. Нравственное воспитание – процесс, направленный на формирование и развитие целостной личности ребенка, и предполагает становление его взглядов к Родине, обществу, коллективу, людям, к труду, своим обязанностям и к самому себе.
    В обществе издавна высоко ценили нравственную воспитанность. Между тем в настоящее время происходит разрушение нравственных ценностей, все чаще отмечается такое явление в обществе как бездуховность.
    Говоря о нравственной культуре личности, необходимо прояснить, что сущностью духовности человека является его внутренняя мотивация, жизненные цели, отношения к миру и самому себе, а понятие «нравственность» трактуется как набор правил поведения, в которых может проявиться, а может и не проявиться духовность.
    ...........
    ГЛАВА I. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ЖИЗНИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

    1.1. Понятие о семье и её роль в жизни ребёнка

    В настоящее время проблемы связанные с путями, формами, методами воздействия изменяющейся социальной структуры в процессе глобализации на сущность и проявление семьи, семейно-брачных и внутрисемейных отношений являютсяактуальными, так как представление объективногознания о сущности семьи и семейно-брачных отношений, объяснения причин усиления негативныхявлений, как в социуме, так и в семье, выявлениетенденций и закономерностей влияния процессовглобализации на изменение семейных отношенийнеобходимо для изучения изменений в семье, выявления основных тенденций формирования новыхсемейных отношений, что имеет существенное значение для формирования и воспитания подрастающего поколения.
    Традиционно главным институтом воспитанияявляется семья[1]. То, что ребенок в детские годыприобретает в семье, он сохраняет в течение всейпоследующей жизни. Важность семьи как института воспитания обусловлена тем, что в ней ребенокнаходится в течение значительной части своейжизни, и по длительности своего воздействия наличность ни один из институтов воспитания не может сравниться с семьей. В ней закладываются основы личности ребенка, и к поступлению в школуон уже более чем наполовину сформировался какличность.
    Семья характеризуется определенной структурой, известной внутренней расстановкой и группировкой ее членов [8]. Основой жизнедеятельности семьи является система общения – межличностные,внутрисемейные отношения и внешние контакты,обмена информацией, взаимные воспитательные имобилизующие влияния, взаимопомощь, стремление к единству мыслей и действий, а также индивидуальные особенности каждого члена семьи.
    .......
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 17.04.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование нравственных и семейных ценностей у младшего школьника ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Формирование нравственных и семейных ценностей у младшего школьника - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.