Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Отчет об итогах преддипломной практики в ООО "Пет-Континент"
1 Общая характеристика предприятия
1.1. История создания предприятия и его реквизиты
Местом прохождения преддипломной практики стало ООО «Пет-Континент». Юридический и фактический адрес: 141280, Московская обл., г. Ивантеевка, Фабричный пр-д., д. 1
ООО «Пет-Континент» (до 01.01.2013 г. - ООО "Триол") является одной из самых динамично развивающихся торговых компаний внутри группы «Триол» - признанного лидера отрасли. Специализация компании – производство и продажа высококачественных товаров для домашних животных, официальное дистрибьюторство всемирно известных брендов, предоставление комплекса услуг по разработке схем доставки товара различными видами транспорта. Компания является эксклюзивным дистрибьютором таких брендов как Triol (Чехия), Gimborn (Германия), Imac (Италия), Zolux (Франция) и многих других. Линейку собственных торговых марок компании Пет-Континент представляют: Molina и Darsi.
Выбор места практики обусловлен работой в московском офисе компании уже на протяжении года, а также темой диплома, которую я постараюсь раскрыть на примере основной торговой марки компании «Пет-Континент». Прохождение практики я совмещала со своей основной работой в должности помощника бренд-менеджера в отделе развития.
Фактически компания «Пет-Континент» существует с 2013 года. Генеральным директором компании является Леонова Екатерина Александровна. Руководителем практики выступила руководитель отдела развития.
Анализ истории развития компании показал, что почти за три года работы достигнуты значимые результаты во всех направлениях деятельности компании.
....................
2 Анализ коммуникационной политики предприятия
2.1 Анализ внешней среды
Целью данного конкурентного анализа стало изучение магазинов, которые реализуют товары для животных в Московской области.
Специализированные сети товаров для животных начали формироваться в России совсем недавно, и количество торговых точек у каждой, как правило исчисляется десятками, а то и единицами. Например, сеть Cats&Dogs насчитывает 60 магазинов, «Ле"Муррр» — 45, «Зообум» («38 попугаев») — 29, «Леопольд» — 23, «Золотая рыбка» — 19, «Бетховен» — 12 и т. д. Для сравнения: крупнейшая сеть США PetsMart (с оборотом более 3 млрд долларов) объединяет около 1400 торговых точек, канадская PetValu включает 340 магазинов, а британская Pets at Home — 170 торговых точек.
По разным оценкам, в Москве работает от 400 до 750 специализированных зоомагазинов, в Санкт-Петербурге — от 200 до 400. И этот рынок очень разрозненный. Впрочем, недавно завершилась крупная сделка: фонд Prometheus Capital Partners приобрел торговые сети «Бетховен» и «Зообум». Предполагается, что все магазины будут объединены под брендом «Бетховен» (их станет 41), что позволит компании войти в тройку лидеров в своем сегменте. Но это не значит, что у сети или у топ-тройки будет большая доля рынка. Даже в США на независимых ритейлеров приходится около 40% рынка, а крупнейшие специализированные сети — Petco и PetsMart в совокупности не контролируют и 25%. А в России магазинам зоотоваров приходится конкурировать не только между собой, но и с продуктовыми сетями, через которые продается до 20% кормов и товаров среднего ценового уровня.
Эксперты считают, что в ближайшие годы развитие рынка зоорозницы в нашей стране пойдет по сценарию продуктовой, то есть сетевая торговля вытеснит мелкую частную, и сетевые магазины будут увеличиваться в масштабах. Последние новости эти выводы подтверждают. Так сеть «Ле"Мурр» с начала года открыла 2 магазина, один из них — в формате «гипермаркет». А крупнейшая на сегодня российская сеть магазинов товаров для животных Cats&Dogs только в июне открыла 7 торговых точек, в том числе один гипермаркет.
.................