Скачать пример (образец) курсовой на тему "Особенности разграничения бюджетных расходов (расходные...."

Особенности разграничения бюджетных расходов (расходные полномочия ) в бюджетной системе рф

  • Номер работы:
    361391
  • Раздел:
  • Год добавления:
    17.06.2015 г.
  • Объем работы:
    38 стр.
  • Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Модели разграничения расходов в бюджетной системе разного типа 5
    1.1. Модель разграничения расходов бюджетной системы в зарубежных странах 5
    1.2.Модель разграничения расходов бюджетной системы в России 13
    Глава 2. Нормы права, регулирующие разграничения расходных полномочий в современных условиях 16
    2.1.Динамика расходов бюджетной системы в России 25
    2.2.Предложения по совершенствованию 31
    Заключение 36
    Список использованной литературы 39
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности разграничения бюджетных расходов (расходные полномочия ) в бюджетной системе рф
    Введение
    Проблема «бюджетного федерализма» в России и способы ее разрешения активно обсуждается в экономических и политических реформах, выходя за рамки макроэкономического регулирования. Решение данной проблемы влияет на сохранение единства российского государства, развитие основ его федерализма, будущность территориальных образований. Становление федеративной системы бюджетного федерализма началось с принятия в 1991 году федеральных законов об основах налоговой системы и об основах бюджетного устройства и процесса при взаимодействии бюджетов разных уровней власти.
    Проблемы бюджетного федерализма связаны с глубоким и длительным экономическим спадом, затронувший сектор экономики в регионах и носящий выжидающий характер, что усиливает высокую территориальную дифференциацию, делает бюджеты основной массы муниципальных образований и субъектов федерации зависимыми от дотаций. В основу построения бюджетной классификации РФ положены международные стандарты, что обеспечивает международную сопоставимость бюджетных показателей.
    Модель бюджетного федерализма является социально-ориентированной, но при снижении финансового потенциала сектора экономики и возросшая потребность людей в социальной бюджетной помощи привели ее внедрение к замораживанию. Единство бюджетной системы РФ не предполагает слияния и поглощения бюджетов низких уровней вышестоящими бюджетами. Каждое бюджетное звено функционирует самостоятельно. Местные бюджеты доходами и расходами не входят в бюджеты субъектов Федерации, последние - в федеральный бюджет, поэтому стоит необходимость в отработке единых подходов к организации финансовой помощи и реализовать потенциал их целенаправленного воздействия на экономику регионов.

    *
    *
    Заключение

    В заключение подведем итоги:
    Бюджет является статьей доходов и расходов государства, и на всех его уровнях играет огромную роль в развитии и процветании государства, продвижении научно-технического прогресса, развитии инновационных технологий, развитии экономики страны, и т.д.
    Построение бюджетной системы во многом определяет эффективность функционирования финансовой системы государства
    Бюджетный федерализм как система государственного финансирования общественно-значимых услуг в стране с многоуровневой бюджетной системой основан на децентрализации бюджетно-налоговых прав и полномочий между участниками, поддерживающий принцип сочетания общегосударственных и региональных интересов, включая интересы местных бюджетов.
    Особенностью российского бюджетного федерализма является наличие значительного разрыва в уровне бюджетной обеспеченности субъектов Феде-рации. Центральные органы, осуществляя функции макроэкономического регулирования и перераспределения ВВП, сосредоточивают у себя наиболее важные налоговые доходы, ослабляя доходную базу территориальных бюджетов.
    Проблема вертикальной несбалансированности решается путем долевого участия разных уровней власти в федеральных налогах и межбюджетными трансфертами.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 17.06.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности разграничения бюджетных расходов (расходные полномочия ) в бюджетной системе рф ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Особенности разграничения бюджетных расходов (расходные полномочия ) в бюджетной системе рф - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.