Скачать пример (образец) реферата на тему "Мероприятия директ-маркетинга...."

Мероприятия директ-маркетинга

  • Номер работы:
    353128
  • Раздел:
  • Год добавления:
    07.05.2015 г.
  • Объем работы:
    13 стр.
  • Содержание:
    1. Характеристика основных правил организации эффективных мероприятий директ-маркетинга 3
    2. Техника эффективного проведения начальной стадии телефонных переговоров продавца с клиентами 5
    3. Базы данных клиентов. Источники формирования 10
    Список использованной литературы 14

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Мероприятия директ-маркетинга
    1. Характеристика основных правил организации эффективных мероприятий директ-маркетинга

    Непосредственное устное обращение продавца к потенциальному покупателю предшествовало хронологически всем остальным формам коммерческих коммуникаций. В современных условиях данный тип формирования связей с целевыми аудиториями определяется как прямой маркетинг.
    Прямой маркетинг (директ-маркетинг, от англ. direct marketing, DM) представляет собой непосредственное (при отсутствии промежуточных звеньев) интерактивное взаимодействие продавца/производителя и потребителя в процессе продажи конкретного товара. При этом покупателю отводится роль не пассивного объекта воздействия со стороны коммуникатора, а активного и полноправного участника делового диалога.
    .................
    2. Техника эффективного проведения начальной стадии телефонных переговоров продавца с клиентами
    При взаимодействии с потенциальным клиентом по телефону 90% менеджеров по продажам гарантированно совершают одни и те же ошибки. Они не имеют перед глазами скрипта телефонного разговора (либо читают его по бумажке), неправильно начинают разговор, и не могут заинтересовать собеседника в первые 10-30 секунд общения. При неудачном начале разговора трудно использовать какие-то приемы продаж по телефону, потому что клиент становится настроен скептически. Таким образом, менеджеры сами формируют о себе неверное первое впечатление, и их звонок воспринимается как мало значимый, или бесполезный.
    ...........
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 07.05.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Мероприятия директ-маркетинга ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Мероприятия директ-маркетинга - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.