Скачать пример (образец) курсовой на тему "Концепция духовной безопасности России (для магистерского...."

Концепция духовной безопасности России (для магистерского образования)

  • Номер работы:
    357342
  • Раздел:
  • Год добавления:
    18.05.2015 г.
  • Объем работы:
    25 стр.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3

    1. Методология исследования духовной безопасности России 5
    1.1. Использование социокультурного портрета для сравнительного анализа патриотичности российских регионов 5
    1.2. Этнический архетип 8
    2. Российская патриотичность: дух и границы 12
    2.1. Этническое и духовное пространство в современной России 12
    2.2. Метафизическая родина 17

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Концепция духовной безопасности России (для магистерского образования)
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования. Российский народ имеет богатую историю. РФ. В данном контексте каждый россиянин должен быть мотивирован и стремится быть похожим на своих великих предков. Личные амбиции, не подкрепленные нравственной идеологий, приводят в никуда. Данный компонент воспитания должен быть фундаментом в системном образовании на всех уровнях (яркие примеры – Китай, Индия, Израиль, Иран, Северная Корея).
    Прививание нравственных чувств: совести, долга, веры, ответственности, гражданственности, патриотизма, готовности служения народу и Родине. Подрастающее поколение находится под гипнозом «западных» идей и взглядов, разрушающих национальное самосознание. Основой нравственного-патриотического воспитания в РФ традиционно являлась семья. Современное состояние института российской семьи является результатом нерешенных социальных проблем и потери нравственных ориентиров. Отсюда и основные проблемы - распад семей, низкий уровень рождаемости, массовая иммиграция. Государство и институты диаспоры, в свою очередь, должны создавать четкие установки и регулировать их.
    Успешность осуществления экономических реформ в России во все времена, в том числе и в настоящее время, в значительной степени зависит от понимания и принятия населением нашей страны этих реформ. В силу этого, актуальным является исследование патриотичности, менталитета россиян. В России, как известно, ментальные характеристики значительно дифференцированы по регионам. В этом контексте при исследовании патриотичности на первый план выходит сравнительный анализ патриотичности, ментальных характеристик российских регионов.

    *
    *
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Расширение масштабов глобализационных процессов и осуществление их в разных регионах на материале локальных особенностей привело к признанию многоликой глобализации, вызвало необходимость обоснования гибридных моделей культуры и соответствующих им коммуникативных стратегий. Поскольку культура интегративна, то в одно и то же время мы имеем всевозможные культурные практики с использованием разнообразных стратегий. Их соотношение варьируется в конкретные исторические периоды в целом и в отдельных регионах в частности. В связи с этим понятно, насколько важна задача философско-методологического обоснования коммуникативных стратегий как формы проектирования и реализации социальных взаимодействий между разными субъектами.
    Полагаем, сегодня, когда нам известны сложившиеся стратегии межкультурного взаимодействия и их последствия для культуры и общества, наиболее очевидной стратегией, которая обещает быть продуктивной в решении взаимных проблем в условиях многовекторных процессов протекания глобализации, становится стратегия ведения межкультурного диалога, ведущая к возможности и формированию диалогового сообщества. Диалоговое сообщество - это общение свободных людей. Конечно, диалог предполагает наличие такой мировой системы, где не выстроена социокультурная иерархия, где может сложиться реальное равноправие участвующих в диалоге партнеров. Цель диалога - не устранение культурного разнообразия, а осуществление каждым участником общения своего права на свободное самоопределение. Такая потребность в диалоге возникает в связи с появлением особого типа сознания общечеловеческого родства, формирующегося в связи с необходимостью становления общечеловеческой цивилизации, сохраняющей культурное многообразие.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 18.05.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Концепция духовной безопасности России (для магистерского образования) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Концепция духовной безопасности России (для магистерского образования) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.